24 -May -2018 - 02:04

Консультации:

Страхование экспортных кредитов, рисков

Страхование экспортных кредитов, рисков – вид страхования, призванный защитить интересы компании (физического лица, ю...

За неправильную стоянку могут отказать в страховой вы

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...

Рынок страхования не-жизни Эстонии подвел результаты де

В I полугодии 2007 г. страховые компании Эстонии получили премию в размере 1,828 млрд. крон, выплатили 994,98 млн. кро...



Ковчег
Страховые компании - Российские страховые компании

ковчег

Одним из бесспорных достижений рыночной экономики является свобода выбора. В нашей повседневной жизни это означает прежде всего свободу выбора для Покупателя и для Продавца. Как поется в песне, «нас выбирают, мы выбираем …».

Посмотрите на витрины наших магазинов: от обилия товаров и разнообразия торговых марок рябит в глазах. Почему мы останавливаем свой выбор именно на этой вещи, а не на той? Где грань между рациональным и интуитивным? Что влияет на нас при принятии окончательного решения?
В одном случае это может быть исключительно потребительские свойства товара. В другом – разумная (по нашим меркам) цена. Для кого-то на первый план выходит преданность торговой марке. Зачастую мы делаем покупку благодаря вниманию, проявленному к нам со стороны персонала магазина.

Идеально, когда все эти факторы собираются в одном фокусе: потребительские свойства, любимый брэнд, цена и магазин, где тебе действительно рады. Это идеально не только для Покупателя, но и для Продавца: кто из продавцов не мечтает об устойчивом круге своих клиентов? Безусловно, свой круг покупателей - это одновременно и огромная ответственность, но как по-другому отвоевать Продавцу место под солнцем?

Все сказанное абсолютно справедливо и в отношении рынка страховых услуг. Продуктовые линейки страховщиков становятся все более разнообразными. Все сложнее выбрать и саму страховую компанию. Как купить качественную услугу за разумные деньги и при этом быть уверенным, что любые процедурные вопросы – будь то заключение договора или урегулирование убытка - будут решаться быстро и без бюрократической волокиты?

Где-то путем проб и ошибок, где-то путем сопоставительного анализа, а где-то благодаря «сарафанному радио» потребитель постепенно находит свою страховую компанию, с которой он чувствует себя комфортно и безопасно.

Страховую компанию «Ковчег» уже назвали «своей» тысячи физических и юридических лиц, из года в год доверяя ей свои риски. Надеемся, что наш обновленный сайт поможет расширить круг наших друзей. В «Ковчеге» все настроено таким образом, чтобы клиент ощутил на себе максимальную заботу и внимание, независимо от того, кто он, домохозяйка, малое предприятие или холдинг с миллиардными оборотами.

Проверьте на себе: - Полис «Ковчега» - это Ваш крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне. День будет ясным!

ООО Страховая компания КОВЧЕГ

Страхует: Транспорт, Недвижимость, Имущество

Тел.: (495) 684-25-29, 688-78-53
Факс.: (495) 684-25-29, 688-78-53
129090, г. Москва, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1
ickovcheg.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Покупка офиса в Одессе

Из числа городов-миллионников Украины, Одесса находиться в числе лидеров по продаже и покупке коммерческой недвижимости....

News image

Страховка жизни и здоровья работников предприятия

В любом предприятии рано или поздно придется использовать жесткую экономику. В этом ключе, самое главное правильно распр...

Наши партнёры:

Європейський страховий альянс

News image

Закрите акціонерне товариство Європейський страховий альянс - зареєстроване 22 вересня 1994 р. Відповідно до отриманих ліцензій, Компанія здійснює понад ...

Чартис

News image

3 августа 2009 года Закрытое акционерное общество «АИГ страховая и перестраховочная компания» объявило о смене наименования и бренда. Этот шаг стал следствием...

ЖАСО-М

News image

Компания ЗАО «ЖАСО-М» работает на страховом рынке с 14 января 1992 года. Стратегия компании направлена на рост показателей и повышение качества обслуживания ...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Что такое ДСЖ?

News image

Идея накопительного страхования жизни проста: клиент (страхователь) в течение определенного договором периода (обычно долгосрочного, 10–20...

Коллекция в тени

News image

Страхование коллекций произведений искусства и предметов антиквариата на Западе - обычное дело. В Европе и США это такая же стандартная пр...

Тарифный вопрос

News image

Участники рынка в один голос ратуют за повышение тарифов по ОСАГО, что позволит сбалансировать ситуацию и нейтрализовать убыточность обяза...

Что заработаем?

News image

Конечно, большинство граждан ждут от лайфа не только страховой защиты, но и получения прибыли. Но в 2010 году больших прибылей ждать не ...

Накопительное страхование жизни – что это?

News image

Во всех развитых странах страховые компании – это самые богатые финансовые организации, причем на их счетах гораздо больше денег, чем в ак...

Дорогая услуга

News image

Титульное страхование - услуга довольно дорогая. Тем не менее она позволяет избежать куда более серьезных потерь. Тариф зависит от юридиче...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта