Как привлечь покупателя через социальные сети |
Консультант - Новости |
03.02.2016 15:07 |
Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный. Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети. А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Правильное страхование рисков перерыва в рабочем процесЧтоб определить товарно-материальную ценность, существует три варианта страховой суммы: |
![]() Временная администрация не смогла реанимировать СК «ГалКак пишет газета ДЕЛО , временный администратор страховой компании «Галактика» Виктор Дольник 15 октяб... |
Наши партнёры:
Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Рарит![]() Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Раритет» здійснює страхову діяльність з 1999 року. ЗАТ «СК «Раритет» входить до асоціації підприємств фінан... |
ПАРИ![]() 3 марта 1992 г. День рождения СК «ПАРИ». В этот день Московская регистрационная палата зарегистрировала акционерное общество закрытого типа АОЗТ «Страховая... |
АЛРОСА![]() «СК АЛРОСА» - универсальная страховая компания, обеспечивающая страховой защитой корпоративных клиентов. Среди них крупнейшие производственные и внешнеторговы... |