>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

30 -October -2020 - 15:44

Консультации:

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Что делать туристу, если ассистанс и страховщик игнори

News image

Описание ситуации: Застраховался в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Случился страховой случай, позвонил в страхов...

Итоги работы:

Страховой рынок Молдавии подвел итоги 9 месяцев

По итогам 9 месяцев 2007 года страховые компании Молдовы собрали премию в размере 31,8 млн. евро, выплатили 9,6 млн. е...

Рынок страхования физических лиц Украины в 1 квартале 2

Страховые компании Украины в 1 квартале 2009 года получили от страхователей - физических лиц 1 335,8 млн. грн. страхов...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Что выбирают пенсионеры Европы?

Страхованием жизни европейцы обеспечивают не только своих близких на случай неожиданной смерти, а и свою старость. Ведь,...

News image

СК «Омега» застраховала больше 4 тыс. работников «Стаха

Страховая компания «Омега» в начале октября 2010 года перезаключила ряд договоров добровольно медицинского страхования...

Наши партнёры:

РК-гарант

News image

Страховая компания РК-гарант является универсальной компанией, обладает современной технологичной структурой.

Резонанс

News image

Компания была создана в 1994 году и уже 14 лет стабильно работает на страховом рынке Республики Башкортостан. БСК «Резонанс» является единственной рознично...

Городская страховая компания

News image

Общество с ограниченной ответственностью Городская страховая компания создано 9 августа 1993 года, имеет лицензию Федеральной службы страхового надзора Росс...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Проблем везде хватает

News image

Несмотря на то что ситуация с добровольным автострахованием во многом отличается от ОСАГО, тем не менее и каско может стать убыточным. Так...

Риски и исключения

News image

Как отмечает Людмила Карпова, при страховании квартир наибольшей популярностью пользуется страхование отделки и домашнего имущества. Люди,...

Новые веяния

News image

В страховании жизни сложно придумать что-то новое, но страховщики и не пытаются. В 2010 году они планируют просто слегка обновить давно де...

Тем, кто любит классику

News image

Первый и самый распространенный вариант – оформление полиса рискового страхования на случай смерти, инвалидности или обнаружения критическ...

Роддом один, цены разные

News image

За месяц до предполагаемого события самое время выбрать роддом, с которым планируете заключить контракт на роды. Диапазон цен по программа...

Роковой процент

News image

Не секрет, что многие туристы относятся к страховке как к простой формальности, необходимой для получения визы. Поэтому нередко турист пол...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта