>>>: Главная - Главная - Новости - Выбираем ароматизатор для машины

19 -February -2019 - 18:38

Консультации:

Что делать потерпевшему водителю незастрахованного авто

News image

Ситуация: В конце августа 2008 года произвошло ДТП с моим микроавтобусом в районе г. Одесса - объездная дорога. Автомо...

Страхование на дополнительную пенсию в тот период, в

News image

Описание ситуации: У 1988 році Держстрах проводив страхування на додаткову пенсію. На додаткову пенсію розміром у трид...

Итоги работы:

В прошедший кризисный год НАСК «Оранта ощутила на себе

Первый квартал 2009 года был наименее жёстким в смысле кризисных проявлений по сравнению с пос...

Рынок страхования не-жизни Эстонии подвел результаты де

В I полугодии 2007 г. страховые компании Эстонии получили премию в размере 1,828 млрд. крон, выплатили 994,98 млн. кро...



Выбираем ароматизатор для машины
Консультант - Новости
11.03.2016 13:21

На момент современная химическая промышленность не перестает радовать нас довольно большим ассортиментом продуктов. Они дают возможность сделать воздух в нашем автомобиле более здоровым, чистеньким и благоухающим.

Сейчас достаточно большую часть производственных мощностей химики желают тратить на автомобили. Поэтому в продаже можно найти: разнообразные натирки, полироли, чистящие средства, шампуни и, несомненно, всеми любимые освежители воздуха. Можно заказать картонные ароматизаторы с логотипом компании, что поможет дополнительно рекламировать бренд или продукт.

Самый первый вид автомобильных «вонючек» были картонные ёлочки, их помнят наверняка все. С подобных «деревьев», которые болтались на зеркале, началась бурная история ароматизаторов, предназначенных для автомобилей. Если прочесть маленький текст, который присутствует на сайте Car-freshner, то там сказано что больше 50-ти лет назад нью-йоркский водитель простого молочного грузовика порекомендовал местному ученому по имени Юлиус Земан, что в салоне его рабочей машины всегда неприятно пахнет разлитым молоком. Зееман некоторое время проживал в Канаде рядом с хвойными лесами, поэтому он очень быстро смекнул, что натуральное эфирное масло сосны позволит молочнику избавиться от тошнотворного амбре в его салоне. Дальше он из простого картона вырезал абстрактную елочку, затем качественно пропитал маслом. Таким образом, Юлиус Зееман смог начать парфюмерно-автомобильную историю.

На данный момент ассортимент самых разных елочек Car-freshner имеет не один десяток запахов, которые можно выбрать на любой вкус также и случай. Можно выбрать запах, начиная от традиционной хвои и завершая экзотическими фруктами либо загадочным ароматом черного льда. Стоит подметить, что большой выбор считается очень важным достоинством картонных ароматизаторов. Среди иных положительных сторон обязательно следует выделить их стоимость. За картонную елочку вам потребуется заплатить большие деньги – 50 рублей. Только учтите, что она будет служить не больше 2-х недель. Ну а потом вам нужно будет приехать за новенькой порцией «черного льда» либо другим запахом.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страхование яхты? Легко

Яхта – для многих это мечта, ведь яхта не просто средство хождения по воде, но еще и статус. Произнося слово - «яхта», у...

News image

Страхование предпринимателей, занимающихся добычей речн

Одной из подотраслей имущественного страхования является страхование предпринимательских рисков. Оно подразумевает под с...

Наши партнёры:

Гражданский страховой дом

News image

СК «Гражданский страховой дом» - универсальная страховая и перестраховочная компания. Основная стратегия компании – постоянное совершенствование качества обсл...

Триада

News image

Страховая компания «ТРИАДА» работает на страховом рынке с 1994 года. Лицензия C № 1882 50 . Основным направлением бизнеса АСК «ТРИАДА» является личное страхов...

Урал-АИЛ

News image

ОАО «СК «Урал-АИЛ» (Открытое акционерное общество «Страховая компания «Урал-Американ Интерконтинентал Лайф Иншуренс Компани») Дата основания: 2 сентября 19...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Партнерство между государственным и частным сектором в

News image

По уровню развития сельскохозяйственного производства США давно и убедительно занимают ведущие позиции в мире. Одной из причин такой стаби...

Бюджетный вариант

News image

Граждане со средними доходами (от 50 тыс. руб. в месяц на семью) также в большей степени озабочены защитой имущества, нежели здоровья и жи...

«Коробка» для дома

News image

Одна моя приятельница, несмотря на свое недоверие к институту страхования, новую дачу все-таки застраховала, вот только полис оформила кор...

О судьбе водителя, застрахованного по КАСКО и ОСАГО, ко

News image

Ситуация: «Моя жена сбила человека. В крайнем правом ряду прямо на зебре стояла маршрутка, и пешеход (женщина) вышла из-под «Богдана» — то...

Тарифный вопрос

News image

Участники рынка в один голос ратуют за повышение тарифов по ОСАГО, что позволит сбалансировать ситуацию и нейтрализовать убыточность обяза...

На всякий несчастный случай

News image

Также достаточно часто случаются и другие казусы, не подпадающие под действие обычного полиса – утеря багажа, ответственность перед третьи...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта