Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Есть у страховых компаний и предложения для любителей сэкономить. Так, например, тарифы могут быть снижены для тех, чьи машины ночуют на охраняемых стоянках, и для авто, которые ездят лишь летом, а зимуют в гараже (здесь экономия может быть до 50%). Также существуют страховки выходного дня, ведь, по статистике ГИБДД, самыми «угоняемыми» являются суббота и воскресенье. Существуют полисы «до первого раза»
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Полное КАСКО покрывает и ущерб, и угон автомобиля. Впрочем, компании предлагают так же страхование только от ущерба. Стоит оно дешевле, но сейчас все больше водителей понимают, что, немного сэкономив на полисе, потом можно потерять гораздо больше. Дальше начинаются тонкости
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
КАСКО – это страхование автомобиля от ущерба и угона, самый массовый среди всех возможных видов добровольного страхования. Впрочем, оно не всегда оказывается добровольным (при покупке машины в кредит банк обяжет вас оформить КАСКО), но зато довольно гибкой, «настраиваемой» под нужды водителя.
Классическое АвтоКАСКО – это страхование от повреждения авто или от повреждения и угона. Максимальная сумма, которую выплатит вам компания в случае наступления страхового случая, равна рыночной стоимости транспортного средства на день заключения договора за вычетом износа автомобиля с момента заключения договора до страхового случая
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
И все же женщин-водителей в СК не могут не выделять. Во-первых, потому что они чаще мужчин ездят на новых иномарках, которые предпочитают страховать. Несмотря на то что только каждым пятым автомобилем сегодня управляет женщина, общее число полисов каско у мужчин и женщин примерно одинаковое. К тому же именно женщины чаще выбирают максимально полные страховые программы с наиболее широким сервисом, предпочитая переплатить, но чувствовать себя на дороге более уверенно
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
В России компаний, которые страхуют автомобили женщин дешевле авто мужчин, гораздо меньше, несмотря на то что наши женщины также осторожны и на их совести гораздо меньше серьезных аварий. Вот только аккуратная езда не является залогом безаварийности, а ведь этот параметр ощутимо влияет на тарифы. «Если бы у нас не было такого расцвета правового нигилизма на дорогах, то женщины-водители были бы однозначно менее рисковой категорией, — считает первый заместитель гендиректора СГ “Межрегионгарант” Дмитрий Климов. — Большинство женщин водят очень аккуратно
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 15 |