>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

19 -December -2018 - 16:24

Консультации:

Правомерен ли отказ страховщика о возмещении ущерба по

News image

Описание ситуации: Добрый день. У меня вопрос по автоКАСКО. Я являюсь владельце автомобиля и имею полис автокаско. Мой...

Что делать, если утерян пакет документов на получение с

News image

Описание ситуации: Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. Возможно, моя проблема – проблема многих, но оста...

Итоги работы:

НАСК «Оранта» собрала по итогам 2008 года обещанный мил

2008-й год для страхового рынка Украины и НАСК «Оранта» был сложный, а значит по-своему интере...

Страховой рынок России - быстрый рост с наличием глубин

В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, на российском страховом рынке наблюдалось снижение уровня достаточности собств...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Рассмотрение закона о страховании от врачебной ошибки

Врачебная ошибка – это один из самых негативных моментов в медицине, от которого, к сожалению никто не застрахован. Чтоб...

News image

Страхованtv кредит

Любой банк должен иметь выработанную грамотную и достаточно эффективную политику в управлении рисками. Одним из самых де...

Наши партнёры:

Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Рарит

News image

Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Раритет» здійснює страхову діяльність з 1999 року. ЗАТ «СК «Раритет» входить до асоціації підприємств фін...

РК-гарант

News image

Страховая компания РК-гарант является универсальной компанией, обладает современной технологичной структурой. Основной приоритет в деятельности компании ...

Страховая компания СКМ

News image

ОАО Страховая компания – одна из крупнейших компаний Уральского региона, ведущая свою деятельность с 1992 года. Компания является универсальным страховщиком,...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

За неправильную стоянку могут отказать в страховой вы

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке: вроде бы если храни...

В молодости негосударственным пенсионным страхованием б

News image

В молодости негосударственным пенсионным страхованием больше интересуются женщины, а в пожилом возрасте - мужчины По состоянию на конец...

Что такое ДСЖ?

News image

Идея накопительного страхования жизни проста: клиент (страхователь) в течение определенного договором периода (обычно долгосрочного, 10–20...

Советы отъезжающим

News image

По просьбе «Ко» страховщики дали несколько советов, как в дальнейшем избежать проблем с получением возмещения. «Мы рекомендуем внимател...

Страхование от профессиональных заболеваний, несчастных

Страхование от профессиональных заболеваний, несчастных случаев – вид страхования, призванный защитить интересы как работников (к примеру:...

Максимальная защита

News image

Семьям с ежемесячным доходом $10 тыс. и более специалисты по личным финансам рекомендуют страховать жизнь кормильца семьи на сумму 8 млн р...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта