>>>: Главная - Консультант - Cтрахование транспорта - Каско для «подержанных»

15 -September -2025 - 08:15

Консультации:

Действия страхователя, если пострадавший в ДТП умышленн

News image

Описание ситуации: Мною был заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев ...

Кто должен платить - страховщик или Фонд соцстраха? Есл

News image

Описание ситуации: Прошу Вас помочь разрешить ситуацию! Мой отчим, Нестеренко Леонид Александрович (1956 г.р.), должно...

Итоги работы:

Страховой рынок России в 1-м квартале 2008 г. сохранил

Российский страховой рынок сохранил в 1-м квартале позитивную динамику роста: страховые взносы по всем видам страхован...

Объемы страхования жизни сокращаются. Причина - надзорн

За первое полугодие 2005 года российские страховщики собрали 204,4 млрд рублей страховых взносов, что на 0,5% меньше, ...


Каско для «подержанных»
Консультант - Cтрахование транспорта

каско для «подержанных»

Продажи новых автомобилей в России с начала года упали на 40%, и, как уверяют эксперты, это не предел. Если до кризиса нередко можно было встретить менеджера с зарплатой $2–3 тыс., разъезжающего на кредитной иномарке стоимостью, равной его годовой зарплате, то теперь потребители все чаще вместо покупки нового авто приглядываются к подержанным машинам. Это подвигло страховые компании (СК) предложить владельцам автомобилей программы, больше отвечающие нынешним реалиям рынка

Подержанные авто не замечены в числе лидеров по количеству приобретенных их владельцами полисов каско. Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью. Тарифы по каско для старых машин (свыше трех лет) лишь убеждают их в правильности такой позиции. «Полис каско для моей семилетней Honda Stream будет стоить 50 тыс. руб. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо?» — говорит знакомый автовладелец. Другой столь же категоричен в своих оценках: «Если бы я страховал не слишком новый Chevrolet Lacetti по каско в течение трех лет, то выплатил бы СК половину стоимости автомобиля». Отчасти они правы: если цена на автомобиль стоимостью полмиллиона рублей лет через шесть падает примерно раза в два, это вовсе не означает, что за его страхование платить можно будет существенно меньше.

У страховщиков своя правда в вопросе нежелания владельцев подержанных машин покупать полис каско для своих «коней». «Есть понятие “порог страховой бедности” — он работает для владельцев автомобилей от семи лет и старше. Если у них нет возможности купить более новую машину, значит, нет денег и на страхование, — считает Игорь Александров, замначальника управления поддержки розничного бизнеса ОСАО “Ингосстрах”. — Для владельцев более новых автомобилей актуальна другая проблема: ремонт “возрастной” иномарки у дилера стоит дороже, чем ремонт новой, поэтому за страхование владелец подержанной машины платит столько же или даже больше, чем за новое авто, что при более низкой стоимости самой машины воспринимается негативно». Тариф на страхование из года в год растет, а страховая сумма на авто снижается, и это оправданно, как считает Алексей Тюрников, руководитель управления методологии и андеррайтинга по страхованию автотранспорта и ОСАГО Национальной страховой группы (НСГ). «Для нас стоимость ремонта нового и старого авто ничем не отличается: отправление подержанной машины на сервис означает установку на нее новых деталей», — отмечает он.

Как бы то ни было, страховать имущество все-таки стоит, уверяют страховщики. «Психологически человеку тяжело понять, почему он должен заплатить 12%, иногда даже больше 15% за страхование старой машины, но он должен осознавать: это плата за то, что его автомобиль отремонтируют в нормальном сервис-центре и поставят новые запчасти, — поясняет Сергей Рябцев, начальник отдела андеррайтинга и методологии СК “Согласие”. — Если с машиной ничего все будет в порядке — отлично, а если нет? Потери могут оказаться гораздо больше стоимости страховки, даже при ремонте не у официальных дилеров и деталями б/у».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Российские IT-компании и малые предприятия при вузах по

Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий пониженные тарифы страховых взносов для IT-ком...

News image

Застрахуйте квартиру и спите спокойно

Ещё при советском союзе страхование любой недвижимости считалось важным и стоящим делом, поэтому советский человек с бол...

Наши партнёры:

ГАЙДЕ

News image

Открытое Акционерное Общество «Страховая компания ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года. Становление компании ГАЙДЕ основывалось на трад...

Скандинавия

News image

СО «Скандинавия» было создано в 2001 году и имеет лицензии С № 3777 78 на осуществление страхования и П № 3777 78 на осуществление перестрахования. Оплачен...

Экспресс Гарант

News image

Страховое Акционерное Общество Экспресс Гарант работает на рынке Уральского региона с 1991 года. Одним из учредителей выступала Свердловская железная дорога...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Экономия – не грех

News image

Есть у страховых компаний и предложения для любителей сэкономить. Так, например, тарифы могут быть снижены для тех, чьи машины ночуют на...

Шесть мифов о страховании загородных домов

News image

Заблуждение первое: Загородный дом страхуется по его рыночной стоимости, так же как и городская квартира, и страховка выходит очень дорого...

Чем полис грозит туристу

News image

Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте,...

Проблемы агрострахования в Украине

News image

Как выживать в таких боевых условиях? Сложно, но можно. Сгладить горечь от потенциальной потери урожая и убытков можно с помощью страхован...

Зачем и от чего надо страховать ребенка

News image

Страховые компании выделяют три вида страхования детей: накопительное, рисковое и добровольное медицинское страхование (ДМС). Программы на...

Практические тезисы

News image

Существующая у нас трехуровневая система состоит из солидарной (первый уровень), обязательной накопительной (второй уровень) и негосударст...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта