>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

03 -December -2021 - 18:47

Консультации:

Страхование экспортных кредитов, рисков

  Страхование экспортных кредитов, рисков – вид страхования, призванный защитить интересы компании (физического лица, ...

Когда страховщики могут предъявить регресс в размере пр

News image

— Попала в ДТП с тремя машинами (я была последней). Ущерб, судя по всему, насчитают на приличную сумму. Говорят, что к...

Итоги работы:

Мировой страховой рынок: итоги 2008 года

В 2008 году страховые премии в мире достигли показателя $ 4270 млрд., в т.ч. доля страхования жизни составила $ 2490 м...

Страховые компании в ответ на снижение бизнеса потянули

Премии страховых компаний начали резко снижаться



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

"Зелёная карта" - это надёжная защита

Стать обладателем зелёной карты стоит не просто ради буквы закона, но и для собственного спокойствия. Так как "Зелёная к...

News image

Страхование от пожаров жилья

Как утверждают эксперты, ни одна страховая компания не будет страховать движимое имущество без полной страховки квартиры...

Наши партнёры:

КИТ Финанс Страхование

News image

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году компания одна из первых...

ОАО УСК Дженерали Гарант

News image

ОАО УСК Дженерали Гарант входит в состав Generali Group, являющейся одной из крупнейших страховых групп в мире, с общим доходом в ? 70,5 млрд., включая 200...

Спасские ворота

News image

«Страховая группа «Спасские ворота» — одна из крупнейших и наиболее финансово устойчивых страховых компаний в России. Финансовые показатели страховой группы «...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Основные виды рисков и их распределение в агробизнес се

News image

В агробизнес секторе можно выделить несколько видов рисков в зависимости от их природы и воздействия:

Строительный бум поможет рынку страхования недвижимости

News image

Многочисленные попытки повысить страховую культуру населения похоже постепенно начинают приносить свои плоды. Правда, повышению популярнос...

«Коробка» от несчастного случая

News image

Еще в конце XIX века коробочные варианты страховок от несчастного случая (НС) предлагались в Германии и Англии. Немецкие маляры обеспечива...

Экономия возможна

News image

Ограниченный выбор спецпрограмм для подержанных машин не означает, что застраховать недорого потрепанного «железного друга» невозможно. ...

Дорога ложка к обеду

News image

Еще одна разновидность накопительного страхования – страхование к определенному сроку. К примеру, известно, что через какое-то время в ваш...

Предметный разговор

News image

Прежде всего стоит понять, что именно входит в понятия «предмет искусства» и «антиквариат». «К сожалению, точного определения ни того, ни ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта