Цена защиты |
Консультант - Страхование имущества и невижимости |
Общий принцип страхования состоит в том, что, чем выше риск наступления страхового случая (их перечень указывается либо в договоре страхования, либо в правилах страхования, на базе которых выписывается полис страхования), тем выше цена услуги страховой компании - страховая премия. При страховании произведений искусства на время экспонирования или хранения степень риска оценивается страховой компанией в зависимости от уровня обеспечения безопасности, сохранности, уровня охраны помещения, наличия сигнализации, датчиков дыма и огня, уровня доступа в помещение. При страховании на период транспортировки в первую очередь принимается во внимание компетенция осуществляющей транспортировку транспортной компании. Оценив все риски по предоставленной страхователем (например, в заявлении на страховании) информации, страховщик назначает страховой тариф. В среднем страховой тариф составляет 0,2-3% от страховой суммы, то есть той максимальной суммы, которая может быть выплачена в случае наступления страхового случая. «При этом возможно понижение или повышение тарифа в зависимости от состояния коллекции, условий ее хранения и иных факторов увеличения или уменьшения степени риска наступления страхового случая», - отмечает Иван Катербургский.
|
Читайте: |
---|
Горячие темы:
Об страховании бизнесаНа сегодняшний момент малому и среднему бизнесу угрожает целое множество рисков. Даже при стабильных продажах предпри... |
Законопроект о ЦБ РоссииЗавершилась работа над созданием единой регуляторной системы в правительстве. В Госдуму внесли законопроект со всем... |
Наши партнёры:
Чулпан![]() Учрежденная 22 сентября 1993 года ведущими предприятиями республики Страховая компания «Чулпан» заняла прочное положение среди 100 крупнейших страховых компан... |
Шексна![]() ОАО СК «Шексна» создано 21 июня 1994 г. в г.Череповце Вологодской области. Первая лицензия получена в ноябре того же года, согласно которой было разрешено осу... |
ВСК![]() Страховой Дом ВСК (Военно-страховая компания) работает на российском рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число ... |