Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Что делать, если страховая выплата по ОСАГО не покрывает все расходы? На этот случай страховщики предлагают отдельный продукт — дополнительное добровольное страхование автогражданской ответственности (ДоСАГО).
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Любое наше действие, имеющее в основе своей деньги, товары, услуги – это сделка. Купили батон хлеба – сделка, продали старые пожелтевшие книги букинисту – сделка, купили завод – сделка, поели в кафе – сделка. Смысл сделки для каждого из нас заключается или в приобретении того что нужно нам, или получение некоей выгоды от того что можем отдать или сделать мы. Заключение договора добровольного страхования наземного транспортного средства (а именно так в профессиональных страховых документах чаще всего называется то, что привычно нам называть автострахованием, или автоКАСКО) или договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (то, что привычнее нам слышать как ОСАГО) – точно такая же сделка, как и покупка батона хлеба
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Автовладелец может сэкономить на страховании до 40–45% и за счет выбора условия «неоплаты ремонтных работ» — такую опцию, в частности, предлагают компании РОСНО, «Росгосстрах» и др. Получаете по калькуляции выплату по расходным материалам (на краску, запчасти и пр.) и далее сами решаете, кому доверить ремонт машины. Так что если в вашем окружении есть умелец дядя Вася, готовый за полцены отремонтировать ваше сокровище, вы в убытке не останетесь
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Ограниченный выбор спецпрограмм для подержанных машин не означает, что застраховать недорого потрепанного «железного друга» невозможно. Просто далеко не всегда в рекламе СК делает упор на возраст, да и агенты не торопятся предлагать более дешевые варианты: они получают процент от стоимости полиса и стараются продвигать дорогие продукты.
|
Консультант -
Cтрахование транспорта
|
Несмотря на то что рынок подержанных машин в России весьма велик, половина российского автопарка легковых иномарок не подлежит страхованию по причине старости, считают эксперты. При этом если одни страховщики принимают на страхование машины до 2000 года выпуска, а другие — не старше шести лет, то третьи возьмут даже так называемые машины-конструкторы.
И все же страховщики уверены: в ближайшие годы доля подержанных машин, принятых на страхование, будет возрастать. Неслучайно ряд компаний еще в начале года снизили для них тарифы на страхование
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 15 |