>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

08 -November -2025 - 15:23

Консультации:

Можно ли расчитывать на возмещение ущерба по счету с СТ

News image

Описание ситуации: Прошу Вас проконсультировать меня по следующему вопросу. В конце ноября прошлого года был участнико...

Имеет ли право страховая компания отказать в выплате за

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

2009-й год для страхового рынка — год контрастов

«2009 год можно назвать годом контрастов для страхового рынка, — комментирует результаты 2009 ...

Названы ведущие участники рынка личного страхования РФ

Общая информация — В январе-сентябре 2006 г. совокупная премия по рисковому личному страхованию (кроме страхования ...


Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Регистрация ООО под ключ

На данный момент, регистрация ООО под ключ для предпринимателя не представляет никакой сложности. Абсолютно реально пр...

News image

Советы по страхованию перед тем, как отправиться в отпу

Большинство людей с наступлением лета желают отправиться за рубеж, то есть отдохнуть где-то у моря. Вот только следует п...

Наши партнёры:

Национальная Страховая Группа

News image

Страховое Открытое Акционерное Общество «Национальная страховая группа» (СОАО «НСГ») учреждено в апреле 1994 года. Уставный капитал составляет 1 млрд. рублей....

ГЕФЕСТ

News image

Закрытое акционерное общество Страховое акционерное общество ГЕФЕСТ зарегистрировано 29 декабря 1993 года в Москве. Уставный капитал составляет 294 млн....

Талисман

News image

ОАО Страховое общество Талисман образовано 26 декабря 1990 года. Учредителями компании стали промышленные предприятия г. Казани Электроприбор , Радиоприб...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Услуги страхователя в среднем составляют 2-4% от суммы,

News image

Объектом страхования являются имущественные интересы дольщика, связанные с его возможными убытками вследствие неисполнения (ненадлежащего ...

Партнёрство между государственным и частным сектором в

News image

По уровню развития сельскохозяйственного производства США давно и убедительно занимают ведущие позиции в мире. Одной из причин такой стаби...

ВСЕ ВОКРУГ МОЕ

News image

Дача – это не просто домик в деревне. Это полный набор «удовольствий» – и сад-огород, и баня, и даже с любовью выстроенный и выкрашенный...

Зеленая карта обрусеет и подорожает

News image

В предновогодней суматохе не совсем понятная ситуация с нашими и заграничными полисами начинает беспокоить россиян, собирающихся отпра...

А доктор все не едет

News image

У каждой страны свои порядки и условия оказания медпомощи. Если в Турции туристу доступ к больнице обеспечивается в течение 20 минут после...

ПРЯМО СЕЙЧАС?

News image

Приобретать полис ДМС или ограничиваться ОМС — это личный выбор каждого. Но насколько целесообразно становиться обладателем «добровольного...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта