>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

14 -March -2025 - 01:16

Консультации:

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством...

Страхование экспортных кредитов, рисков

  Страхование экспортных кредитов, рисков – вид страхования, призванный защитить интересы компании (физического лица, ...

Итоги работы:

Мировой страховой рынок: итоги 2008 года

В 2008 году страховые премии в мире достигли показателя $ 4270 млрд., в т.ч. доля страхования жизни составила $ 2490 м...

В Азербайджане определены лидеры страхового рынка

Общий объем страховых выплат за 2007 год составил 35,62 млн. манатов, что меньше на 22,5% по сравнению с аналогичным п...


Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

Сколько стоит портфолио свадебного фотографа: тема для

Ценовая составляющая услуг квалифицированного фотографа сегодня разнообразна, при помощи чего, практически каждый, кто н...

News image

СК Брокбизнес разработала программу страхования касси

Страховая компания Брокбизнес разработала программу добровольного страхования от несчастных случаев кассиров в рамка...

Наши партнёры:

Скандинавия

News image

СО «Скандинавия» было создано в 2001 году и имеет лицензии С № 3777 78 на осуществление страхования и П № 3777 78 на осуществление перестрахования. Оплачен...

АВИКОС

News image

Закрытое Акционерное Общество авиационного и космического страхования «АВИКОС» работает с 1991 года устойчиво и выполняет все свои обязательства, несмотря на ...

Акционерная страховая компания «ИНГО Украина»

News image

Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» имеет девятнадцатилетний опыт работы на рынке. Стабильно занимая лидирующие позиции по суммам выплат страховых в...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Скрытые эффекты

News image

Специалисты по страхованию в один голос заявляют, что главной мерой, которую может использовать клиент, чтобы обезопасить себя от послед...

Большая разница

News image

Один из способов избежать покупки полиса ДМС с огромным количеством ограничений — разобраться в условиях страхования. Похожие на первый вз...

Шесть мифов о страховании загородных домов

News image

Заблуждение первое: Загородный дом страхуется по его рыночной стоимости, так же как и городская квартира, и страховка выходит очень дорого...

Цена спокойствия

News image

Стоимость полиса страхования недвижимости зависит от массы факторов. В целом по рынку тарифы составляют в среднем 0,1-0,7% от стоимости ст...

Двойная защита

News image

Второй вариант страхования жизни – приобретение полиса с накоплением. Он не только дает защиту в случае смерти и других несчастий, но такж...

Медицинское страхование малыша

News image

Невзирая на активнейшее развитие Российского страхового рынка, и медицинского страхования по своему желанию в частности, отнюдь не все ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта