| Дисковый тормозной механизм |
| Консультант - Новости |
| 26.03.2015 11:29 |
Устройство также и особенностиДисковые тормоза на вид напоминают нам велосипедный колодочный тормоз точнее у них совершенно одинаковый принцип действия. Разница заключается только в том, что в нашем случае колодки будут прижиматься не к колесу, а только к тормозному диску, и соответственно привод на них будет производиться гидравлическим путем.Трение, которое присутствует в пространстве от диска до колодки дискового тормоза , помогает заставить автомобиль остановиться. Но независимо на это выделяется множество тепла, поэтому многие современные дисковые тормоза идут вентилируемыми. Подобная конструкция станет отличаться от простого дискового тормоза тем фактом, что диск будет поделен на 2 части, между ними располагаются лопасти, которые прогоняют воздух через тормозной диск и подобным образом охлаждают его. Поскольку в моду вошли диски с перфорацией, точнее отверстиями, присутствующими в плоскости диска, то это только бесполезное украшение, но при этом они обладают маленькой практической ценностью. Точнее в подобные отверстия забивается грязь и вода, благодаря этому тормозная поверхность диска станет очищаться значительно быстрее и соответственно торможение будет эффективней. Преимущества и недостаткиДисковый тормоз будет лучше охлаждаться благодаря свободной циркуляции воздуха, которая присутствует между основанием тормозной колодки и диском. Кроме этого он может самоочищаться от грязи и воды, любых продуктов износа, точнее любая металлическая пыль и газы будут постоянно разлетаться с основания диска, когда он вращается. Но независимо на наличие в грязи абразивных свойств это не помогает уменьшить, но когда она попадает в пятно контакта колодки с диском, то диск не станет царапаться. Получается, что уменьшится его ресурс, ну а, учитывая, что диск открыт для всех ненастий, то данный процесс будет постоянен и в один момент потребуется заменить не только диски, но и колодки. Еще по причине маленького размера колодок значительно возрастает усилие, которое на них должно оказываться, с целью остановить автомобиль. Это будет приводить к высокому уровню давления в тормозной системе также и быстрому износу колодок. 26/03/2015 |
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
![]() Страхование предпринимателей, занимающихся добычей речнОдной из подотраслей имущественного страхования является страхование предпринимательских рисков. Оно подразумевает под с... |
Страховка автомобиля перед путешествиемПеред тем, как отправиться в путешествие на автомобиле, нужно подготовить транспортное средство к дороге заранее. Прежде... |
Наши партнёры:
ОАО УСК Дженерали Гарант![]() ОАО УСК Дженерали Гарант входит в состав Generali Group, являющейся одной из крупнейших страховых групп в мире, с общим доходом в ? 70,5 млрд., включая 200... |
МегаПолис![]() Компания основана 21 октября 2002 г. Свидетельство о регистрации № 1027714015394 от 21.10.2002 г |
АСКО![]() ООО Страховая Группа АСКО работает на страховом рынке с 1989 года. За это время компания стала одной из ведущих и влиятельных в Республике Татарстан, вышла... |














