>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

26 -July -2017 - 21:49

Консультации:

Страховая компания кроликов не разводит

News image

Я не специалист в страховании. Я бывший клиент страховой компании, который получил печальный опыт страхования. Дожив д...

Страховая компания отказывается выплачивать за затоплен

News image

«Моя квартира застрахована, на днях потекли трубы, как показалось мне, у соседей сверху. Оказалось, что трубу прорвало...

Итоги работы:

Страховой рынок Узбекистана: региональный срез

Переход экономики к рыночным отношениям выдвигает необходимость выбора и обоснования приоритетных направлений формиров...

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Дополнительный полис к ОСАГО

В реальной жизни вы можете столкнуться с ситуацией, когда страховое возмещение согласно полису ОСАГО не способно покрыть...

News image

В России третейский суд будет работать по трем моделя у

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) будет внедрять сразу три модели урегулирования споров на страховом рынке, сообщи...

Наши партнёры:

Энергетическая Страховая Компания

News image

Энергетическая страховая компания (ОАО ЭСКО ) учреждена в марте 1994 года Концерном Росэнергоатом и всеми входящими в него атомными электростанциями. ...

Спортивное страхование

News image

Страховое общество «Спортивное страхование» успешно работает на рынке страховых услуг с 1999 года. Сегодня это универсальная компания, предлагающая широкий вы...

ИнноГарант

News image

Мы работаем на рынке страховых услуг с 2000 года. Уставный капитал – 1,65 млрд рублей. Лицензия Федеральной службы страхового надзора РФ от 09.04

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Чем полис грозит туристу

News image

Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте,...

Услуги страхователя в среднем составляют 2-4% от суммы,

News image

Объектом страхования являются имущественные интересы дольщика, связанные с его возможными убытками вследствие неисполнения (ненадлежащего ...

Полис Добвровольного медицинского страхования (ДМС)

News image

Юридически, добровольное страхование – заключение договора между страхователем и страховщиком о предоставлении страховщиком услуг, определ...

Дачное спокойствие

News image

Пассивная позиция в вопросе страхования загородной недвижимости — не лучший выход, может выйти себе дороже. Например, из более 9 тыс. пожа...

Дешево не значит хорошо

News image

Об обратной стороне дешевизны страхового полиса – его минимальном покрытии говорят все опрошенные Office magazine страховщики. «Как правил...

Экономия должна быть

News image

Несмотря на доступность цены полиса, можно еще сэкономить. Компании предлагают своим постоянным клиентам скидки. Скажем, если вы застра...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта