Дисковый тормозной механизм |
Консультант - Новости |
26.03.2015 11:29 |
Устройство также и особенностиДисковые тормоза на вид напоминают нам велосипедный колодочный тормоз точнее у них совершенно одинаковый принцип действия. Разница заключается только в том, что в нашем случае колодки будут прижиматься не к колесу, а только к тормозному диску, и соответственно привод на них будет производиться гидравлическим путем.Трение, которое присутствует в пространстве от диска до колодки дискового тормоза , помогает заставить автомобиль остановиться. Но независимо на это выделяется множество тепла, поэтому многие современные дисковые тормоза идут вентилируемыми. Подобная конструкция станет отличаться от простого дискового тормоза тем фактом, что диск будет поделен на 2 части, между ними располагаются лопасти, которые прогоняют воздух через тормозной диск и подобным образом охлаждают его. Поскольку в моду вошли диски с перфорацией, точнее отверстиями, присутствующими в плоскости диска, то это только бесполезное украшение, но при этом они обладают маленькой практической ценностью. Точнее в подобные отверстия забивается грязь и вода, благодаря этому тормозная поверхность диска станет очищаться значительно быстрее и соответственно торможение будет эффективней. Преимущества и недостаткиДисковый тормоз будет лучше охлаждаться благодаря свободной циркуляции воздуха, которая присутствует между основанием тормозной колодки и диском. Кроме этого он может самоочищаться от грязи и воды, любых продуктов износа, точнее любая металлическая пыль и газы будут постоянно разлетаться с основания диска, когда он вращается. Но независимо на наличие в грязи абразивных свойств это не помогает уменьшить, но когда она попадает в пятно контакта колодки с диском, то диск не станет царапаться. Получается, что уменьшится его ресурс, ну а, учитывая, что диск открыт для всех ненастий, то данный процесс будет постоянен и в один момент потребуется заменить не только диски, но и колодки. Еще по причине маленького размера колодок значительно возрастает усилие, которое на них должно оказываться, с целью остановить автомобиль. Это будет приводить к высокому уровню давления в тормозной системе также и быстрому износу колодок. 26/03/2015 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Советы по выбору и где асинхронные серводвигатели купитРуководитель производственного предприятия по практически любому роду деятельности, рано или поздно, начинает испытывать... |
Зачем нужна страховая защита семье?Семья это самое ценное, что есть в жизни у каждого человека, любимую семью невозможно заменить ни деньгами, ни другими ц... |
Наши партнёры:
АСК «ІнтерТрансПоліс»![]() Рік створення компанії: 2001 АСК «ІнтерТрансПоліс» за підсумками 2006 року стала переможцем «Національного Клубу Страхової Виплати» у класі «Особисте страх... |
Евроинс![]() Страховая группа «Евроинс» созданная в 2008 году с целью расширения деятельности в области страхования и развития всех его сегментов, состоит из двух россий... |
Национальная противопожарная страховая компания (НПСК)![]() НПСК работает на российском страховом рынке с 1995 года. НПСК владеет лицензиями Федеральной службы страхового надзора на право проведения 13 видов страхован... |