Консультант -
Страхование здоровья и жизни
|
Полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) сегодня можно приобрести фактически на любой вкус. Есть дешевые — предусматривающие лишь амбулаторное обслуживание, есть подороже — с подключением к базовой программе стоматологической помощи, вызова «скорой» или экстренной госпитализации. Страховка, предусматривающая обращение в клинику только при наличии
каких-либо симптомов («заболело — иду к врачу»), устраивает далеко не всех, а кроме того, она не всегда позволяет вовремя получить необходимую помощь (скрыто протекающих опасных заболеваний еще никто не отменял). В этой ситуации для многих потребителей оптимальным будет вариант с максимальным количеством «зашитых» по полису медуслуг, включая диспансеризацию или диагностику
|
Консультант -
Страхование здоровья и жизни
|
Обзвонив почти два десятка СК, нам удалось обнаружить всего несколько игроков, имеющих в своем арсенале программы, которые можно отнести к категории «все включено». В СК «РЕСО-гарантия» только этим летом появилась диагностическая программа в дополнение к базовому амбулаторному обслуживанию. Средняя стоимость полиса с учетом диагностической составляющей — 29 тыс. руб
|
Консультант -
Страхование здоровья и жизни
|
Учитывая, что программы с диагностикой можно пересчитать по пальцам одной руки, оптимальным вариантом видится страховка с амбулаторным обслуживанием, которая включает опцию «личный врач». По мнению экспертов, застрахованному наличие личного врача (он же медицинский менеджер, семейный врач) позволяет не тратить лишнее время на посещение поликлиники. «Он приедет в офис или домой и оценит состояние вашего здоровья, поможет определиться, есть ли необходимость записи на прием к врачу-специалисту, в специализированное лечебное учреждение или проблему можно решить амбулаторно, назначив соответствующее лечение», — объясняет Елена Веневцева, заместитель гендиректора компании ВСК. Такой врач всегда доступен по мобильному, может проконсультировать по телефону, он составит план профилактических и лечебных мероприятий
|
Консультант -
Страхование здоровья и жизни
|
Не знаю, обращали ли вы внимание на тот факт, что работодателю страхование сотрудников обходится дешевле (раза в полтора), чем если бы каждый из них решил покупать полис ДМС самостоятельно.
Дело в том, что частные клиенты не склонны брать страховку «на всякий случай», а обращаются за полисом уже тогда, когда назрела необходимость в обследовании или лечении. Обычно это люди среднего возраста, имеющие хронические заболевания и часто обращающиеся в поликлинику. Естественно, они используют возможности полиса по максимуму, за что и расплачиваются
|
Консультант -
Страхование здоровья и жизни
|
Покупая страховую программу, пациент экономит — в сравнении с тем, как если бы он обращался в клинику напрямую, считают страховщики. По их оценке, медицинское обслуживание по ДМС позволяет клиенту сберечь до 40% своих средств, поскольку страховщик контролирует обоснованность тех или иных назначений. Кроме того, страховая компания берет на себя организацию медпомощи, разбирает жалобы, контролирует качество обслуживания и следит за соотношением цена / качество.
Кстати, по поводу качества
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 12 |