Какой полис выбрать путешественнику |
Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
По данным опросов социологов, большинство россиян из-за низких заработков не могут позволить себе уехать в отпуск. Но если вы все же нашли деньги на путешествие, стоит заранее обезопасить себя от неприятностей, которые могут вас там поджидать. Свести все риски к минимуму поможет страховка - Стандартная медицинская страховка покрывает расходы на лечение экстренных заболеваний или травм, а также на покупку выписанных врачом медикаментов, - поясняет Лариса АНТОНОВА, начальник отдела продаж и развития клиентской базы Управления страхования путешествующих «Ингосстраха». - Кроме того, покрываются расходы по эвакуации с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение, а также по экстренной медицинской репатриации застрахованного, включая сопровождение (если такое предписано врачом) из-за границы до его места жительства. Также страховка покрывает транспортные расходы на возвращение домой детей застрахованного, если они остались без присмотра вследствие страхового случая. Если человека надолго поместили в больницу, страховщики оплатят в оба конца проезд одного из его родственников. В случае смерти полис покроет расходы по репатриации.
|
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Теперь для получения лицензии на страховую деятельностьС 1 октября финучреждения, которые обращаются в Госфинуслуг за лицензией, должны предъ... |
![]() С чем черт не шутит, даже если он морскойАктивное действие препарата Молот Тора обязательно улучшит общее состояние организма, окажет эффективное действие при им... |
Наши партнёры:
Страховая компания «ЛЕММА»![]() Страховая компания «ЛЕММА» успешно работает на рынке финансовых услуг более 15 лет. С 1999 года является одним из лидеров на страховом рынке Украины. |
Поддержка-Гарант![]() Общество с ограниченной ответственностью Страховое общество Поддержка-Гарант было образовано в 1992 г. в качестве элемента инфраструктуры системы потребител... |
Северная Казна![]() Мы стремимся к максимальному удовлетворению потребностей клиента на основе взаимовыгодных, партнерских, открытых и доброжелательных отношений. Главной ценн... |