23 -May -2019 - 08:46

Консультации:

Правомерен ли отказ страховщика о возмещении ущерба по

News image

Описание ситуации: Добрый день. У меня вопрос по автоКАСКО. Я являюсь владельце автомобиля и имею полис автокаско. Мой...

Имеет ли право страховая компания отказать в выплате за

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

Страховой рынок Молдавии подвел итоги 9 месяцев

По итогам 9 месяцев 2007 года страховые компании Молдовы собрали премию в размере 31,8 млн. евро, выплатили 9,6 млн. е...

Новая редакция Закона Украины О страховании может реш

Последняя редакция Закона Украины «О страховании» датирована 2001 годом, поэтому необходимость...



КОГДА ВАС НЕ ВЫЛЕЧАТ
Консультант - Страхование здоровья и жизни

когда вас не вылечат

Одним из самых больших достоинств ДМС традиционно считается то, что объем гарантированных услуг значительно превышает стоимость полиса. Например, при ежегодном взносе всего 10 000 руб. страховщик готов оплатить лечение страхователя на сумму до 1,5 млн руб. Однако «готов» не всегда означает «будет». Существует ряд ситуаций, когда страховщик с полным на то основанием может отказаться платить по счетам. В том числе:

Как правило, все исключения из страховых случаев прописаны в договоре. Однако бывает так, что на вопрос «Нужно платить или нет?» владелец полиса ДМС и страховщик отвечают по-разному. Особенно часто это происходит, когда страховые случаи прописаны в договоре недостаточно четко. Например, в зону ответственности большинства полисов ДМС не входят ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем). Однако существует ряд урологических и гинекологических инфекций, которые могут как передаваться половым путем, так и возникать по другим причинам. В таких случаях клиники, сотрудничающие со страховщиком, могут отказаться лечить недуг.

Что делать в случае подобных разногласий? Прежде всего — обратиться в страховую компанию и обрисовать менеджерам ситуацию. Если конфликт возник между клиентом и медицинским учреждением, экспертная служба страховщика тщательно проверит действия поликлиники или больницы (как врач себя повел, какие лекарства назначены, как проходило лечение и т. д.) и вынесет свой вердикт. В случае, когда клиент не согласен с таким решением, компания обычно прибегает к помощи третьей стороны, то есть к экспертной оценке независимых врачей.

Если же и эта «оценка» оказывается не в пользу владельца полиса ДМС, а он уверен в своей правоте, ему остается обратиться в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) и общество защиты прав потребителей. Если и это не повлияло на страховщика, нужно, собрав необходимые документы (обычно это копия договора, досудебная претензия, заявление в ФССН, исковое заявление в суд, медицинские справки и результаты обследований), обращаться в суд. Но до конфликтов подобного уровня в сфере ДМС дело доходит крайне редко.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Страховой рынок Узбекистана за 9 месяцев 2010 года выро

Согласно предварительным данным, объем страховых премий в Узбекистане за 9 месяцев 2010 года составил 119,9 млрд. сумо...

News image

В России одобрен законопроект о тарифах на страхование

Комитет Госдумы РФ по бюджету и налогам на заседании в среду рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чт...

Наши партнёры:

VSK Insurance Group

News image

Осенью 2007 года на украинском страховом рынке появилась новая компания - «VSK Insurance Group», которая консолидировала под своим началом ведущих операторов ...

ЖАСО-М

News image

Компания ЗАО «ЖАСО-М» работает на страховом рынке с 14 января 1992 года. Стратегия компании направлена на рост показателей и повышение качества обслуживания ...

Страховая компания «АЛЬЯНС»

News image

Название предприятия - Частное акционерное общество «Страховая компания «АЛЬЯНС» Форма собственности - частная Вид деятельности – страхование и перестра...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Выплаты по ОСАГО, действия виновника ДТП

Самая страшная ситуация для любого автомобилиста - ДТП. Как же действовать в случае аварии? Если у вас есть полис ОСАГО, и виновником ДТ...

Сколько стоит?

News image

Главное условие у любого страховщика только одно – клиент должен предоставить чек либо экспертную оценку вещи, подтверждающую ее истинную ...

Перспективы рынка накопительного пенсионного страховани

News image

По данным исследования, которое опубликовано на сайте портала www.prostrahovanie.ru в III квартале 2009 года из 7.100 опрошенных респонде...

Что делать туристу, если ассистанс и страховщик игнори

News image

Описание ситуации: Застраховался в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Случился страховой случай, позвонил в страховую компанию, там отк...

Каско без подвоха

News image

Cтраховщики все же отмечают позитивные изменения в поведении клиентов. «Если одни выбирает все, что подешевле, не вникая в детали, то друг...

Что делать потерпевшему водителю незастрахованного авто

News image

Ситуация: В конце августа 2008 года произвошло ДТП с моим микроавтобусом в районе г. Одесса - объездная дорога. Автомобиль ВАЗ 2108, застр...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта