>>>: Главная - Главная - Новости - Дисковый тормозной механизм

23 -June -2018 - 09:00

Консультации:

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Можно ли продать поврежденный автомобиль и получить стр

News image

Ситуация: Прошу разъяснить ситуацию, в которую я попал. Она, думаю, волнует многих автомобилистов. В результате дорожн...

Итоги работы:

Новая редакция Закона Украины О страховании может реш

Последняя редакция Закона Украины «О страховании» датирована 2001 годом, поэтому необходимость...

Российские страховщики прячут свою растущую прибыль

Большинство крупных российских страховщиков в условиях кризиса смогли не только показать прибыль за 1-е полугодие, но ...



Дисковый тормозной механизм
Консультант - Новости
26.03.2015 11:29

Устройство также и особенности

Дисковые тормоза на вид напоминают нам велосипедный колодочный тормоз точнее у них совершенно одинаковый принцип действия. Разница заключается только в том, что в нашем случае колодки будут прижиматься не к колесу, а только к тормозному диску, и соответственно привод на них будет производиться гидравлическим путем.Трение, которое присутствует в пространстве от диска до колодки дискового тормоза , помогает заставить автомобиль остановиться. Но независимо на это выделяется множество тепла, поэтому многие современные дисковые тормоза идут вентилируемыми. Подобная конструкция станет отличаться от простого дискового тормоза тем фактом, что диск будет поделен на 2 части, между ними располагаются лопасти, которые прогоняют воздух через тормозной диск и подобным образом охлаждают его. Поскольку в моду вошли диски с перфорацией, точнее отверстиями, присутствующими в плоскости диска, то это только бесполезное украшение, но при этом они обладают маленькой практической ценностью. Точнее в подобные отверстия забивается грязь и вода, благодаря этому тормозная поверхность диска станет очищаться значительно быстрее и соответственно торможение будет эффективней.

Преимущества и недостатки

Дисковый тормоз будет лучше охлаждаться благодаря свободной циркуляции воздуха, которая присутствует между основанием тормозной колодки и диском. Кроме этого он может самоочищаться от грязи и воды, любых продуктов износа, точнее любая металлическая пыль и газы будут постоянно разлетаться с основания диска, когда он вращается. Но независимо на наличие в грязи абразивных свойств это не помогает уменьшить, но когда она попадает в пятно контакта колодки с диском, то диск не станет царапаться. Получается, что уменьшится его ресурс, ну а, учитывая, что диск открыт для всех ненастий, то данный процесс будет постоянен и в один момент потребуется заменить не только диски, но и колодки. Еще по причине маленького размера колодок значительно возрастает усилие, которое на них должно оказываться, с целью остановить автомобиль. Это будет приводить к высокому уровню давления в тормозной системе также и быстрому износу колодок.

26/03/2015

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Мошенники в страховании

Количество мошенников, которые выдают за себя агентов страховых компаний, в последнее время стремительно возросло, что о...

News image

Немного об особенностях страхования

У современного страхования основной особенностью является то, что страховики это финансовые организации. И они имеют сво...

Наши партнёры:

Инкасстрах

News image

Страховая компания Инкасстрах создана в 1991 году и уже на протяжении пятнадцати лет оказывает услуги клиентам по более чем 80 видам страхования. За эт...

ЧАО СК Дженерали страхование жизни

News image

На вопрос: 'Сколько будет два плюс два? Директор по маркетингу ответит: '22 . Бухгалтер скажет: 4 . Математик начнет доказывать, что это будет 4 . А ...

РЕСО-Гарантия

News image

Открытое страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия» - универсальная страховая компания, основанная в 1991 году. Компания занимает лидирующие позиции на ро...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Порядок исключений

News image

Исключения из страхового покрытия определяются при заключении договора страхования по согласованию сторон. Так, страховым случаем не призн...

Полис за полцены... автомобиля

News image

Как правило, страховщики не работают с автомобилями старше семи лет. По словам директора управления автострахования ООО Росгосстрах-Сев...

Как страховать автомобиль с тюнингом

News image

Условия и тарифы страхования таких авто определяются индивидуально После доработки специалистами они становятся технически более соверш...

Полис для экстремала

News image

Стоимость полиса с базовым страховым покрытием (?30 тыс.) при поездке на горнолыжный курорт в Европу на восемь дней составит 350–850 руб. ...

Перспективы агрострахования

News image

От 2010 г. особых подвижек в развитии агрострахования страховщики не ждут. Более того, эксперты не исключают уменьшения в этом году количе...

Что делать?

News image

Если убыточность достигнет своего пика, то страховщики рассматривают два выхода из ситуации. Первый: тарифная ставка по ОСАГО должна быть ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта