Чем полис грозит туристу |
Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте, никогда не поедет на экскурсию с неизвестной компанией, которая предлагает билет в два – три раза дешевле, чем оператор. И дело здесь вовсе не в том, что они не хотят сэкономить, напротив, европейцы умеют считать деньги и именно поэтому, будучи на отдыхе, в отличие от россиян, предпочитают не пускаться во все тяжкие. Они знают, что страховая компания не оплатит лечение травмы, полученной в состоянии алкогольного опьянения, никогда не компенсирует последствий «неправильного» погружения с аквалангом, если экстремальные виды спорта не включены в полис. Более того, некоторые европейские страховые компании не возмещают стоимость медицинских услуг, которые потребовались в результате полученных в море травм. Кстати, именно поэтому многие иностранцы предпочитают плавать в бассейнах и не заходят в море: их страховка подобных рисков не покрывает. И дело здесь отнюдь не в пресыщенности пляжным отдыхом. В отличие от россиян, привыкших с советских времен к бесплатной медицине, они знают, во сколько может обойтись лечение, если оплачивать его из собственного кармана. Между тем, по статистике Всемирной организации здравоохранения, от 50% до 75% людей, кратковременно выезжающих в тропики и субтропики, заболевают или получают травмы. Естественно, что далеко не всегда отдыхающие обращаются за медицинской помощью, но бывают случаи, когда без нее не обойтись. В свою очередь, некоторые страховые компании, наблюдая халатное отношение туристов к своему здоровью, предлагают минимально необходимый набор услуг по медицинскому страхованию. Основное их преимущество – низкая цена, и многие с радостью экономят на своем здоровье. Вот только получить возмещение у таких страховщиков бывает очень сложно. Несмотря на то что поток выезжающих на отдых за рубеж ежегодно растет на 20% – 30%, объем рынка туристического страхования ежегодно увеличивается лишь на 10%. В портфелях страховых компаний продажа туристических полисов редко превышает 5%. «Однако страховая культура постоянно растет, и застрахованные, несмотря на наличие в туристическом пакете страховки, самостоятельно обращаются в страховые компании за дополнительными услугами», – отмечает руководитель управления страхования выезжающих за рубеж СК «Стандарт-Резерв» Евгения Болдовская. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Жемчужины природы – три места с удивительными природнымПрирода удивляет нас на каждом шагу, хотя нам кажется, что мы ее прекрасно знаем. Ее удивительные творения стимулируют... |
![]() Правильно найти в Киеве и купить стаканы детские: важныНастроение и аппетит вырастет в разы, если на столе стоит привлекательная посуда. И не самое главное из чего она произве... |
Наши партнёры:
ИнноГарант![]() Мы работаем на рынке страховых услуг с 2000 года. Уставный капитал – 1,65 млрд рублей. Лицензия Федеральной службы страхового надзора РФ от 09.04 |
Лойд-Сити![]() ООО Страховая компания ЛОЙД-СИТИ - универсальная страховая компания с мобильной структурой, гибко реагирующей на изменения страхового рынка. Лицензия Фе... |
СОГАЗ![]() Страховая Группа СОГАЗ : Группа предоставляет своим клиентам полный спектр страховых услуг. Информация о деятельности Страховой Группы «СОГАЗ» Ст... |