>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

19 -May -2022 - 15:18

Консультации:

Страховая компания отказывается выплачивать за затоплен

News image

«Моя квартира застрахована, на днях потекли трубы, как показалось мне, у соседей сверху. Оказалось, что трубу прорвало...

Страхование коммерческих рисков

Страхование коммерческих рисков - важный вид страхования для всех, кто занимается коммерческой деятельностью. Объектом с...

Итоги работы:

Семейный страховой бизнес

Бизнесу удалось пролить свет на структуру владельцев негосударственного пакета в 75% акций компании Росгосстрах . В...

В прошедший кризисный год НАСК «Оранта ощутила на себе

Первый квартал 2009 года был наименее жёстким в смысле кризисных проявлений по сравнению с пос...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

СК Брокбизнес разработала программу страхования касси

Страховая компания Брокбизнес разработала программу добровольного страхования от несчастных случаев кассиров в рамка...

News image

"Зелёная карта" - это надёжная защита

Стать обладателем зелёной карты стоит не просто ради буквы закона, но и для собственного спокойствия. Так как "Зелёная к...

Наши партнёры:

КапиталЪ

News image

Ассоциация страховщиков «Страховая группа «КапиталЪ» создана в 1996 году (до 2003 года была известна как»Страховая группа «ЛУКОЙЛ»). Ассоциация страховщико...

U.b.i. страхування

News image

u.b.i. страхування засновано в 2000 році

ЭКСПЕРТ-Премиум

News image

Компания была основана в 1993 году и изначально была известно на рынке, как брендом «НАСТА-Жизнь». В начале 2007 года в результате сделки со швейцарской страх...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Накопительное страхование

News image

Накопительное страхование - один из наиболее удобных и надежных способов долгосрочного инвестирования. Он очень популярен в Европе, а сейч...

Страховщики недолюбливают аграриев

News image

Осень можно смело называть урожайной порой для агрострахования. Именно в это время года сознательные фермеры и крупные агрохолдинги страху...

Цена спокойствия

News image

Стоимость полиса страхования недвижимости зависит от массы факторов. В целом по рынку тарифы составляют в среднем 0,1-0,7% от стоимости ст...

Дети могут подорожать

News image

Страхование детей школьного и дошкольного возраста не пользуется особой популярностью в России. Оно и понятно: дети, как известно, и так п...

Полис для экстремала

News image

Стоимость полиса с базовым страховым покрытием (?30 тыс.) при поездке на горнолыжный курорт в Европу на восемь дней составит 350–850 руб. ...

Расторжение договора (полиса) ОСАГО

  В жизни возникают самые разные ситуации, и иногда становится необходимым расторгнуть договор ОСАГО. Причины этому могут быть самыми разны...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта