>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

15 -July -2025 - 22:55

Консультации:

Что делать, если утерян пакет документов на получение с

News image

Описание ситуации: Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. Возможно, моя проблема – проблема многих, но оста...

Правомерен ли отказ страховщика о возмещении ущерба по

News image

Описание ситуации: Добрый день. У меня вопрос по автоКАСКО. Я являюсь владельце автомобиля и имею полис автокаско. Мой...

Итоги работы:

Экспертный рейтинг страховых компаний

  Вашему вниманию предлагается экспертный рейтинг страховых компаний, предоставляющих страхование КАСКО. Благодаря этом...

Страховые компании объясняют свою убыточность ростом но

Главным драйвером повышающейся убыточности в 2007 г стали стремительно растущие расходы на ведение дела /РВД/. Об этом...


Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страхование оборудования

Страхование оборудования, это привычное дело. Сейчас, есть возможность оформить страховку от ошибок проекта, ошибок изго...

News image

Страховой полис для школьников

Сегодня актуально и популярно стало покупать школьникам не только канцелярские товары и форму, но и страховой полис. С...

Наши партнёры:

ЭКСПЕРТ-Премиум

News image

Компания была основана в 1993 году и изначально была известно на рынке, как брендом «НАСТА-Жизнь». В начале 2007 года в результате сделки со швейцарской страх...

QBE-Украина

News image

Страхова компанія QBE Україна, яка представляє міжнародну групу QBE Insurance Group, - перша страхова компанія, створена в Україні в 1998, що є частиною міжна...

ВНЕШЭКОНОМСТРАХ

News image

Открытое акционерное общество Страховая Компания ВНЕШЭКОНОМСТРАХ зарегистрировано в 1999 году. Компания имеет лицензию Федеральной Службы страхового надзора...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ?

News image

Приобретая полис ДМС, мы покупаем то, что можно получить бесплатно, поскольку уверены, что «коммерческие» услуги отличаются от «дармовых» ...

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством и беременностью. 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

News image

ОМС (Обязательное медицинское страхование) - финансируемое государством страхование россиян, гарантирующие получение всеми без исключения о...

КАСКО: замена лобового стекла, бампера, ходовой, дисков

  КАСКО – вид добровольного страхования автомобилей и средств транспорта (вагонов, самолетов, судов, мотоциклов) от различных рисков – хище...

О чем речь

News image

Когда говорят о накопительном страховании, имеют в виду, как правило, накопительное страхование жизни или пенсионное страхование. Последни...

Полис для экстремала

News image

Стоимость полиса с базовым страховым покрытием (?30 тыс.) при поездке на горнолыжный курорт в Европу на восемь дней составит 350–850 руб. ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта