>>>: Главная - Страховые компании - Итоги работы страховых компаний - В 2009 году страховой рынок работал в условиях демпинга и минимальной лояльности корпоративных клиентов

25 -April -2018 - 06:02

Консультации:

Может ли потерпевший в ДТП для получения выплаты подать

News image

Описание ситуации: Гражданин А ехал на DAEWOO SENS по главной дороге. Гражданин П в DAEWOO NUBIRA, находясь на перекре...

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Итоги работы:

Swiss Re: обзор мирового рынка рискового страхования (n

Премия в глобальном сегменте страхования не-жизни в 2006 г. достигла 1,514 триллиона долл., или 40,67% от общей премии...

Рынок страхования не-жизни Эстонии подвел результаты де

В I полугодии 2007 г. страховые компании Эстонии получили премию в размере 1,828 млрд. крон, выплатили 994,98 млн. кро...



В 2009 году страховой рынок работал в условиях демпинга и минимальной лояльности корпоративных клиентов
Страховые компании - Итоги работы страховых компаний

в 2009 году страховой рынок работал в условиях демпинга и минимальной лояльности корпоративных клиентов

В кризисном 2009 году российские страховщики действовали в условиях демпинга и минимальной лояльности клиентов, которые либо полностью сокращали в бюджете расходы на страхование, либо существенно их снижали.

Жесткость позиции страхователей выражалась в том, что некоторые из них пытались снизить цену страхования даже после крупной выплаты страховщика по их убытку.

Также в 2009 году страховщики сталкивались с ситуациями, когда компании были готовы проводить импровизированные тендеры ежеквартально, чтобы побудить страховщика снижать цену по договору во избежание ухода клиенту к конкуренту.

В результате падение премий в секторе страхования имущества и ответственности юридических лиц в целом на российском рынке составило в 2009 году примерно 16%. На этом показателе негативно сказалось сокращение объемов промышленного производства, падение товарооборота, объемов товарных запасов, сокращение объемов строительства коммерческого жилья и недвижимости.

Показатель страховых сборов в аграрном секторе в целом в прошлом году существенно снизился из-за резкого сокращения госдотаций на страхование посевов. Следует отдать должное Россельхозбанку и Сбербанку, которые в этих условиях активно разворачивали программы сельскохозяйственного кредитования и тем самым обеспечили увеличение показателя сбора страховых премий по страхованию залогов.

Значительное сокращение премий в прошлом году в корпоративном секторе произошло по непромышленным предприятиям. Здесь сбор премий упал на 22% из-за жестко консервативной политики страхователей, готовых экономить на страховых взносах.

Наиболее драматически в прошлом году развивалась ситуация в страховании грузов при перевозках. По экспертным оценкам, падение рынка в целом составило 25% на фоне снижения внешнеторгового оборота РФ на 40%.

Единственным направлением страхования грузов, показавшим рост, стало страхование выставочных и ценных грузов. В кризисном году, по оценкам экспертов, наблюдалось оживление музейной деятельности.

Случаи нападения на службы инкассации в прошлом году привели к повышенному интересу банков к страхованию перевозок ценных грузов. Эту позицию страхования коммерческие банки практически не сокращали и даже из универсального договора обслуживания для банков выбирали один этот сегмент.

В 2009 году рынок авиационных грузоперевозок фактически умер. Объемы грузоперевозок взял на себя пассажирский авиационный транспорт в попытке компенсировать снижающееся число пассажиров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

«Ингосстрах» осуществил окончательную перестраховочную

В октябре 2010 г. ОСАО «Ингосстрах» осуществило вторую часть выплаты по входящему облигаторному договору перестрахован...

News image

Надежная страховая компания - залог успешной сделки!

В современной жизни страховка является необходимостью. Застраховать можно практически все, и даже здоровье, и жизнь. Бла...

Наши партнёры:

Чулпан

News image

Учрежденная 22 сентября 1993 года ведущими предприятиями республики Страховая компания «Чулпан» заняла прочное положение среди 100 крупнейших страховых компан...

Скандинавия

News image

СО «Скандинавия» было создано в 2001 году и имеет лицензии С № 3777 78 на осуществление страхования и П № 3777 78 на осуществление перестрахования. Оплачен...

КИТ Финанс Страхование

News image

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году компания одна из первых...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Может ли потерпевший в ДТП для получения выплаты подать

News image

Описание ситуации: Гражданин А ехал на DAEWOO SENS по главной дороге. Гражданин П в DAEWOO NUBIRA, находясь на перекрестке, не уступил ему...

Страховой набор туриста

News image

Минувшее лето было богато на события, которые принесли немало беспокойства выезжающим на отдых гражданам. В результате больше всего повезл...

О, спорт, ты – риск

News image

Не стоит забывать и о страховании рисков, связанных с занятием спортом и экстремальным туризмом. Каждый день валяться на пляже – просто ск...

Все краски полиса

News image

Далеко не все неприятности в поездке случаются по вине туроператора. Например, проблемы медицинского характера. Для защиты здоровья турист...

Положение дел на рынке

News image

Ежегодная конференция Страхование жизни в России и СНГ показала, что этот сегмент финансового рынка пока просел практически на всем пост...

Зарубежный опыт управления рисками в молочно-продуктово

News image

США имеют наиболее давний и, пожалуй, самый яркий опыт управления рисками в молочно-продуктовом подкомплексе. Современный этап начался с Н...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта