>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

24 -May -2019 - 12:55

Консультации:

Кто должен платить - страховщик или Фонд соцстраха? Есл

News image

Описание ситуации: Прошу Вас помочь разрешить ситуацию! Мой отчим, Нестеренко Леонид Александрович (1956 г.р.), должно...

Страховая компания отказывается выплачивать за затоплен

News image

«Моя квартира застрахована, на днях потекли трубы, как показалось мне, у соседей сверху. Оказалось, что трубу прорвало...

Итоги работы:

Рынок страхования физических лиц Украины в 1 квартале 2

Страховые компании Украины в 1 квартале 2009 года получили от страхователей - физических лиц 1 335,8 млн. грн. страхов...

Резервы страховых компаний Украины сократились более че

Госфинуслуг подвела итоги работы страхового рынка за 2006 г. Представители Комиссии отмечают сокращение общего объема ...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Юридическая помощь при страховых спорах

Зачастую, стразовые споры появляются в рамках правовых отношений, которые сложились во время реализации договора страхов...

News image

РОСГОССТРАХ застраховал ТРК «Рубин» на сумму более 1,5

Тверской филиал компании РОСГОССТРАХ застраховал один из крупнейших в России торгово-развлекательных центров «Рубин», ...

Наши партнёры:

АСКО

News image

ООО Страховая Группа АСКО работает на страховом рынке с 1989 года. За это время компания стала одной из ведущих и влиятельных в Республике Татарстан, вышла...

ПрАТ Європейський Страховий Союз

News image

ПрАТ Європейський Страховий Союз є універсальною страховою компанією, яка пропонує своїм клієнтам цікаві та взаємовигідні види співпраці практично з усього ...

Екатеринбург

News image

Страховая компания «Екатеринбург» (ООО «СК Екатеринбург») основана в 1993 году, прошла проверку временем и занимает достойное место среди страховых организац...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Тарифный вопрос

News image

Участники рынка в один голос ратуют за повышение тарифов по ОСАГО, что позволит сбалансировать ситуацию и нейтрализовать убыточность обяза...

Входит все, что не исключено

News image

Нельзя исключить ситуацию, когда врач назначает лечение, а страховщик впоследствии отказывается его оплачивать, поскольку это выходит за р...

Страхование при поездках по Украине

News image

Основным риском при страховании на время путешествий по Украине, как и при поездках за границу, является риск возникновения непредвиденных...

Что же такое страхование жизни?

News image

Если смотреть с экономической точки зрения, страхование жизни – это такой же инструмент для управления своими финансовыми ресурсами. И даж...

СНИЖЕНИЕ ВСЕ ЖЕ ВОЗМОЖНО

News image

Тарифы по страхованию трех перечисленных видов рисков складываются из многих составляющих. При формировании тарифа по страхованию предмета...

Дети могут подорожать

News image

Страхование детей школьного и дошкольного возраста не пользуется особой популярностью в России. Оно и понятно: дети, как известно, и так п...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта