2009-й год для страхового рынка — год контрастов |
Страховые компании - Итоги работы страховых компаний | ||
«2009 год можно назвать годом контрастов для страхового рынка, — комментирует результаты 2009 финансового года глава Совета директоров АХА Group Анри де Кастр. — Он закончился лучше, чем начинался, и для Группы АХА по итогам принес ощутимые результаты. Несмотря на то, что уровень бизнес-активности в начале года был довольно слабым, во второй половине года он возрос, особенно в лайфовом секторе. Это отразилось на доходах, которые несколько упали относительно 2008 года, однако показали хорошую тенденцию в четвертом квартале». 2009 год был противоречивым также еще и потому, что лайфовый сегмент показал хороший объем премий, тогда как в рисковом секторе премии упали, в том числе из-за влияния рецессии. Что касается рискового страхования, то несмотря на двойное негативное влияние бизнес-среды (рецессия) и рост уровня убыточности (из-за природных катаклизмов), мы все же смогли прирастить новый бизнес и привлечь 1 млн.новых клиентов. Это стало возможным благодаря привлекательности и надежности наших продуктов. В этом направлении мы будем двигаться и в этом году. Худшее уже позади, а потому у нас есть надежда на то, что в этом году развитие будет происходить по гораздо более оптимистичному сценарию. В целом по прошлому году согласно итогов деятельности АХА Group чистая прибыль группы выросла в четыре раза по сравнению с предыдущим годом. Все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и объявить на собрании акционеров о росте дивидендов примерно на 40%. Так, если в прошлом году дивиденды серьезно упали, то в этом они существенно вырастут, комментирует Анри де Кастр. Как отмечают у Группе, несмотря на неопределенность в мировой экономике, развитию в 2010 году будут содействовать: растущие потребности в долгосрочных накопительных продуктах в большинстве развитых стран, а также вхождение в «цикл роста» цены на продукты рискового страхования; рост понимания различий между страхованием и банковской моделью. При этом положительными факторами для развития АХА Group в 2010 году будет положительный имидж и восприятие бренда, а также высокий уровень оказываемого сервиса. Крайне важно, что за время последних двух кризисов АХА Group сохранила независимость от государства (не получала государственной поддержки), а потому имеет полную свободу в реализации стратегии роста в перспективе. 2010 год будет лучше предыдущего, хотя ситуация и не до конца прояснится. - «Мы однозначно видим для себя преимущества в сегменте страхования жизни и накоплений, управлении активами (учитывая темпы накоплений и растущие «рисковые аппетиты» клиентов-вкладчиков), а также рисковом страховании за счет возврата на «растущий ценовой цикл». Мы намерены удерживать на высоком уровне степень удовлетворенности клиентов. Учитывая желание группы расти, мы намерены расширять линейку продуктов, особенно в разрезе защиты и здоровья; выходить на новые растущие рынки, где в перспективе видим хороший рост и достаточно высокий уровень прибыльности бизнеса. Комбинация всех этих инициатив должна дать хорошие «всходы», — убежден глава Совета директоров АХА Group. |
Горячие темы:
Как происходят выплаты по ОСАГО?По закону Российской Федерации, выплаты за причиненный ущерб по ОСАГо обязана получить невиновная в ДТП сторона. Таким о... |
![]() Украинский рынок автогражданки за 8 месяцев 2010 года вМоторное (транспортное) страховое бюро Украины озвучило очередные результаты работы украинских страховщ... |
Наши партнёры:
Гармед![]() Страховая компания “Гармед” была создана 12 сентября 1991 года и является одним из пионеров развивающегося страхового рынка России. В настоящий момент СК “Гар... |
UNIQA![]() ЗАТ Страхова Компанія Кредо-Класик створена 10 лютого 1994 року, є присутнім у всіх секторах non-lіfe страхування, входить до складу UNIQA Group (Австрія).... |
Восток-Альянс![]() Страховая компания “Восток-Альянс” одно из подразделений Группы Компаний ЭРНОФ Страховая компания “Восток-Альянс” работает на страховом рынке России с 1994... |