Чем полис грозит туристу |
Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте, никогда не поедет на экскурсию с неизвестной компанией, которая предлагает билет в два – три раза дешевле, чем оператор. И дело здесь вовсе не в том, что они не хотят сэкономить, напротив, европейцы умеют считать деньги и именно поэтому, будучи на отдыхе, в отличие от россиян, предпочитают не пускаться во все тяжкие. Они знают, что страховая компания не оплатит лечение травмы, полученной в состоянии алкогольного опьянения, никогда не компенсирует последствий «неправильного» погружения с аквалангом, если экстремальные виды спорта не включены в полис. Более того, некоторые европейские страховые компании не возмещают стоимость медицинских услуг, которые потребовались в результате полученных в море травм. Кстати, именно поэтому многие иностранцы предпочитают плавать в бассейнах и не заходят в море: их страховка подобных рисков не покрывает. И дело здесь отнюдь не в пресыщенности пляжным отдыхом. В отличие от россиян, привыкших с советских времен к бесплатной медицине, они знают, во сколько может обойтись лечение, если оплачивать его из собственного кармана. Между тем, по статистике Всемирной организации здравоохранения, от 50% до 75% людей, кратковременно выезжающих в тропики и субтропики, заболевают или получают травмы. Естественно, что далеко не всегда отдыхающие обращаются за медицинской помощью, но бывают случаи, когда без нее не обойтись. В свою очередь, некоторые страховые компании, наблюдая халатное отношение туристов к своему здоровью, предлагают минимально необходимый набор услуг по медицинскому страхованию. Основное их преимущество – низкая цена, и многие с радостью экономят на своем здоровье. Вот только получить возмещение у таких страховщиков бывает очень сложно. Несмотря на то что поток выезжающих на отдых за рубеж ежегодно растет на 20% – 30%, объем рынка туристического страхования ежегодно увеличивается лишь на 10%. В портфелях страховых компаний продажа туристических полисов редко превышает 5%. «Однако страховая культура постоянно растет, и застрахованные, несмотря на наличие в туристическом пакете страховки, самостоятельно обращаются в страховые компании за дополнительными услугами», – отмечает руководитель управления страхования выезжающих за рубеж СК «Стандарт-Резерв» Евгения Болдовская. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Клей для всех типов обоев: купить и советы по выборуОбои из винила – это идеальный отделочный двухслойный материал. Огромный выбор вариантов обоев и исключительная практичн... |
Юридическая консультация при страховании жизниСтрахование жизни, как главной ценности, должно в первую очередь заботить человека. Но, как правило, застрахованным оказ... |
Наши партнёры:
Отечество![]() ОАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТЕЧЕСТВО» успешно работает на страховом рынке с 1992 г. Уставный капитал Страховой Компании «ОТЕЧЕСТВО»: 150 000 000 рублей |
Москва![]() Открытое акционерное общество “Страховая компания “Москва” (ОАО СК “Москва”) основана в январе 1993 г. ОАО СК “Москва” - дочернее предприятие ОАО “Аэрофлот”, ... |
Ковчег![]() Одним из бесспорных достижений рыночной экономики является свобода выбора. В нашей повседневной жизни это означает прежде всего свободу выбора для Покупателя ... |