Корпоративная дискриминация |
Консультант - Страхование здоровья и жизни |
Не знаю, обращали ли вы внимание на тот факт, что работодателю страхование сотрудников обходится дешевле (раза в полтора), чем если бы каждый из них решил покупать полис ДМС самостоятельно. Дело в том, что частные клиенты не склонны брать страховку «на всякий случай», а обращаются за полисом уже тогда, когда назрела необходимость в обследовании или лечении. Обычно это люди среднего возраста, имеющие хронические заболевания и часто обращающиеся в поликлинику. Естественно, они используют возможности полиса по максимуму, за что и расплачиваются. Корпоративные клиенты, получая страховку от работодателя, реже обращаются по ней в медклиники. В этой ситуации один из вариантов получить оптимальную страховую программу по цене / качеству — договориться с руководством о том, чтобы компания заключила от своего имени договор со страховщиком (главное — найти пять-семь коллег, готовых оплатить «корпоративный» полис). Страховщики о таком варианте знают, но предупреждают, что в ситуации, когда ряд застрахованных будут посещать клиники чрезмерно часто, стоимость страховки на следующий год может значительно подрасти. Не стоит думать, что СК будут работать себе в убыток, в условиях страхования для частных лиц имеются порой существенные ограничения, особенно если при выборе полиса исключено прохождение анкетирования. «Возможно, будет предложена усеченная программа, в которой исключены дорогостоящие обследования, регламентировано количество ряда исследований и консультаций (например, гормоны, иммунный статус, компьютерная томография, мануальная терапия, физиолечение), так не бывает, чтобы без анкетирования была предложена дешевая и по объему полная программа», — считает Наталья Клименко. Стоит учитывать также, что дешевый полис далеко не всегда оптимальное решение. «Основной вариант оптимизации — это выбор (с помощью консультанта СК) такой программы страхования, которая будет для клиента необходимой и достаточной, а также устроит его по цене», — замечает Валерий Нехорошев, директор департамента личного страхования компании МСК. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
Способы защиты от обмана страховой компаниейНедобросовестные страховые компании зачастую используют массу уловок, чтобы отказать страховщикам в выплате, что значите... |
Для чего необходима страховка при выезде за границу?Поскольку в нашей жизни существует огромное количество неожиданностей, то все может произойти, и особенно во время проез... |
Наши партнёры:
Итиль![]() Открытое акционерное общество страховая компания “Итиль” зарегистрирована на территории Республики Татарстан 15 февраля 1994 года. Учредителями нашей компании... |
Транснациональная страховая компания![]() Транснациональная страховая компания основана 20 декабря 1993 года в форме закрытого акционерного общества для удовлетворения потребностей в страховых услугах... |
Россия![]() Лицензия Федеральной службы страхового надзора на право проведения страховой деятельности от 16 марта 2006 № С 0002 77, на перестрахование от 16 марта 2006 № ... |