>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

20 -January -2018 - 06:49

Консультации:

Когда страховщики могут предъявить регресс в размере пр

News image

— Попала в ДТП с тремя машинами (я была последней). Ущерб, судя по всему, насчитают на приличную сумму. Говорят, что к...

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством...

Итоги работы:

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...

Swiss Re: обзор мирового рынка рискового страхования (n

Премия в глобальном сегменте страхования не-жизни в 2006 г. достигла 1,514 триллиона долл., или 40,67% от общей премии...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страхование автомобилей и выбор полиса

В 2004 году в России страхование автогражданской ответственности стало обязательным. Так, все владельцы автомобилей...

News image

В страховой компании Краина произошла смена топ-менед

Глава правления ПАО Страховая компания Краина (Киев) Наталия Шарвадзе уволена с занимаемой должности на основании з...

Наши партнёры:

Альянс

News image

Страховая акционерная компания «Альянс» - российское подразделение ведущей международной страховой компании Allianz AG. Первая иностранная страховая компания,...

Основа

News image

ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. 1«ОСНОВА» — это универсальная страховая компания, имеющая лицензию на 48 видов страхован...

Росгосстрах

News image

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. Группа компаний «Росгосстр...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Стоимость отсуженного имущества можно получить у страхо

News image

Квартирный вопрос, как и много десятилетий назад, продолжает оставаться для большинства граждан нерешенным. И даже если удача улыбнулась и...

Читатели спрашивают

News image

Альберт Цвигун Ярославская область: Меня стукнул жигуленок . Однако страховая компания, в которой он купил полис ОСАГО, ликвидиро...

Полис для экстремала

News image

Стоимость полиса с базовым страховым покрытием (?30 тыс.) при поездке на горнолыжный курорт в Европу на восемь дней составит 350–850 руб. ...

Каско без подвоха

News image

Cтраховщики все же отмечают позитивные изменения в поведении клиентов. «Если одни выбирает все, что подешевле, не вникая в детали, то друг...

На распутье

News image

По словам участников рынка, серьезный подъем в страховании жизни можно будет наблюдать только тогда, когда создастся максимально благоприя...

Медицинские «коробки»

News image

Коробочные предложения СК по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) выглядят заманчиво. СК МАКС реализует полисы «Лето-2008», предпо...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта