>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

26 -September -2017 - 10:40

Консультации:

Когда страховщики могут предъявить регресс в размере пр

News image

— Попала в ДТП с тремя машинами (я была последней). Ущерб, судя по всему, насчитают на приличную сумму. Говорят, что к...

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Итоги работы:

Экспертный рейтинг страховых компаний

Экспертный рейтинг страховых компаний Вашему вниманию предлагается экспертный рейтинг страховых компаний, предоставля...

Страховой рынок России в 1-м квартале 2008 г. сохранил

Российский страховой рынок сохранил в 1-м квартале позитивную динамику роста: страховые взносы по всем видам страхован...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страховка стала частью современной жизни

Сегодня страхование автомобильной гражданской ответственности является обязательным и оно уже давно никого не удивляет. ...

News image

Несколько полезных советов для страхования здоровья и ж

Для того чтобы правильно выбрать страховую компанию, с которой вы намерены заключить договор о страховании жизни и здоро...

Наши партнёры:

Транснациональная страховая компания

News image

Транснациональная страховая компания основана 20 декабря 1993 года в форме закрытого акционерного общества для удовлетворения потребностей в страховых услугах...

Московия

News image

Страховая компания «Московия» - универсальная страховая компания - предлагает полный спектр страховых услуг страхователям в обслуживаемых ею регионах России. ...

Cтраховая компания «ВУСО»

News image

Cтраховая компания «ВУСО» (СК «ВУСО») была зарегистрирована 24 сентября 2001 г. 2001 г. Первый год деятельности компании был направлен на изучение миров...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Примеры расчетов программ накопительного пенсионного ст

News image

Пример 1* Мужчина, 25 лет, решил открыть программу пенсионного страхования для формирования личного пенсионного капитала. Ежеквартальны...

Источник жизни

News image

Можно выделить два основных локомотива развития страхования жизни в России. В первую очередь это рост доходов, информированности и развити...

Что заработаем?

News image

Конечно, большинство граждан ждут от лайфа не только страховой защиты, но и получения прибыли. Но в 2010 году больших прибылей ждать не ...

«Женское» каско

News image

Почему в отличие от западных компаний у отечественных страховщиков полисы каско для мужчин и женщин стоят одинаково? Что вкладывают они в ...

Консорциум Компенсации страхования (CCS)

News image

Консорциум Компенсации страхования является одновременно страховщиком и первым перестраховщиком в системе аграрного страхования Испании. ...

Полис для экстремала

News image

Стоимость полиса с базовым страховым покрытием (?30 тыс.) при поездке на горнолыжный курорт в Европу на восемь дней составит 350–850 руб. ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта