19 -August -2022 - 03:04

Консультации:

Что делать, если утерян пакет документов на получение с

News image

Описание ситуации: Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. Возможно, моя проблема – проблема многих, но оста...

Страховая компания отказывается выплачивать за затоплен

News image

«Моя квартира застрахована, на днях потекли трубы, как показалось мне, у соседей сверху. Оказалось, что трубу прорвало...

Итоги работы:

2009-й год для страхового рынка — год контрастов

«2009 год можно назвать годом контрастов для страхового рынка, — комментирует результаты 2009 ...

20-летний рубеж - это веха в истории компании, которая

2010 год для «АСКА» – это, прежде всего, год 20-летия компании



Как получить выплату
Консультант - Страхование отдыха и путешествий

как получить выплату

По закону на выплаты страховщикам отводится 30 календарных дней после дня получения требования туриста о выплате с приложением всех необходимых документов. При этом первым делом туристу необходимо связаться с туркомпанией и адресовать свои претензии ей лично. Если оператор адекватный и дорожит своей репутацией, он редко доводит спор с клиентом до суда или хотя бы до публичного разбирательства ,— говорит Евгения Болдовская. Но в случае, если туркомпания свою вину не признает, туристу придется обращаться в суд. И уже с судебным решением на руках, а также с набором всех необходимых документов, подтверждающих материальные потери клиента, туристу придется самому обращаться в страховую компанию.

Как показывает практика, сбор всех документальных доказательств вины турагентства — дело хлопотное. Как минимум половина всех обращений к страховщику отправляется на доработку, то есть на сбор недостающих документов. Страховые взносы и выплаты по этому виду страхования не облагаются налогами, поэтому все претензии туриста должны быть документально подтверждены ,— объясняет управляющий директор управления комплексного страхования в туризме группы Ренессанс страхование Елена Скуратова.

Кроме того, еще на этапе планирования тура не поленитесь записать в туристическом договоре все важные для вас мелочи: обязательное наличие кондиционера в номере, вид на море из окна и т. д. Бывает, что свои пожелания, не оформленные в договоре, но обговоренные устно и не исполненные турагентством, пострадавший турист пытается взыскать со страховой компании, но это, увы, невозможно ,— предупреждает Евгения Болдовская.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

О чем должны знать путешественники?

С тех пор как Советский Союз канул в лету, бывшим его гражданам представилась возможность выезжать далеко за пределы сво...

News image

Способы защиты от обмана страховой компанией

Недобросовестные страховые компании зачастую используют массу уловок, чтобы отказать страховщикам в выплате, что значите...

Наши партнёры:

ЖАСО

News image

ОАО «ЖАСО» занимает лидирующие позиции на страховом рынке России. Являясь одним из лидеров в сегменте страховых услуг для компаний Группы «Российские Железные...

Экспресс Гарант

News image

Страховое Акционерное Общество Экспресс Гарант работает на рынке Уральского региона с 1991 года. Одним из учредителей выступала Свердловская железная дорога...

КИТ Финанс Страхование

News image

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году компания одна из первых...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ

News image

Все знают, что перед подписанием любой документ надо внимательно прочитать, однако следуем мы этому золотому правилу не всегда. В основном...

Может ли потерпевший в ДТП для получения выплаты подать

News image

Описание ситуации: Гражданин А ехал на DAEWOO SENS по главной дороге. Гражданин П в DAEWOO NUBIRA, находясь на перекрестке, не уступил ему...

Получаем компенсацию

News image

Изначально стоит внимательно изучить условия страховки. Особенно графу, где сказано, как нужно себя вести при возникновении страхового слу...

Сколько можно заработать на коротких накопительных стра

News image

Страховщики не дождались очередей за полисами долгосрочного страхования жизни и предложили клиентам короткие страховки. Теперь можно не ...

Ошибки отдыхающих, или как не вляпаться в страховой слу

News image

По статистике, большинство страховых случаев наступают в первые дни после прибытия на отдых. Так, у горнолыжников на первые два дня пребыв...

ОБОРОТНИ С ПОЛИСАМИ

News image

Число мошенников, которые выдают себя за страховых агентов, в последнее время резко подскочило. Российский союз автостраховщиков даже ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта