>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

22 -October -2025 - 14:17

Консультации:

За неправильную стоянку могут отказать в страховой вы

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Страхование экспортных кредитов, рисков

  Страхование экспортных кредитов, рисков – вид страхования, призванный защитить интересы компании (физического лица, ...

Итоги работы:

Польский рынок страхования

Польский страховой рынок урегулирован законодательством с 2004 года и контролируется Комиссией...

Страховой рынок Узбекистана: итоги

По итогам 2007 г. страховые компании Узбекистана получили премию в размере более 72,3 млрд. сумов (более 56 млн. долл


Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Правильное страхование рисков перерыва в рабочем процес

Чтоб определить товарно-материальную ценность, существует три варианта страховой суммы:

News image

Временная администрация не смогла реанимировать СК «Гал

Как пишет газета ДЕЛО , временный администратор страховой компании «Галактика» Виктор Дольник 15 октяб...

Наши партнёры:

Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Рарит

News image

Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Раритет» здійснює страхову діяльність з 1999 року. ЗАТ «СК «Раритет» входить до асоціації підприємств фінан...

ПАРИ

News image

3 марта 1992 г. День рождения СК «ПАРИ». В этот день Московская регистрационная палата зарегистрировала акционерное общество закрытого типа АОЗТ «Страховая...

АЛРОСА

News image

«СК АЛРОСА» - универсальная страховая компания, обеспечивающая страховой защитой корпоративных клиентов. Среди них крупнейшие производственные и внешнеторговы...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Битва страховщиков за аграгиев

News image

Засушливое лето заставило страховщиков и государство снова задуматься над развитием агрострахования. Но решение этой проблемы стороны видя...

Страховщики финансируют профилактику гемолитической бол

News image

В результате работы страховой компанией «Вирилис» была создана специальная программа «Профилактика гемолитической болезни плода и новорожд...

Западные стандарты

News image

Надо признать, что страхование выезжающих за рубеж развивается в России довольно вяло. Потому неудивительно, что до сих пор действуют изна...

Индекс урожайности

News image

Страхование культур по индексу урожайности - один из самых простых страховых продуктов. Этот продукт является достаточно дешевым. Оценка с...

Бюджетный вариант

News image

Граждане со средними доходами (от 50 тыс. руб. в месяц на семью) также в большей степени озабочены защитой имущества, нежели здоровья и жи...

Как сэкономить на защите дачи

News image

Рост рынка страхования дачных и иных загородных строений отмечает большинство его игроков. И если раньше это были коттеджи и дорогие загор...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта