05 -July -2025 - 21:23

Консультации:

Можно ли продать поврежденный автомобиль и получить стр

News image

Ситуация: Прошу разъяснить ситуацию, в которую я попал. Она, думаю, волнует многих автомобилистов. В результате дорожн...

Что делать потерпевшему водителю незастрахованного авто

News image

Ситуация: В конце августа 2008 года произвошло ДТП с моим микроавтобусом в районе г. Одесса - объездная дорога. Автомо...

Итоги работы:

Обзор рынка страхования Узбекистана. Интервью с замести

В настоящее время отечественный страховой рынок демонстрирует быстрые и устойчивые темпы роста, улучшаются его качеств...

Страховой рынок Казахстана может сократиться в 2009 год

На страховом рынке Казахстана следует ожидать консолидации, считает. По словам, председателя правления страховой компа...


Полис или клиника?
Консультант - Страхование здоровья и жизни

полис или клиника?

Покупая страховую программу, пациент экономит — в сравнении с тем, как если бы он обращался в клинику напрямую, считают страховщики. По их оценке, медицинское обслуживание по ДМС позволяет клиенту сберечь до 40% своих средств, поскольку страховщик контролирует обоснованность тех или иных назначений. Кроме того, страховая компания берет на себя организацию медпомощи, разбирает жалобы, контролирует качество обслуживания и следит за соотношением цена / качество.

Кстати, по поводу качества. Мы попросили страховщиков предоставить свой перечень лучших лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) как бизнес-уровня, так и экономкласса (с оптимальным на сегодняшний день соотношением цена / качество. Верхние строчки таблиц заняли те ЛПУ, которым страховщики поставили наивысшие оценки (9–10 по десятибалльной шкале). Такой рэнкинг носит отчасти субъективный характер: если в тех ЛПУ, которые попали в список лучших, сегодня обслуживают четко, без очередей и вполне квалифицированно, то это еще не значит, что завтра ситуация не изменится. «Сейчас наблюдается тенденция, что прежде отлично зарекомендовавшие себя клиники из-за высокой загруженности теряют свой статус, а некоторые недавно открывшиеся учреждения работают гораздо лучше, — говорит Ольга Канунникова, начальник управления личного страхования Русской страховой компании. — Однако людей, уже привыкших обслуживаться в той или иной клинике, с трудом удается переубедить в том, что появились варианты лучше и по стоимости ниже».

Если идти по пути выбора клиники, в которой хотелось бы обслуживаться по страховке, то до СК можно и не дойти. Некоторые клиники заинтересованы в привлечении клиентов на свои программы, минуя страховщиков. Например, обратившись в медцентр «Медси» с просьбой назвать страховую компанию, которая бы на базе данного ЛПУ обеспечила полисом ДМС не только с амбулаторным обслуживанием, но и с диспансеризацией, удалось выяснить, что таковых здесь нет. Меня сразу стали ориентировать на выбор одной из профилактических программ самой клиники (стоимостью 7–10 тыс. руб.). «После ее прохождения вы можете выбрать программу “Депозит” стоимостью 50 тыс. в год (полугодовая программа стоит 30 тыс. руб.). Средства за оказанные услуги будут списываться с внесенной суммы с учетом 15−процентной скидки», — объяснили мне в «Медси». Но это не страховая программа, которая предполагает наличие риска: если страховое событие наступает — страховщик проводит выплату (в данном случае оплачивает лечение) в пределах установленного лимита ответственности (страховой суммы). Здесь же ни о каком страховом покрытии, как в случае со страховкой, речь не идет. Приобретая же полис в СК, к примеру, за 15–20 тыс. руб., можно рассчитывать, что страховая сумма будет составлять от 150 тыс. до 1–2 млн руб.

Если говорить о разовом посещении клиники, то здесь страховка может и не быть актуальной, в других случаях обращения в клинику напрямую (особенно если требуется лечение того или иного заболевания) могут обойтись дороже. «Некоторые недобросовестные врачи могут назначать необязательные лабораторные и инструментальные исследования, направлять к смежным специалистам “на всякий случай”, — делится Елена Веневцева, заместитель гендиректора компании ВСК. — При таком подходе клиент вынужден оплачивать счета за медицинские услуги, реальная необходимость в которых могла и отсутствовать».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Теперь для получения лицензии на страховую деятельность

С 1 ок­тяб­ря фин­учре­жде­ния, ко­то­рые об­ра­ща­ют­ся в Гос­фи­нуслуг за ли­цен­зи­ей, долж­ны предъ...

News image

Что выбирают пенсионеры Европы?

Страхованием жизни европейцы обеспечивают не только своих близких на случай неожиданной смерти, а и свою старость. Ведь,...

Наши партнёры:

Защита – Находка

News image

Страховая компания Защита-Находка начала свою работу с 1992 года, как филиал ОАСО Защита (г. Москва). В 1997 г. была преобразована в самостоятельную компа...

Ариадна

News image

Страховая компания Ариадна учреждена в 1992 году по инициативе крупнейших предприятий пищевой промышленности России. В настоящее время акционерами нашей ком...

АФЕС

News image

Учреждено 30 октября 1991 года. Зарегистрировано 29 декабря 1991 года. Лицензия Министерства финансов РФ №3527Д от 12 октября 2001 года на 40 видов страхо...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Туроператоры целы, страховщики сыты

News image

Закон Об основах туристской деятельности в РФ обязал туроператоров с лета прошлого года страховать свою профессиональную ответственность...

Индекс урожайности

News image

Страхование культур по индексу урожайности - один из самых простых страховых продуктов. Этот продукт является достаточно дешевым. Оценка с...

Отдыхать не страшно, если страховка есть

News image

Все мы привыкли к тому, что вместе с путевкой на какой-нибудь экзотический курорт, турфирма обязательно продает и страховой полис. Многим ...

Подробности накопительного страхования

News image

Подавляющее большинство договоров долгосрочного страхования состоят из двух частей: классического рискового страхования «на случай смерти»...

Где гарантия для накопительной страховки жизни?

News image

Здравствуйте! Думаю о том, чтобы приобрести накопительную страховку жизни, но пока не решаюсь. А вдруг компания разорится? Есть ли какие-т...

Время быть щедрым

News image

В 2010 году, как и в предыдущем, лояльные к клиентам страховщики в большей степени готовы идти им на уступки. Страхователи могут: менять ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта