Правила поведения |
Консультант - Страхование отдыха и путешествий |
Любопытно, что далеко не все туристы хорошо понимают, для чего им нужен страховой полис. Отсюда нередки заблуждения, что, мол, страховая компания должна выплатить денежную компенсацию пострадавшему на отдыхе туристу в размере страховой суммы (то есть, в случае Турции или Египта 15 тысяч долларов, а при нахождении в шенгенской зоне – 30 тысяч евро). На самом деле страхование выезжающих за рубеж подразумевает только оплату медицинских услуг и транспортных расходов, связанных с ними. В большинстве случаев страховщик договаривается непосредственно с клиникой или врачом через свои ассистанские компании на месте пребывания туриста. Для этого необходимо сообщить в российский офис страховой компании о болезни или травме. Страховщики отмечают, что самая типичная ошибка туристов – искать врача самостоятельно вместо того, чтобы позвонить по телефону, указанному в полисе. А такое нарушение правил может, в конечном счете, привести к отказу в выплате. «Порядок действий очень прост, - объясняет начальник отдела страхования путешествующих страховой компании «Основа» Мария Чистякова. – Для получения неотложной помощи туристам необходимо незамедлительно при первой же возможности обратиться в сервисную службу, контактные телефоны которой всегда размещены в страховом полисе в самых доступных местах. Обратиться может не только сам пострадавший, но и любое доверенное лицо». Затем необходимо четко следовать инструкциям, полученным от координатора сервисной службы. Впрочем, иногда непросто дозвониться в Россию и получить инструкцию от страховщика. Что же делать, если промедление опасно для здоровья? «Если по какой-либо причине турист не может связаться со страховщиком, то следует самостоятельно обратиться в клинику и оплатить медицинские услуги, но при первой возможности нужно опять-таки позвонить в страховую компанию и сообщить об этом, - советует Александр Варенцов. - Необходимо попросить оператора на телефоне сообщить о том, какой регистрационный номер присвоен вашему обращению, и записать его. Также следует при выписке из клиники запросить все документы, устанавливающие причины недомогания, подтверждающие факт лечения, все счета и т.д.» Бывает, что в клинике категорически настаивают на оплате наличными. Эксперты советуют и в этой ситуации соединять представителя лечебного учреждения со страховщиком, чтобы они решили свои финансовые взаимоотношения, и только в крайнем случае можно платить самому, опять таки не забыв забрать все счета и чеки за оплату медицинских услуг. Однако алгоритм действий – не единственное, что следует выучить туристу. Отдельного внимания заслуживают и исключения из страхового полиса, в рамках которых страховщик не будет оплачивать лечение. Так, например, если травма или болезнь вызвана употреблением алкоголя или наркотиков, на оплату лечения можно не рассчитывать. Не покрывает страховка и лечение ожогов. Если вдруг на отдыхе вам потребуется стоматологическая помощь, оплачивать ее придется, как правило, тоже из своего кармана. Стоит обратить внимание и на то, что страховая компания не компенсирует медицинские расходы по обострению хронических заболеваний. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
СК «ИННОГАРАНТ» выплатила летчикам упавшего Ка-60У по 4Страховая компания «ИННОГАРАНТ» оплачивает временную нетрудоспособность двух летчиков ОАО «Камов», получивших травмы р... |
Акционеры СК Альянс-Гарант провели изменения в составАкционеры ОАО Альянс-Гарант Страховая компания (Киев) на собрании 5 октября приняли решение провести кадровые измен... |
Наши партнёры:
Инвестиции и ФинансыДата основания Страховая компания «Инвестиции и Финансы» основана в 1992 году, в настоящее время, успешно осуществляет свою деятельность и активно развиваетс... |
ЭверестСК «Эверест» одна из крупнейших региональных страховых компаний в Иркутской области. Благодаря профессиональному штату сотрудников, индивидуальной работе с ка... |
ЯкорьОСНОВАНИЕ. Открытое страховое акционерное общество «Якорь» основано 27 мая 1991г. Выбрав себе имя «Якорь» вновь созданное общество заявило о себе, как о преем... |