| Как получить выплату |
| Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
|
По закону на выплаты страховщикам отводится 30 календарных дней после дня получения требования туриста о выплате с приложением всех необходимых документов. При этом первым делом туристу необходимо связаться с туркомпанией и адресовать свои претензии ей лично. Если оператор адекватный и дорожит своей репутацией, он редко доводит спор с клиентом до суда или хотя бы до публичного разбирательства ,— говорит Евгения Болдовская. Но в случае, если туркомпания свою вину не признает, туристу придется обращаться в суд. И уже с судебным решением на руках, а также с набором всех необходимых документов, подтверждающих материальные потери клиента, туристу придется самому обращаться в страховую компанию. |
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
![]() «Гарант Ассистанс» запустила обновлённый продукт «ПомощАссистирующая компания «Гарант-Ассистанс» начала реализацию обновленного продукта «Помощь в дороге» – «Гарант Ассистан... |
![]() Страховой полис для школьниковСегодня актуально и популярно стало покупать школьникам не только канцелярские товары и форму, но и страховой полис. С... |
Наши партнёры:
Європейський страховий альянс![]() Закрите акціонерне товариство Європейський страховий альянс - зареєстроване 22 вересня 1994 р. Відповідно до отриманих ліцензій, Компанія здійснює понад ... |
КИТ Финанс Страхование![]() КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году компания одна из первых... |
Талисман![]() ОАО Страховое общество Талисман образовано 26 декабря 1990 года. Учредителями компании стали промышленные предприятия г. Казани Электроприбор , Радиоприб... |
















