Советы отъезжающим |
Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
По просьбе «Ко» страховщики дали несколько советов, как в дальнейшем избежать проблем с получением возмещения. «Мы рекомендуем внимательно ознакомиться с правилами страхования и порядком обращения за медицинской помощью. Не советуем самостоятельно предпринимать попыток получить лечение, так как это чревато некачественными медицинскими услугами со всеми вытекающими последствиями, отсутствием необходимых денежных средств для оплаты счета, а также отказом страховщика компенсировать вам понесенные расходы как несогласованные», – говорит пресс-секретарь ОСАО «Ингосстрах» Наталья Горгидзе. «Вообще отказы в компенсации бывают крайне редко. Однако страховая компания может отказать в выплате в случае, если нарушены условия страхования, либо страховая компания признает случай нестраховым (т.е. подпадающим под исключения из страхового покрытия), либо если страховой компанией обнаружено мошенничество со стороны застрахованного», – добавляет руководитель управления страхования выезжающих за рубеж СК «Стандарт-Резерв» Евгения Болдовская. Страховщики напоминают: если турист оплатил лечение самостоятельно и намерен в дальнейшем взыскать деньги со своей страховой компании, необходимо получить от медиков детальный счет с реквизитами и врачебные выписки с подписями и печатями с указанием диагноза, лечения и стоимости услуг. Желательно, чтобы больница подтвердила, что клиент поступил в критическом состоянии и звонить в страховую фирму не мог. При этом, совершив звонок, необходимо записать данные страхового оператора, с которым разговаривал пострадавший, время разговора и регистрационный номер страхового случая. К сожалению, иногда бывает так, что представитель страховой компании, желая минимизировать расходы, утверждает, что клиент не звонил. Опрошенные «Ко» участники рынка отмечают, что практика туристического страхования в России постепенно приближается к европейским стандартам. Но пересматривать свой подход к этому сегменту рынка должны не только операторы, но и их клиенты: все больше туристов, выезжающих за рубеж, пользуются так называемой расширенной страховкой, которая включает значительно больший перечень страховых случаев, по которым проводится возмещение. Стоит это не намного дороже, но позволяет себя чувствовать куда более уверенно. Конечно, можно поступить по примеру итальянцев или немцев, которые не купаются в море, да и за пределы отеля не выходят. Но разве это стоит сэкономленных $10 – 20? |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() СК «Омега» застраховала больше 4 тыс. работников «СтахаСтраховая компания «Омега» в начале октября 2010 года перезаключила ряд договоров добровольно медицинского страхования... |
Компания для страхования сотрудников должна быть идеальКомпания для страхования сотрудников должна быть не только идеальной, но и отвечать многим требованиям большинства сотру... |
Наши партнёры:
ОАО УСК Дженерали Гарант![]() ОАО УСК Дженерали Гарант входит в состав Generali Group, являющейся одной из крупнейших страховых групп в мире, с общим доходом в ? 70,5 млрд., включая 200... |
Аврора![]() Закрите акціонерне товариство страхова компанія «Аврора» більше 3 років успішно працює на страховому ринку України. За цей термін ЗАТ СК „Аврора” зарекомендув... |
Основа![]() ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. 1«ОСНОВА» — это универсальная страховая компания, имеющая лицензию на 48 видов страхован... |