| Чем полис грозит туристу |
| Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
|
Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте, никогда не поедет на экскурсию с неизвестной компанией, которая предлагает билет в два – три раза дешевле, чем оператор. И дело здесь вовсе не в том, что они не хотят сэкономить, напротив, европейцы умеют считать деньги и именно поэтому, будучи на отдыхе, в отличие от россиян, предпочитают не пускаться во все тяжкие. Они знают, что страховая компания не оплатит лечение травмы, полученной в состоянии алкогольного опьянения, никогда не компенсирует последствий «неправильного» погружения с аквалангом, если экстремальные виды спорта не включены в полис. Более того, некоторые европейские страховые компании не возмещают стоимость медицинских услуг, которые потребовались в результате полученных в море травм. Кстати, именно поэтому многие иностранцы предпочитают плавать в бассейнах и не заходят в море: их страховка подобных рисков не покрывает. И дело здесь отнюдь не в пресыщенности пляжным отдыхом. В отличие от россиян, привыкших с советских времен к бесплатной медицине, они знают, во сколько может обойтись лечение, если оплачивать его из собственного кармана. Между тем, по статистике Всемирной организации здравоохранения, от 50% до 75% людей, кратковременно выезжающих в тропики и субтропики, заболевают или получают травмы. Естественно, что далеко не всегда отдыхающие обращаются за медицинской помощью, но бывают случаи, когда без нее не обойтись. В свою очередь, некоторые страховые компании, наблюдая халатное отношение туристов к своему здоровью, предлагают минимально необходимый набор услуг по медицинскому страхованию. Основное их преимущество – низкая цена, и многие с радостью экономят на своем здоровье. Вот только получить возмещение у таких страховщиков бывает очень сложно. Несмотря на то что поток выезжающих на отдых за рубеж ежегодно растет на 20% – 30%, объем рынка туристического страхования ежегодно увеличивается лишь на 10%. В портфелях страховых компаний продажа туристических полисов редко превышает 5%. «Однако страховая культура постоянно растет, и застрахованные, несмотря на наличие в туристическом пакете страховки, самостоятельно обращаются в страховые компании за дополнительными услугами», – отмечает руководитель управления страхования выезжающих за рубеж СК «Стандарт-Резерв» Евгения Болдовская. |
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
![]() Госфинуслуг разработала критерии выбора страховщиков длАссоциации страховщиков получили от Госфинуслуг для ознакомления 12 критериев, по которым регулятор буд... |
![]() Аудит страховых организацийВ последнее время страховой аудит стал очень популярным. Для качественного аудита важно выбрать надежную организаци... |
Наши партнёры:
ГУТА-Страхование![]() Компания «ГУТА-Страхование» учреждена в 1994 году и сегодня входит в число ведущих финансовых институтов России, обеспечивая страховую защиту десятков тысяч п... |
Страховая Группа МСК![]() Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» (ОАО «СГ МСК») основано в 1992 году. На сегодня ОАО «СГ МСК» - это высокотехнологичная универсальная стр... |
ЖАСО![]() ОАО «ЖАСО» занимает лидирующие позиции на страховом рынке России. Являясь одним из лидеров в сегменте страховых услуг для компаний Группы «Российские Железные... |















