>>>: Главная - Главная - Новости - Выбираем ароматизатор для машины

17 -January -2018 - 17:59

Консультации:

Имеет ли право страховая компания отказать в выплате за

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Можно ли продать поврежденный автомобиль и получить стр

News image

Ситуация: Прошу разъяснить ситуацию, в которую я попал. Она, думаю, волнует многих автомобилистов. В результате дорожн...

Итоги работы:

Кризис жанра российского страхового рынка

Российский страховой рынок столкнулся не просто с финансовым кризисом, а с кризисом сложившейся системы. Только принят...

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...



Выбираем ароматизатор для машины
Консультант - Новости
11.03.2016 13:21

На момент современная химическая промышленность не перестает радовать нас довольно большим ассортиментом продуктов. Они дают возможность сделать воздух в нашем автомобиле более здоровым, чистеньким и благоухающим.

Сейчас достаточно большую часть производственных мощностей химики желают тратить на автомобили. Поэтому в продаже можно найти: разнообразные натирки, полироли, чистящие средства, шампуни и, несомненно, всеми любимые освежители воздуха. Можно заказать картонные ароматизаторы с логотипом компании, что поможет дополнительно рекламировать бренд или продукт.

Самый первый вид автомобильных «вонючек» были картонные ёлочки, их помнят наверняка все. С подобных «деревьев», которые болтались на зеркале, началась бурная история ароматизаторов, предназначенных для автомобилей. Если прочесть маленький текст, который присутствует на сайте Car-freshner, то там сказано что больше 50-ти лет назад нью-йоркский водитель простого молочного грузовика порекомендовал местному ученому по имени Юлиус Земан, что в салоне его рабочей машины всегда неприятно пахнет разлитым молоком. Зееман некоторое время проживал в Канаде рядом с хвойными лесами, поэтому он очень быстро смекнул, что натуральное эфирное масло сосны позволит молочнику избавиться от тошнотворного амбре в его салоне. Дальше он из простого картона вырезал абстрактную елочку, затем качественно пропитал маслом. Таким образом, Юлиус Зееман смог начать парфюмерно-автомобильную историю.

На данный момент ассортимент самых разных елочек Car-freshner имеет не один десяток запахов, которые можно выбрать на любой вкус также и случай. Можно выбрать запах, начиная от традиционной хвои и завершая экзотическими фруктами либо загадочным ароматом черного льда. Стоит подметить, что большой выбор считается очень важным достоинством картонных ароматизаторов. Среди иных положительных сторон обязательно следует выделить их стоимость. За картонную елочку вам потребуется заплатить большие деньги – 50 рублей. Только учтите, что она будет служить не больше 2-х недель. Ну а потом вам нужно будет приехать за новенькой порцией «черного льда» либо другим запахом.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

А вы застраховали своё имущество?

В советские времена страхование было популярным. Люди выбирали различные его виды, будучи уверенными, что при возникнове...

News image

Насколько выгодно автострахование?

На какие хитрости только не идут страховые компании, чтобы привлечь как можно больше клиентов, если поначалу они обещают...

Наши партнёры:

Энергетическая Страховая Компания

News image

Энергетическая страховая компания (ОАО ЭСКО ) учреждена в марте 1994 года Концерном Росэнергоатом и всеми входящими в него атомными электростанциями. ...

ЭРГО Русь

News image

История страхового общества Русь началась в 1990 году, когда был принят закон О предприятиях в СССР и Советом Министров утверждено Положение об акционерн...

АГРИГА

News image

ОАО «САО «АГРИГА» существует на российском страховом рынке с 2003 года и на сегодняшний день имеет лицензию (№ 3721 77) на осуществление более 30 видов страхо...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Альтернативные методы

News image

Страховая культура в России медленно, но верно развивается: люди, привыкшие и уже оценившие удобство ОСАГО, начинают все чаще страховать и...

Персональные требования

News image

По словам Натальи Кузюткиной, по своему усмотрению страховая компания может предъявить клиенту конкретные требования по условиям хранения ...

Защити меня, каско!

News image

Условие первое — компания должна быть надежной. Ориентироваться тут можно на мнение друзей, уже купивших каско, и экспертов. Последние сос...

Быстрые полисы

News image

Вы одежду покупаете в магазине или шьете на заказ? Вот примерно по такой аналогии можно рассмотреть разницу между коробочными и индивидуал...

Основные виды рисков и их распределение в агробизнес се

News image

В агробизнес секторе можно выделить несколько видов рисков в зависимости от их природы и воздействия: · Производственные риски - произв...

ВСЕ ВОКРУГ МОЕ

News image

Дача – это не просто домик в деревне. Это полный набор «удовольствий» – и сад-огород, и баня, и даже с любовью выстроенный и выкрашенный...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта