Дисковый тормозной механизм |
Консультант - Новости |
26.03.2015 11:29 |
Устройство также и особенностиДисковые тормоза на вид напоминают нам велосипедный колодочный тормоз точнее у них совершенно одинаковый принцип действия. Разница заключается только в том, что в нашем случае колодки будут прижиматься не к колесу, а только к тормозному диску, и соответственно привод на них будет производиться гидравлическим путем.Трение, которое присутствует в пространстве от диска до колодки дискового тормоза , помогает заставить автомобиль остановиться. Но независимо на это выделяется множество тепла, поэтому многие современные дисковые тормоза идут вентилируемыми. Подобная конструкция станет отличаться от простого дискового тормоза тем фактом, что диск будет поделен на 2 части, между ними располагаются лопасти, которые прогоняют воздух через тормозной диск и подобным образом охлаждают его. Поскольку в моду вошли диски с перфорацией, точнее отверстиями, присутствующими в плоскости диска, то это только бесполезное украшение, но при этом они обладают маленькой практической ценностью. Точнее в подобные отверстия забивается грязь и вода, благодаря этому тормозная поверхность диска станет очищаться значительно быстрее и соответственно торможение будет эффективней. Преимущества и недостаткиДисковый тормоз будет лучше охлаждаться благодаря свободной циркуляции воздуха, которая присутствует между основанием тормозной колодки и диском. Кроме этого он может самоочищаться от грязи и воды, любых продуктов износа, точнее любая металлическая пыль и газы будут постоянно разлетаться с основания диска, когда он вращается. Но независимо на наличие в грязи абразивных свойств это не помогает уменьшить, но когда она попадает в пятно контакта колодки с диском, то диск не станет царапаться. Получается, что уменьшится его ресурс, ну а, учитывая, что диск открыт для всех ненастий, то данный процесс будет постоянен и в один момент потребуется заменить не только диски, но и колодки. Еще по причине маленького размера колодок значительно возрастает усилие, которое на них должно оказываться, с целью остановить автомобиль. Это будет приводить к высокому уровню давления в тормозной системе также и быстрому износу колодок. 26/03/2015 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Страхование фирмы, предприятия, юридического лица от баСогласно статистике, после первого года работы свою деятельность прекращает почти каждая вторая фирма. Ликвидация фирм... |
![]() Хороший стоматолог и лечение зубов под наркозомЗубное здоровье всегда является целью многих. Для большинства запись к зубному врачу не добавляет энтузиазма. Обусловлен... |
Наши партнёры:
АСтрО-Волга![]() ОАСО АСтрО-Волга - открытое акционерное страховое общество, созданное в городе Тольятти в июне 1990 года. Лицензия - С № 1892 63, выданная Федеральной служб... |
ВИТАЛ-Полис![]() Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «ВИТАЛ-Полис» создана в 2001 году, и за время своего существования заслужила репутацию надежного ... |
АЙНИ![]() Страховая компания АЙНИ создана в июле 1992 года. За пятнадцать лет работы на страховом рынке зарекомендовала себя надежной, финансово-устойчивой и перспект... |