Как привлечь покупателя через социальные сети |
Консультант - Новости |
03.02.2016 15:07 |
Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный. Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети. А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
Как удержаться на своем рабочем месте?Кадровые агентства просто атакованы письмами, в которых одна тема - отлично устроенные вчера люди, сегодня были просто у... |
Нужно ли страховать свой бизнес?Не секрет, что люди, которые занимаются собственным бизнесом, хотят чувствовать себя в безопасности и быть уверенным в з... |
Наши партнёры:
ГЕФЕСТ![]() Закрытое акционерное общество Страховое акционерное общество ГЕФЕСТ зарегистрировано 29 декабря 1993 года в Москве. Уставный капитал составляет 294 млн.... |
Ростра![]() Страховая Компания «Ростра» основана в 2000 году и является универсальной российской страховой компанией, оказывающей страховые услуги юридическим и физически... |
Геополис![]() ЗСАО Геополис традиционно специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Мы счи... |