>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

18 -September -2025 - 01:17

Консультации:

Можно ли продать поврежденный автомобиль и получить стр

News image

Ситуация: Прошу разъяснить ситуацию, в которую я попал. Она, думаю, волнует многих автомобилистов. В результате дорожн...

Что делать, если утерян пакет документов на получение с

News image

Описание ситуации: Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. Возможно, моя проблема – проблема многих, но оста...

Итоги работы:

Маржа платежеспособности российских страховщиков растет

На динамику маржи российских страховщиков оказывают влияние одновременно две тенденции: нормативный размер маржи плате...

В Азербайджане определены лидеры страхового рынка

Общий объем страховых выплат за 2007 год составил 35,62 млн. манатов, что меньше на 22,5% по сравнению с аналогичным п...


Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страхуем купленную квартиру и дом

Большое количество людей, покупая квартиру или дом, задумываются о страховании приобретенной недвижимости. Сегодня сущес...

News image

Об страховании бизнеса

  На сегодняшний момент малому и среднему бизнесу угрожает целое множество рисков. Даже при стабильных продажах предпри...

Наши партнёры:

Национальная Страховая Группа

News image

Страховое Открытое Акционерное Общество «Национальная страховая группа» (СОАО «НСГ») учреждено в апреле 1994 года. Уставный капитал составляет 1 млрд. рублей....

Иннорусгорстрах

News image

ООО «Страховая компания «ИННОРУСГОРСТРАХ» образована в 2000 году, получила лицензию на осуществление страховой деятельности 20 мая 2002 года. В настоящее врем...

МСК-Стандарт

News image

Cтраховое ЗАО «МСК-Стандарт» (бывшее «Стандарт-резерв»)работает на российском рынке с 1993 года. Будучи универсальным страховщиком на протяжении 15 лет, компа...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Некачественные услуги

News image

Но если с неисполнением обязательств по договору туроператором все более или менее ясно, то насчет ненадлежащего исполнения обязательст...

Корпоративная дискриминация

News image

Не знаю, обращали ли вы внимание на тот факт, что работодателю страхование сотрудников обходится дешевле (раза в полтора), чем если бы каж...

Дачное спокойствие

News image

Пассивная позиция в вопросе страхования загородной недвижимости — не лучший выход, может выйти себе дороже. Например, из более 9 тыс. пожа...

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством и беременностью. 

Выплаты по ОСАГО, действия виновника ДТП

  Самая страшная ситуация для любого автомобилиста - ДТП. Как же действовать в случае аварии?

Зачем надо покупать полис туристического страхования

News image

Бархатный сезон не за горами. Самое время отправиться в путешествие, особенно если пришлось «пахать» на работе все лето. Однако, чтобы с г...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта