>>>: Главная - Главная - Новости - Выбираем ароматизатор для машины

19 -June -2018 - 22:06

Консультации:

Что делать туристу, если ассистанс и страховщик игнори

News image

Описание ситуации: Застраховался в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Случился страховой случай, позвонил в страхов...

За неправильную стоянку могут отказать в страховой вы

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

Страховые компании объясняют свою убыточность ростом но

Главным драйвером повышающейся убыточности в 2007 г стали стремительно растущие расходы на ведение дела /РВД/. Об этом...

Страховой рынок России в 1 полугодии 2009 года остался

Главной тенденцией завершившегося 1 полугодия 2009 года в России стало дальнейшее проникновение экономического кризиса...



Выбираем ароматизатор для машины
Консультант - Новости
11.03.2016 13:21

На момент современная химическая промышленность не перестает радовать нас довольно большим ассортиментом продуктов. Они дают возможность сделать воздух в нашем автомобиле более здоровым, чистеньким и благоухающим.

Сейчас достаточно большую часть производственных мощностей химики желают тратить на автомобили. Поэтому в продаже можно найти: разнообразные натирки, полироли, чистящие средства, шампуни и, несомненно, всеми любимые освежители воздуха. Можно заказать картонные ароматизаторы с логотипом компании, что поможет дополнительно рекламировать бренд или продукт.

Самый первый вид автомобильных «вонючек» были картонные ёлочки, их помнят наверняка все. С подобных «деревьев», которые болтались на зеркале, началась бурная история ароматизаторов, предназначенных для автомобилей. Если прочесть маленький текст, который присутствует на сайте Car-freshner, то там сказано что больше 50-ти лет назад нью-йоркский водитель простого молочного грузовика порекомендовал местному ученому по имени Юлиус Земан, что в салоне его рабочей машины всегда неприятно пахнет разлитым молоком. Зееман некоторое время проживал в Канаде рядом с хвойными лесами, поэтому он очень быстро смекнул, что натуральное эфирное масло сосны позволит молочнику избавиться от тошнотворного амбре в его салоне. Дальше он из простого картона вырезал абстрактную елочку, затем качественно пропитал маслом. Таким образом, Юлиус Зееман смог начать парфюмерно-автомобильную историю.

На данный момент ассортимент самых разных елочек Car-freshner имеет не один десяток запахов, которые можно выбрать на любой вкус также и случай. Можно выбрать запах, начиная от традиционной хвои и завершая экзотическими фруктами либо загадочным ароматом черного льда. Стоит подметить, что большой выбор считается очень важным достоинством картонных ароматизаторов. Среди иных положительных сторон обязательно следует выделить их стоимость. За картонную елочку вам потребуется заплатить большие деньги – 50 рублей. Только учтите, что она будет служить не больше 2-х недель. Ну а потом вам нужно будет приехать за новенькой порцией «черного льда» либо другим запахом.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Как будут оплачивать ремонт: по КАСКО или ОСАГО?

Представьте ситуация, вы застраховали свой автомобиль по КАСКО и вдруг вашу машину ударяет автомобиль, застрахованный по...

News image

Азербайджанская СК Alfa Sigorta в 2010 году планирует у

В течение 2010 года азербайджанская страховая компания Alfa Sigorta планирует собрать премий минимум на два миллиона м...

Наши партнёры:

Югория

News image

ОАО Государственная страховая компания Югория основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, предст...

Прогресс-Гарант

News image

Ситуация на рынке страхования показывает, что современные задачи в области страхового бизнеса требуют комплексного подхода. В условиях острой конкуренции в...

Спасские ворота

News image

«Страховая группа «Спасские ворота» — одна из крупнейших и наиболее финансово устойчивых страховых компаний в России. Финансовые показатели страховой группы «...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Не только здоровье

News image

Страхование туристов в общем виде – это оплата медицинских и транспортных расходов. Однако можно расширить полис двумя важными дополнениям...

Тем, кто любит классику

News image

Первый и самый распространенный вариант – оформление полиса рискового страхования на случай смерти, инвалидности или обнаружения критическ...

Чем полис грозит туристу

News image

Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте,...

Действия страхователя, если пострадавший в ДТП умышленн

News image

Описание ситуации: Мною был заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств...

Что заработаем?

News image

Конечно, большинство граждан ждут от лайфа не только страховой защиты, но и получения прибыли. Но в 2010 году больших прибылей ждать не ...

Услуги страхователя в среднем составляют 2-4% от суммы,

News image

Объектом страхования являются имущественные интересы дольщика, связанные с его возможными убытками вследствие неисполнения (ненадлежащего ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта