Как получить выплату |
Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
По закону на выплаты страховщикам отводится 30 календарных дней после дня получения требования туриста о выплате с приложением всех необходимых документов. При этом первым делом туристу необходимо связаться с туркомпанией и адресовать свои претензии ей лично. Если оператор адекватный и дорожит своей репутацией, он редко доводит спор с клиентом до суда или хотя бы до публичного разбирательства ,— говорит Евгения Болдовская. Но в случае, если туркомпания свою вину не признает, туристу придется обращаться в суд. И уже с судебным решением на руках, а также с набором всех необходимых документов, подтверждающих материальные потери клиента, туристу придется самому обращаться в страховую компанию. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
О чем должны знать путешественники?С тех пор как Советский Союз канул в лету, бывшим его гражданам представилась возможность выезжать далеко за пределы сво... |
Способы защиты от обмана страховой компаниейНедобросовестные страховые компании зачастую используют массу уловок, чтобы отказать страховщикам в выплате, что значите... |
Наши партнёры:
ЖАСО![]() ОАО «ЖАСО» занимает лидирующие позиции на страховом рынке России. Являясь одним из лидеров в сегменте страховых услуг для компаний Группы «Российские Железные... |
Экспресс Гарант![]() Страховое Акционерное Общество Экспресс Гарант работает на рынке Уральского региона с 1991 года. Одним из учредителей выступала Свердловская железная дорога... |
КИТ Финанс Страхование![]() КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году компания одна из первых... |