>>>: Главная - Главная - Новости - Как привлечь покупателя через социальные сети

21 -June -2018 - 05:01

Консультации:

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством...

Когда страховщики могут предъявить регресс в размере пр

News image

— Попала в ДТП с тремя машинами (я была последней). Ущерб, судя по всему, насчитают на приличную сумму. Говорят, что к...

Итоги работы:

Итоги рынка общего страхования (non-life) Литвы

По итогам I полугодия 2007 г. компании Литвы, работающие в сегменте страхования не-жизни, собрали 634,916 млн. литов п...

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...



Как привлечь покупателя через социальные сети
Консультант - Новости
03.02.2016 15:07

Конкурсы в социальных сетях зачастую сулят множество дорогих и не очень призов, но многие не хотят в них участвовать, даже если требования просты. Причиной тому являются недобросовестные модераторы сообществ, проводящие свои конкурсы таким образом, что выигрывает подставной пользователь, а не случайный.

Конечно, существует ряд сервисов, благодаря которым провести онлайн конкурсы с призами бесплатно стало проще, так как победитель определяется методом случайных чисел, и сообщество не потеряет заработанную базу подписчиков, а бренд не будет освещен в новостной ленте, как обманщик, проводящий сомнительные конкурсы в социальной сети.

А призы, стоит сказать, самые разные - это и новая электроника, и возможность провести романтическое свидание, и даже сертификаты на вечную скидку - многие компании стараются привлечь клиента через социальные сети, и согласны выложить за такую рекламу приличную сумму, так как понимают, что реклама через социальные сети может принести гораздо больший эффект, чем таргетированная реклама в поисковиках или внутри социальной сети.

Очень многие стараются поднять шумиху вокруг собственного бренда, но при этом, сейчас компании дорожат своей репутацией, и рисковать откликом потенциального покупателя из-за планшета или плеера, пусть даже их цена будет несколько десятков тысяч рублей - это по меньшей мере глупо. К тому же, лояльность, которую проявляются пользователи по отношению к компании значит очень много, и человек, перешедший на сайт интернет-магазина электроники, например, с высокой вероятностью купит другой товар, и таким образом станет клиентом, всего лишь перейдя по посту в социальной сети.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Квартиры в Одессе на продажу

Чтобы ощутить всю солнечность и насыщенность лета следует обязательно посетить Одессу. Как отечественные, так и иностран...

News image

МТС, СИТРОНИКС ИТ и РОСНО начали развивать навигационно

МТС, СИТРОНИКС и РОСНО объединили усилия в целях развития навигационно-информационных сервисов для корпоративного сект...

Наши партнёры:

Энергогарант

News image

Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» учреждена в 1992 году и за 14 лет своего развития превратилась в крупную страховую структуру, ведущую активную д...

Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Рарит

News image

Закрите акціонерне товариство «Страхова компанія «Раритет» здійснює страхову діяльність з 1999 року. ЗАТ «СК «Раритет» входить до асоціації підприємств фін...

Кремлевская

News image

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Кремлевская» (ООО СК «Кремлевская») является универсальной страховой компанией. Создано в апрел...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Выбирайте риски

News image

- Традиционно договор ипотечного страхования включает в себя страховую тройную защиту, - говорит Елена ПАВЛОВСКАЯ, начальник отдела страхо...

У каждой страны свои риски

News image

Долгие перелеты, смена часовых поясов и погодных условий - кто-то абсолютно безболезненно переносит все эти радости отпуска, а для кого-то...

Здоровье по сходной цене

News image

Заглянув в программы добровольного медицинского страхования (ДМС), предлагаемые страховщиками, нельзя не разочароваться. По тому, как расс...

Чем полис грозит туристу

News image

Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте,...

Страховые компании работают в убыток

News image

Как говорят эксперты, только за зиму 2009-2010 страховики осуществили больше выплат, нежели собрали премий. Уровень убыточности по данным ...

На зиму можно застраховать дачу от проделок природы, во

News image

“Если у вас нету дома, пожары ему не страшны”, — слова этой песенки будут верны во все времена. А вот если дом есть, то с каждым годом ко...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта