| Дисковый тормозной механизм |
| Консультант - Новости |
| 26.03.2015 11:29 |
Устройство также и особенностиДисковые тормоза на вид напоминают нам велосипедный колодочный тормоз точнее у них совершенно одинаковый принцип действия. Разница заключается только в том, что в нашем случае колодки будут прижиматься не к колесу, а только к тормозному диску, и соответственно привод на них будет производиться гидравлическим путем.Трение, которое присутствует в пространстве от диска до колодки дискового тормоза , помогает заставить автомобиль остановиться. Но независимо на это выделяется множество тепла, поэтому многие современные дисковые тормоза идут вентилируемыми. Подобная конструкция станет отличаться от простого дискового тормоза тем фактом, что диск будет поделен на 2 части, между ними располагаются лопасти, которые прогоняют воздух через тормозной диск и подобным образом охлаждают его. Поскольку в моду вошли диски с перфорацией, точнее отверстиями, присутствующими в плоскости диска, то это только бесполезное украшение, но при этом они обладают маленькой практической ценностью. Точнее в подобные отверстия забивается грязь и вода, благодаря этому тормозная поверхность диска станет очищаться значительно быстрее и соответственно торможение будет эффективней. Преимущества и недостаткиДисковый тормоз будет лучше охлаждаться благодаря свободной циркуляции воздуха, которая присутствует между основанием тормозной колодки и диском. Кроме этого он может самоочищаться от грязи и воды, любых продуктов износа, точнее любая металлическая пыль и газы будут постоянно разлетаться с основания диска, когда он вращается. Но независимо на наличие в грязи абразивных свойств это не помогает уменьшить, но когда она попадает в пятно контакта колодки с диском, то диск не станет царапаться. Получается, что уменьшится его ресурс, ну а, учитывая, что диск открыт для всех ненастий, то данный процесс будет постоянен и в один момент потребуется заменить не только диски, но и колодки. Еще по причине маленького размера колодок значительно возрастает усилие, которое на них должно оказываться, с целью остановить автомобиль. Это будет приводить к высокому уровню давления в тормозной системе также и быстрому износу колодок. 26/03/2015 |
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
![]() Преимущество приобретения полиса долгосрочного страховаПреимущество заключается в освобождении от налогов. Минфин дал согласие на вычеты налогов в размере не более 120000 р... |
Страхуем авто грамотноМногие любители автомобилей задаются вопросом, что лучше: спутниковая система сигнализации или КАСКО? Если выбирать обяз... |
Наши партнёры:
Жива![]() Открытое страховое акционерное общество «Жива» успешно работает на российском рынке с 1992 года. Московской регистрационной палатой выдано Свидетельство о гос... |
Инвестиции и Финансы![]() Дата основания Страховая компания «Инвестиции и Финансы» основана в 1992 году, в настоящее время, успешно осуществляет свою деятельность и активно развиваетс... |
ЭНИ![]() ОАО СК ЭНИ - универсальная страховая организация широкого профиля, представляющая весь спектр страховых услуг. Более 14 лет компания осуществляет деятель... |















