Консультант -
Страхование отдыха и путешествий
|
Именно невнимательность самих граждан при покупке полиса, не читающих правила страхования, приводит к проблемам во время отдыха. Стандартный полис, который приобретают большинство туристов, к примеру, может не покрывать услуги по экстренной стоматологии и у него может быть безусловная франшиза $30–50, без предварительной уплаты которых туристу не оказывается помощь. Да и минимальную страховую сумму $10 тыс. (для стран, не выдвигающих требования по минимальной сумме страховки туристов) брать рискованно, поскольку ее может просто не хватить на проведение операции
|
Консультант -
Страхование отдыха и путешествий
|
Сумма страхового покрытия и стоимость полиса — далеко не единственные показатели, на которые стоит обращать внимание. По набору рисков также возможны варианты. В стандартный полис обычно входит покрытие медрасходов по оказанию неотложной врачебной помощи (при внезапных заболеваниях, травмах), оплата лекарств, телефонных переговоров с компанией-ассистанс (фирма-посредник в стране пребывания) плюс расходы по медицинской транспортировке и репатриации.
Однако такой набор будет неполным, например, для путешествующих с детьми
|
Консультант -
Страхование отдыха и путешествий
|
По статистике, большинство страховых случаев наступают в первые дни после прибытия на отдых. Так, у горнолыжников на первые два дня пребывания приходится 80% страховых случаев, при этом травмы получает каждый десятый. Наряду с горными лыжами столь же потенциально опасны всевозможные средства передвижения (мотороллеры и прочее). У дайверов статистика получше: 1:100, зато страховые случаи, как правило, тяжелые
|
Консультант -
Страхование отдыха и путешествий
|
Где бы вы ни были и куда бы ни направлялись на отдыхе, телефон с достаточной суммой (не меньше 2 тыс. руб.) на счете и карточка страхового полиса, где указан телефон компании-ассистанс, должны быть у вас всегда при себе. На разговоры придется потратиться
|
Консультант -
Страхование отдыха и путешествий
|
У каждой страны свои порядки и условия оказания медпомощи. Если в Турции туристу доступ к больнице обеспечивается в течение 20 минут после обращения, то в Хорватии, где медучреждения сосредоточены на значительных расстояниях, на столь быстрое реагирование можно рассчитывать лишь в редких случаях.
В островных странах может запросто не оказаться врача узкой специализации. Может не быть нейрохирурга, который смог бы провести операцию необходимого уровня сложности
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 11 |