01 -July -2025 - 03:57

Консультации:

Страховая компания кроликов не разводит

News image

Я не специалист в страховании. Я бывший клиент страховой компании, который получил печальный опыт страхования. Дожив д...

Может ли потерпевший в ДТП для получения выплаты подать

News image

Описание ситуации: Гражданин А ехал на DAEWOO SENS по главной дороге. Гражданин П в DAEWOO NUBIRA, находясь на перекре...

Итоги работы:

20-летний рубеж - это веха в истории компании, которая

2010 год для «АСКА» – это, прежде всего, год 20-летия компании

Рынок страхования не-жизни Эстонии подвел результаты де

В I полугодии 2007 г. страховые компании Эстонии получили премию в размере 1,828 млрд. крон, выплатили 994,98 млн. кро...


Главная роль
Консультант - Страхование отдыха и путешествий

главная роль

Если вы не хотите довольствоваться котом в мешке (чем, по сути, является страховка, приобретенная через турфирму), можете взять полис напрямую у страховщика. Так вы сможете подобрать тот вариант, который в большей степени отвечает вашим интересам.

Эксперты советуют обратить внимание и на то, с какой из ассистанских компаний СК работает, поскольку именно с ней, а не со страховщиком, вам придется взаимодействовать при наступлении страхового случая. Звонок попавшего в беду туриста поступает в call-центр компании-ассистанс в Москве (если, конечно, у нее есть здесь представительство). «В летний сезон число обращений за сутки, бывает, доходит до 700 в день, — рассказывает Олег Конинин, директор по развитию бизнеса компании “Ассист 24”. — Информация от туриста, который, к примеру, находится в Америке, сразу же вводится в систему, и координационный центр в Америке в режиме реального времени получает и данные застрахованного, и медицинские отчеты, контролирует его лечение. Мы следим за тем, чтобы клиники не выставляли лишних счетов и не делали ненужных манипуляций, при необходимости организуем возврат человека домой: оказываем визовую поддержку, выдаем новые билеты, в России ответственность компании заканчивается вызовом “скорой” в аэропорт».

У страховой компании нет обязательств по долечиванию: если состояние пострадавшего стабильное, его вывозят на родину. «Страховщик выбирает, что будет дешевле: подлечить больного до состояния, когда он сможет лететь без сопровождения (допустим, это займет три недели в клинике и будет стоить $10–15 тыс.) или вывезти его сразу за $7 тыс. регулярным рейсом бизнес-класса с сопровождением медперсонала», — поясняет Андрей Чепурин. Чаще всего выбирается более экономичный вариант, а если застрахованный от предложенного страховщиком варианта отказывается, то он теряет свое право на получение компенсации.

Именно в такой ситуации (когда СК стремится вывезти больного как можно раньше, причем с риском для пациента) зачастую мнение представителей ассистанской компании оказывается решающим. По правилам компаний-ассистанс транспортировка больного возможна при условии, когда мнение лечащего врача и врача службы ассистанс совпадают, в противном случае они имеют право отказаться от эвакуации. «В договоре со страховщиком оговаривается, что если СК не согласна с мнением врачей и желает, чтобы компания-ассистанс организовала эвакуацию, а мы уверены, что это нанесет вред здоровью застрахованного, то эвакуация не проводится», — объясняет Елена Ударова. При этом страховщик оплатит расходы на лечение туриста, пока его состояние не позволит организовать эвакуацию (в рамках страховой суммы).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

О чем должны знать путешественники?

С тех пор как Советский Союз канул в лету, бывшим его гражданам представилась возможность выезжать далеко за пределы сво...

News image

Регистрация сделок с недвижимостью

Сделка – это основание для возникновения гражданских обязанностей и прав, их изменение и прекращение. В Москве и Мо...

Наши партнёры:

ГАЙДЕ

News image

Открытое Акционерное Общество «Страховая компания ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года. Становление компании ГАЙДЕ основывалось на трад...

Страховая компания СКМ

News image

ОАО Страховая компания – одна из крупнейших компаний Уральского региона, ведущая свою деятельность с 1992 года. Компания является универсальным страховщиком,...

Поддержка-Гарант

News image

Общество с ограниченной ответственностью Страховое общество Поддержка-Гарант было образовано в 1992 г. в качестве элемента инфраструктуры системы потребител...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

На распутье

News image

По словам участников рынка, серьезный подъем в страховании жизни можно будет наблюдать только тогда, когда создастся максимально благоприя...

Добровольная страховка

News image

В добровольном страховании автогражданской ответственности (каско) ситуация обстоит несколько иначе. Начнем с того, что тарифы здесь устан...

Всем ли нужен полис накопительного пенсионного страхова

News image

Действительно, можно ли одной микстурой лечить всех пациентов подряд? Конечно – нет. Полис накопительного страхования жизни подойдет не ...

Советы отъезжающим

News image

По просьбе «Ко» страховщики дали несколько советов, как в дальнейшем избежать проблем с получением возмещения. «Мы рекомендуем внимател...

«Женское» каско

News image

Почему в отличие от западных компаний у отечественных страховщиков полисы каско для мужчин и женщин стоят одинаково? Что вкладывают они в ...

Сэкономить не получится

News image

Несмотря на то, что Высший арбитражный суд признал незаконным требование банков страховать жизнь и трудоспособность Уже больше месяца п...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта