>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

20 -November -2019 - 20:15

Консультации:

Что делать потерпевшему водителю незастрахованного авто

News image

Ситуация: В конце августа 2008 года произвошло ДТП с моим микроавтобусом в районе г. Одесса - объездная дорога. Автомо...

Страхование коммерческих рисков

Страхование коммерческих рисков - важный вид страхования для всех, кто занимается коммерческой деятельностью. Объектом с...

Итоги работы:

Страховой рынок России - быстрый рост с наличием глубин

В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, на российском страховом рынке наблюдалось снижение уровня достаточности собств...

Страхование жизни

В 2008 году глобальные премии по страхованию жизни сократились на 3.5% и достигли показателя в $2490 млрд. Такой резул...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Назван победитель тендера на страхование BENTLEY Contin

Победителем тендера на страхование полного КАСКО автомобиля BENTLEY Continental 2008 года выпуска по полному пакету ри...

News image

Страхование имущества

Практически все физические лица владеют определенным имуществом и стараются не потерять его. Для большинства людей самым...

Наши партнёры:

Инкасстрах

News image

Страховая компания Инкасстрах создана в 1991 году и уже на протяжении пятнадцати лет оказывает услуги клиентам по более чем 80 видам страхования. За эт...

Екатеринбург

News image

Страховая компания «Екатеринбург» (ООО «СК Екатеринбург») основана в 1993 году, прошла проверку временем и занимает достойное место среди страховых организац...

Ариадна

News image

Страховая компания Ариадна учреждена в 1992 году по инициативе крупнейших предприятий пищевой промышленности России. В настоящее время акционерами нашей ком...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Каско для «подержанных»

News image

Продажи новых автомобилей в России с начала года упали на 40%, и, как уверяют эксперты, это не предел. Если до кризиса нередко можно было ...

Экономия возможна

News image

Ограниченный выбор спецпрограмм для подержанных машин не означает, что застраховать недорого потрепанного «железного друга» невозможно...

Подумаем о ближнем

News image

Очевидно, что при занятиях активными видами спорта резко повышаются шансы не только самому получить травму, но и навредить посторонним лиц...

Госпомощь выгоднее страхования. Россия

News image

По состоянию на 22 июля 2010 г. в 23 регионах Российской Федерации Министерством сельского хозяйства объявлена чрезвычайная ситуация. Гибе...

Банки свернули программы автокредитования, но взамен да

News image

Что касается банковской сферы, то, действительно, многие банки сокращают программы автокредитования, увеличивают ставки на автокредиты. Те...

Возможный отказ

News image

Страховщики не любят идти на риск, и при очевидной возможности наступления страхового случая компания откажется брать объект на страховани...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта