08 -August -2020 - 09:29

Консультации:

Дострокове припинення договору страхування життя та роз

News image

Ситуація наступна. Моя мама мала необережність зв'язатися зі страхуванням життя. В хороші роки все було нормально - гр...

Можно ли при наличии всех документов, подтверждающих ДТ

News image

Описание ситуации: Я попал в ДТП. Встречную машину в гололед вынесло на мою полосу движения, где и произошло столкнове...

Итоги работы:

Благодаря новой стратегии нам удалось достичь повышения

Если исходить из предположения, что Украина достигла дна финансового кризиса, то можно с увере...

Объемы страхования жизни сокращаются. Причина - надзорн

За первое полугодие 2005 года российские страховщики собрали 204,4 млрд рублей страховых взносов, что на 0,5% меньше, ...



Ковчег
Страховые компании - Российские страховые компании

ковчег

Одним из бесспорных достижений рыночной экономики является свобода выбора. В нашей повседневной жизни это означает прежде всего свободу выбора для Покупателя и для Продавца. Как поется в песне, «нас выбирают, мы выбираем …».

Посмотрите на витрины наших магазинов: от обилия товаров и разнообразия торговых марок рябит в глазах. Почему мы останавливаем свой выбор именно на этой вещи, а не на той? Где грань между рациональным и интуитивным? Что влияет на нас при принятии окончательного решения?
В одном случае это может быть исключительно потребительские свойства товара. В другом – разумная (по нашим меркам) цена. Для кого-то на первый план выходит преданность торговой марке. Зачастую мы делаем покупку благодаря вниманию, проявленному к нам со стороны персонала магазина.

Идеально, когда все эти факторы собираются в одном фокусе: потребительские свойства, любимый брэнд, цена и магазин, где тебе действительно рады. Это идеально не только для Покупателя, но и для Продавца: кто из продавцов не мечтает об устойчивом круге своих клиентов? Безусловно, свой круг покупателей - это одновременно и огромная ответственность, но как по-другому отвоевать Продавцу место под солнцем?

Все сказанное абсолютно справедливо и в отношении рынка страховых услуг. Продуктовые линейки страховщиков становятся все более разнообразными. Все сложнее выбрать и саму страховую компанию. Как купить качественную услугу за разумные деньги и при этом быть уверенным, что любые процедурные вопросы – будь то заключение договора или урегулирование убытка - будут решаться быстро и без бюрократической волокиты?

Где-то путем проб и ошибок, где-то путем сопоставительного анализа, а где-то благодаря «сарафанному радио» потребитель постепенно находит свою страховую компанию, с которой он чувствует себя комфортно и безопасно.

Страховую компанию «Ковчег» уже назвали «своей» тысячи физических и юридических лиц, из года в год доверяя ей свои риски. Надеемся, что наш обновленный сайт поможет расширить круг наших друзей. В «Ковчеге» все настроено таким образом, чтобы клиент ощутил на себе максимальную заботу и внимание, независимо от того, кто он, домохозяйка, малое предприятие или холдинг с миллиардными оборотами.

Проверьте на себе: - Полис «Ковчега» - это Ваш крепкий сон и уверенность в завтрашнем дне. День будет ясным!

ООО Страховая компания КОВЧЕГ

Страхует: Транспорт, Недвижимость, Имущество

Тел.: (495) 684-25-29, 688-78-53
Факс.: (495) 684-25-29, 688-78-53
129090, г. Москва, Протопоповский переулок, дом 9, стр. 1
ickovcheg.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Обязательное страхование пациентов и споры страховщиков

Медицинские страховщики с настороженностью отнеслись к концепции, разработанной Минздравом РФ, обязующей страховани...

News image

Страхование контрактов

Непосредственное страхование сделки представляет собой наступление страхового предполагаемого события, которое влечет за...

Наши партнёры:

Первое РСО

News image

ОАО «Первое Российское страховое общество» (ОАО «Первое РСО») свидетельствует Вам свое почтение и предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество в области страх...

Губернская Страховая Компания Кузбасса

News image

Губернская страховая компания Кузбасса работает на рынке страхования с июня 1994 года. В декабре 2001 года компания получила статус Губернской, когда в состав...

ЖАСО

News image

ОАО «ЖАСО» занимает лидирующие позиции на страховом рынке России. Являясь одним из лидеров в сегменте страховых услуг для компаний Группы «Российские Железные...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Некачественные услуги

News image

Но если с неисполнением обязательств по договору туроператором все более или менее ясно, то насчет ненадлежащего исполнения обязательст...

И снова о национализации агрострахования

News image

Государство намерено возобновить выплату субсидий по агрострахованию с 2011 г. Но оно никак не определится с тем, кто будет их получать,— ...

На всякий несчастный случай

News image

Также достаточно часто случаются и другие казусы, не подпадающие под действие обычного полиса – утеря багажа, ответственность перед третьи...

Кризис разоряет страховщиков

News image

Кризис разоряет страховщиков жизни. По данным Госфинуслуг, темпы прироста выплат по лайфовому страхованию в 2009 г. превысили 66%. В нынеш...

«Экспресс» против «классики»

News image

Вариант экспресс-страхования предлагается для недорогих типовых садовых домиков стоимостью 100–600 тыс. руб., верхняя планка — 1–5 млн руб...

Рынок страхового МLМ ждет потрясение

News image

Рынок страхового МLМ (многоуровневого маркетинга) ждет еще одно потрясение. Крупнейшую компанию брокера Евролайф покидает административн...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта