16 -February -2019 - 12:27

Консультации:

Як здолбунівський дизайнер у халепу зі страховиками пот

News image

Опис ситуації: Торік відомий місцевий дизайнер одягу Фелікс Родіонов вирішив скористатися нагодою й придбав автомобіль...

О судьбе водителя, застрахованного по КАСКО и ОСАГО, ко

News image

Ситуация: «Моя жена сбила человека. В крайнем правом ряду прямо на зебре стояла маршрутка, и пешеход (женщина) вышла и...

Итоги работы:

Страховые компании в ответ на снижение бизнеса потянули

Премии страховых компаний начали резко снижаться

Рынок страхования не-жизни Эстонии подвел результаты де

В I полугодии 2007 г. страховые компании Эстонии получили премию в размере 1,828 млрд. крон, выплатили 994,98 млн. кро...



Главная роль
Консультант - Страхование отдыха и путешествий

главная роль

Если вы не хотите довольствоваться котом в мешке (чем, по сути, является страховка, приобретенная через турфирму), можете взять полис напрямую у страховщика. Так вы сможете подобрать тот вариант, который в большей степени отвечает вашим интересам.

Эксперты советуют обратить внимание и на то, с какой из ассистанских компаний СК работает, поскольку именно с ней, а не со страховщиком, вам придется взаимодействовать при наступлении страхового случая. Звонок попавшего в беду туриста поступает в call-центр компании-ассистанс в Москве (если, конечно, у нее есть здесь представительство). «В летний сезон число обращений за сутки, бывает, доходит до 700 в день, — рассказывает Олег Конинин, директор по развитию бизнеса компании “Ассист 24”. — Информация от туриста, который, к примеру, находится в Америке, сразу же вводится в систему, и координационный центр в Америке в режиме реального времени получает и данные застрахованного, и медицинские отчеты, контролирует его лечение. Мы следим за тем, чтобы клиники не выставляли лишних счетов и не делали ненужных манипуляций, при необходимости организуем возврат человека домой: оказываем визовую поддержку, выдаем новые билеты, в России ответственность компании заканчивается вызовом “скорой” в аэропорт».

У страховой компании нет обязательств по долечиванию: если состояние пострадавшего стабильное, его вывозят на родину. «Страховщик выбирает, что будет дешевле: подлечить больного до состояния, когда он сможет лететь без сопровождения (допустим, это займет три недели в клинике и будет стоить $10–15 тыс.) или вывезти его сразу за $7 тыс. регулярным рейсом бизнес-класса с сопровождением медперсонала», — поясняет Андрей Чепурин. Чаще всего выбирается более экономичный вариант, а если застрахованный от предложенного страховщиком варианта отказывается, то он теряет свое право на получение компенсации.

Именно в такой ситуации (когда СК стремится вывезти больного как можно раньше, причем с риском для пациента) зачастую мнение представителей ассистанской компании оказывается решающим. По правилам компаний-ассистанс транспортировка больного возможна при условии, когда мнение лечащего врача и врача службы ассистанс совпадают, в противном случае они имеют право отказаться от эвакуации. «В договоре со страховщиком оговаривается, что если СК не согласна с мнением врачей и желает, чтобы компания-ассистанс организовала эвакуацию, а мы уверены, что это нанесет вред здоровью застрахованного, то эвакуация не проводится», — объясняет Елена Ударова. При этом страховщик оплатит расходы на лечение туриста, пока его состояние не позволит организовать эвакуацию (в рамках страховой суммы).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Страховой рынок Латвии за 9 месяцев 2010 года сократилс

Латвийские страховые компании за 9 месяцев 2010 года собрали 167,965 млн латов премий, что на 18,8% меньше, чем за ана...

News image

«Ингосстрах» подписал соглашение со СК «МАКС» об урегул

«Ингосстрах» сообщает о том, что с ЗАО «МАКС» подписано соглашение об урегулировании требований, предъявленных в поряд...

Наши партнёры:

Полис-Гарант

News image

Открытое Акционерное Общество Страховая компания Полис-Гарант - молодая, но динамично развивающаяся структура. К настоящему времени она уже сформировалась ...

МСК-Стандарт

News image

Cтраховое ЗАО «МСК-Стандарт» (бывшее «Стандарт-резерв»)работает на российском рынке с 1993 года. Будучи универсальным страховщиком на протяжении 15 лет, компа...

Авангард-Гарант

News image

ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант» образовано 2 августа 1993 г. (свидетельство о регистрации № 026.121 от 02.08

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Есть ли будущее у агрострахования

News image

Агрострахование практически полностью потеряло поддержку государства. Если еще в 2008 году в бюджете были предусмотрены дотации, то в 2009...

Ипотека под страховой полис или как получить кредит, им

News image

Описание ситуации: «Два года назад я оформил полис страхования жизни в одной крупной компании. Страховая сумма невелика, но я слышал, что ...

КАСКО: замена лобового стекла, бампера, ходовой, дисков

КАСКО – вид добровольного страхования автомобилей и средств транспорта (вагонов, самолетов, судов, мотоциклов) от различных рисков – хищен...

Какой полис выбрать путешественнику

News image

По данным опросов социологов, большинство россиян из-за низких заработков не могут позволить себе уехать в отпуск. Но если вы все же нашли...

Страховщики финансируют профилактику гемолитической бол

News image

В результате работы страховой компанией «Вирилис» была создана специальная программа «Профилактика гемолитической болезни плода и новорожд...

Главная роль

News image

Если вы не хотите довольствоваться котом в мешке (чем, по сути, является страховка, приобретенная через турфирму), можете взять полис напр...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта