18 -September -2018 - 21:18

Консультации:

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством...

Что делать туристу, если ассистанс и страховщик игнори

News image

Описание ситуации: Застраховался в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Случился страховой случай, позвонил в страхов...

Итоги работы:

Рост развивающихся страховых рынков в ближайшие 10 лет

Эксперты отмечают, что в кризисные времена отмечается снижение уровня доверия к страхованию в мире, а также снижение р...

Маржа платежеспособности российских страховщиков растет

На динамику маржи российских страховщиков оказывают влияние одновременно две тенденции: нормативный размер маржи плате...



Ковчег
Страховые компании - Российские страховые компании

ковчег

Одним из бесспорных достижений рыночной экономики является свобода выбора. В нашей повседневной жизни это означает прежде всего свободу выбора для Покупателя и для Продавца. Как поется в песне, «нас выбирают, мы выбираем …».

Посмотрите на витрины наших магазинов: от обилия товаров и разнообразия торговых марок рябит в глазах. Почему мы останавливаем свой выбор именно на этой вещи, а не на той? Где грань между рациональным и интуитивным? Что влияет на нас при принятии окончательного решения?
В одном случае это может быть исключительно потребительские свойства товара. В другом – разумная (по нашим меркам) цена. Для кого-то на первый план выходит преданность торговой марке. Зачастую мы делаем покупку благодаря вниманию, проявленному к нам со стороны персонала магазина.

Идеально, когда все эти факторы собираются в одном фокусе: потребительские свойства, любимый брэнд, цена и магазин, где тебе действительно рады. Это идеально не только для Покупателя, но и для Продавца: кто из продавцов не мечтает об устойчивом круге своих клиентов? Безусловно, свой круг покупателей - это одновременно и огромная ответственность, но как по-другому отвоевать Продавцу место под солнцем?

Все сказанное абсолютно справедливо и в отношении рынка страховых услуг. Продуктовые линейки страховщиков становятся все более разнообразными. Все сложнее выбрать и саму страховую компанию. Как купить качественную услугу за разумные деньги и при этом быть уверенным, что любые процедурные вопросы – будь то заключение договора или урегулирование убытка - будут решаться быстро и без бюрократической волокиты?

Где-то путем проб и ошибок, где-то путем сопоставительного анализа, а где-то благодаря «сарафанному радио» потребитель постепенно находит свою страховую компанию, с которой он чувствует себя комфортно и безопасно.

Страховую компанию «Ковчег» уже назвали «своей» тысячи физических и юридических лиц, из года в год доверяя ей свои риски. Надеемся, что наш обновленный сайт поможет расширить круг наших друзей. В «Ковчеге» все настроено таким образом, чтобы клиент ощутил на себе максимальную заботу и внимание, независимо от того, кто он, домохозяйка, малое предприятие или холдинг с миллиардными оборотами.

Проверьте на себе: - Полис «Ковчега» - это Ваш крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне. День будет ясным!

ООО Страховая компания КОВЧЕГ

Страхует: Транспорт, Недвижимость, Имущество

Тел.: (495) 684-25-29, 688-78-53
Факс.: (495) 684-25-29, 688-78-53
129090, г. Москва, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1
ickovcheg.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Медицинское страхование для сотрудников предприятия

  В частых случаях во время экономических проблем на предприятиях в качестве решения, в первую очередь начинают сокраща...

News image

Страховка жизни и здоровья работников предприятия

В любом предприятии рано или поздно придется использовать жесткую экономику. В этом ключе, самое главное правильно распр...

Наши партнёры:

ВСК

News image

Страховой Дом ВСК (Военно-страховая компания) работает на российском рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число ...

ВТБ Страхование

News image

Компания работает на страховом рынке с 2000 года (прежние названия – «Страховой капитал», «ВТБ-РОСНО») и неизменно предоставляет своим клиентам широкий перече...

Гарант-Система

News image

05.11.2001г. - зареєстровано Подільською районною державною адміністрацією в м

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Цена вопроса

News image

Для получения шенгенской визы турист должен приобрести медицинскую страховку с покрытием от ?30 тыс. Стоит она в среднем от ?1 в сутки. Пр...

Подробности накопительного страхования

News image

Подавляющее большинство договоров долгосрочного страхования состоят из двух частей: классического рискового страхования «на случай смерти»...

Ответственность в придачу

News image

Одна из причин, по которой многим страховым компаниям неинтересно предлагать полис страхования гражданской ответственности владельцев жиль...

Есть ли будущее у агрострахования

News image

Агрострахование практически полностью потеряло поддержку государства. Если еще в 2008 году в бюджете были предусмотрены дотации, то в 2009...

На всякий несчастный случай

News image

Также достаточно часто случаются и другие казусы, не подпадающие под действие обычного полиса – утеря багажа, ответственность перед третьи...

Ошибки отдыхающих, или как не вляпаться в страховой слу

News image

По статистике, большинство страховых случаев наступают в первые дни после прибытия на отдых. Так, у горнолыжников на первые два дня пребыв...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта