21 -May -2018 - 04:43

Консультации:

Правомерен ли отказ страховщика о возмещении ущерба по

News image

Описание ситуации: Добрый день. У меня вопрос по автоКАСКО. Я являюсь владельце автомобиля и имею полис автокаско. Мой...

Что делать, если утерян пакет документов на получение с

News image

Описание ситуации: Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. Возможно, моя проблема – проблема многих, но оста...

Итоги работы:

20-летний рубеж - это веха в истории компании, которая

2010 год для «АСКА» – это, прежде всего, год 20-летия компании

Страховой рынок Узбекистана: региональный срез

Переход экономики к рыночным отношениям выдвигает необходимость выбора и обоснования приоритетных направлений формиров...



Бреши в защите
Консультант - Страхование отдыха и путешествий

бреши в защите

Турфирмы, приучив граждан страховать собственные медрасходы при выезде за рубеж, зачастую не предлагают туристам надежную защиту. Но при этом отлично зарабатывают на продаже страховок, которые в случае проблем со здоровьем не очень-то помогут. Даже если туроператор продает полис туристу из расчета $1 в день, из них на страхование, например в случае с Египтом, Турцией или Болгарией, может идти только 20 центов, остальное — комиссия турфирмы. По такому полису туристов отправят лечить травмы и болезни в далеко не самую лучшую местную клинику. «Конечно, для застрахованных было бы комфортнее, если бы они обслуживались в медцентре для иностранцев—обладателей полисов, которые стоят не 15 центов, а ?1,5 в день, — считает гендиректор российского филиала компании Mondial Assistance Андрей Чепурин. — При поездке в Европу ситуация лучше: здесь нельзя снизить затраты до такой степени — нет компаний, готовых урегулировать случаи вместо стандартных ?100–150 за ?20, и врачей, которые вместо ?60 за визит возьмут всего ?15».

Как правило, полис наш турист получает непосредственно перед вылетом вместе с билетами, и ознакомиться с его содержанием можно будет успеть, разве что находясь уже в самолете. Обязательства по предоставлению полисов у турфирм есть, а вот ответственности за их качество и полноту — нет.

В Ассоциации туроператоров признают, что разработанные ими совместно с ведущими страховщиками стандарты страхования, отвечающие необходимому минимуму (не содержат франшизы, предусматривают экстренную стоматологическую помощь, покрытие расходов в случае необходимого возвращения, визита третьего лица или эвакуации детей в чрезвычайной ситуации), не пользуются успехом у турфирм. Чего нельзя сказать о туристах: с этого года наметилась тенденция к тому, что они чаще выбирают страховки, отвечающие данным стандартам.

«Программы, отличающиеся от стандартных, могут быть расширены в части размера страховой суммы — до ?100 тыс. и перечня услуг, покрываемых полисом: рисков, связанных с задержкой авиарейса, компенсацией в случае поломки автомобиля, организацией правовой помощи», — говорит Елена Китанина, заместитель начальника управления продаж комплексного страхования в туризме компании «РЕСО-гарантия».

Но даже при увеличении суммы и набора рисков в полисе остается масса исключений из страхового покрытия. Допустим, вы готовы заплатить за полис достойную цену — те же ?5 в день, однако если ваш случай не страховой, то и на компенсацию рассчитывать не приходится. А у нас полисом зачастую не покрываются случаи, связанные с солнечными ожогами, пищевой аллергией. Не получится получить компенсацию расходов и беременным. «К сожалению, у всех отечественных СК условия страхования весьма схожи, — комментирует Елена Ударова. — Полис рассчитан только на первую неотложную медицинскую помощь и снятие острых состояний, под страховое обеспечение попадают только травмы и какие-нибудь острые заболевания типа ОРВИ. Оказав помощь, пострадавшего туриста стараются побыстрее отправить на родину».

У одних компаний в исключениях могут оказаться занятия пляжными видами спорта, у других не будут покрываться полисом травмы, полученные от укола морского ежа, третьи посчитают нестраховым случаем обращение к врачу при отсутствии высокой температуры. Кроме того, страховщики с разной степенью лояльности относятся к случаям обострений хронических заболеваний. Одни покрывают эти расходы только в случае угрозы жизни, другие — в ситуации острой боли, кто-то ограничит их еще и суммой $1 тыс., а о покрытии расходов на проведение операции не может быть и речи. «Раньше, когда это требовалось для спасения жизни застрахованного, мы проводили и оплачивали операции на сердце — в год было четыре-пять случаев. Сейчас прекратили, потому что стоимость операций выросла, а полис еще больше подешевел», — признались нам в одной из ведущих СК.

Еще одна проблема — на отдыхе наши туристы не всегда бывают готовы сами заплатить за консультацию врача и настаивают на предоставлении бесплатной консультации. В этой ситуации надо понимать, что такая возможность им будет предоставлена, но если они обратились за помощью уже вечером, то зачастую только на следующий день, поскольку клиника работает в определенные часы и прежде должна получить по факсу гарантийное письмо от ассистанс. Те же врачи, которые могут быть доступны в это время, готовы проконсультировать, но только за наличный расчет, поэтому лишние $500 или ?500 на такой случай с собой все-таки иметь необходимо. Этим мы разительно отличаемся от тех же европейцев, которые за границей амбулаторную помощь оплачивают самостоятельно. Возвратившись из поездки, они направляют по электронной почте отсканированные документы на оплату страховщику и получают через месяц возмещение на свой счет. У нас о таком сервисе, к сожалению, приходится только мечтать: без визита к страховщику с заявлением и всеми документами никакой компенсации не получишь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Страховой полис для школьников

Сегодня актуально и популярно стало покупать школьникам не только канцелярские товары и форму, но и страховой полис. С...

News image

Страхование для туриста

На данный момент все люди желающие выехать за границу, пытаются себя застраховать, и это стало самой необходимой услуг...

Наши партнёры:

Защита – Находка

News image

Страховая компания Защита-Находка начала свою работу с 1992 года, как филиал ОАСО Защита (г. Москва). В 1997 г. была преобразована в самостоятельную компа...

Инкасстрах

News image

Страховая компания Инкасстрах создана в 1991 году и уже на протяжении пятнадцати лет оказывает услуги клиентам по более чем 80 видам страхования. За эт...

Страховое общество «АВЕСТА СТРАХОВАНИЕ»

News image

Общество с дополнительной ответственностью «Страховое общество «АВЕСТА СТРАХОВАНИЕ» основано в феврале 2008 года. Свидетельство Госфинуслуг СТ №538 от 19.05...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Instadiet: результаты, отзывы, показания

News image

Instadiet стал настоящей революцией в сфере похудения и совершенствования тела. Тысячи женщин по всему миру уже испытали этот продукт на себ...

Агрострахование под вопросом

News image

Кажется, эффективного страхования посевов в России не будет и в этом году. Недавно представители двух противоборствующих союзов агрострахо...

Аграриям предлагают новый страховой продукт

News image

В этом году мы разрабатываем два страховых продукта. Первый из них уже запускаем в работу. Он предусматривает страхование озимых зерновых ...

Выплаты по КАСКО без справки из ГИБДД (ГАИ)

Выплаты по КАСКО без справки из ГИБДД (ГАИ) возможны, если это касается мелкого ДТП без пострадавших и с низким ущербом, или отличных от Д...

Страхование жизни – хорошая идея или идея-фикс?

News image

Страхование жизни – тема особая. Этот сектор рынка на протяжении многих лет находился в России в состоянии застоя. Население, не доверяя с...

Медицинское сообщество заинтересовано в развитии страхо

News image

Представитель Комитета по здравоохранению, главный акушер-гинеколог Санкт-Петербурга Борис Новиков позитивно отозвался о развитии различны...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта