20 -November -2017 - 18:09

Консультации:

Страхование на дополнительную пенсию в тот период, в

News image

Описание ситуации: У 1988 році Держстрах проводив страхування на додаткову пенсію. На додаткову пенсію розміром у трид...

За неправильную стоянку могут отказать в страховой вы

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

Страховой рынок России - быстрый рост с наличием глубин

В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, на российском страховом рынке наблюдалось снижение уровня достаточности собств...

2009-й год для страхового рынка — год контрастов

«2009 год можно назвать годом контрастов для страхового рынка, — комментирует результаты 2009 ...



Ковчег
Страховые компании - Российские страховые компании

ковчег

Одним из бесспорных достижений рыночной экономики является свобода выбора. В нашей повседневной жизни это означает прежде всего свободу выбора для Покупателя и для Продавца. Как поется в песне, «нас выбирают, мы выбираем …».

Посмотрите на витрины наших магазинов: от обилия товаров и разнообразия торговых марок рябит в глазах. Почему мы останавливаем свой выбор именно на этой вещи, а не на той? Где грань между рациональным и интуитивным? Что влияет на нас при принятии окончательного решения?
В одном случае это может быть исключительно потребительские свойства товара. В другом – разумная (по нашим меркам) цена. Для кого-то на первый план выходит преданность торговой марке. Зачастую мы делаем покупку благодаря вниманию, проявленному к нам со стороны персонала магазина.

Идеально, когда все эти факторы собираются в одном фокусе: потребительские свойства, любимый брэнд, цена и магазин, где тебе действительно рады. Это идеально не только для Покупателя, но и для Продавца: кто из продавцов не мечтает об устойчивом круге своих клиентов? Безусловно, свой круг покупателей - это одновременно и огромная ответственность, но как по-другому отвоевать Продавцу место под солнцем?

Все сказанное абсолютно справедливо и в отношении рынка страховых услуг. Продуктовые линейки страховщиков становятся все более разнообразными. Все сложнее выбрать и саму страховую компанию. Как купить качественную услугу за разумные деньги и при этом быть уверенным, что любые процедурные вопросы – будь то заключение договора или урегулирование убытка - будут решаться быстро и без бюрократической волокиты?

Где-то путем проб и ошибок, где-то путем сопоставительного анализа, а где-то благодаря «сарафанному радио» потребитель постепенно находит свою страховую компанию, с которой он чувствует себя комфортно и безопасно.

Страховую компанию «Ковчег» уже назвали «своей» тысячи физических и юридических лиц, из года в год доверяя ей свои риски. Надеемся, что наш обновленный сайт поможет расширить круг наших друзей. В «Ковчеге» все настроено таким образом, чтобы клиент ощутил на себе максимальную заботу и внимание, независимо от того, кто он, домохозяйка, малое предприятие или холдинг с миллиардными оборотами.

Проверьте на себе: - Полис «Ковчега» - это Ваш крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне. День будет ясным!

ООО Страховая компания КОВЧЕГ

Страхует: Транспорт, Недвижимость, Имущество

Тел.: (495) 684-25-29, 688-78-53
Факс.: (495) 684-25-29, 688-78-53
129090, г. Москва, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1
ickovcheg.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Споры со страховой компанией

Часто клиенты страховых компаний жалуются, что компании по страховому делу специально недооценивают размер ущерба, затяг...

News image

Страхование массовых мероприятий в Москве

Потенциальные риски, которые могут быть застрахованы, можно условно распределить и выделить такие виды страхования, как ...

Наши партнёры:

Триада

News image

Страховая компания «ТРИАДА» работает на страховом рынке с 1994 года. Лицензия C № 1882 50 . Основным направлением бизнеса АСК «ТРИАДА» является личное страхов...

Регион Страхование

News image

Компания «Регион Страхование» успешно работает на страховом рынке более 5 лет. О доверии наших клиентов свидетельствуют показатели работы компании: за посл...

ЮЖУРАЛЖАСО

News image

Закрытое акционерное страховое общество «ЮЖУРАЛЖАСО» создано Южно-Уральской железной дорогой 23 января 1992 года и является региональной страховой компанией, ...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Перспективы рынка накопительного пенсионного страховани

News image

По данным исследования, которое опубликовано на сайте портала www.prostrahovanie.ru в III квартале 2009 года из 7.100 опрошенных респонде...

Не только здоровье

News image

Страхование туристов в общем виде – это оплата медицинских и транспортных расходов. Однако можно расширить полис двумя важными дополнениям...

Время имеет значение

News image

И все же женщин-водителей в СК не могут не выделять. Во-первых, потому что они чаще мужчин ездят на новых иномарках, которые предпочитаю...

Схема платежей и потерь

News image

. Периодичность уплаты взносов. Обычно решение о том, как платить, принимает сам страхователь. Но тут есть одна неприятная тонкость

Бреши в защите

News image

Турфирмы, приучив граждан страховать собственные медрасходы при выезде за рубеж, зачастую не предлагают туристам надежную защиту. Но при э...

На всякий несчастный случай

News image

Также достаточно часто случаются и другие казусы, не подпадающие под действие обычного полиса – утеря багажа, ответственность перед третьи...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта