| Государственная поддержка авторынка будет? |
| Консультант - Cтрахование транспорта |
|
Достаточно позитивны в своих оценках перспектив и реалий власти Петербурга. По данным Комитета экономического развития, промышленности и торговли Правительства Санкт-Петербурга, несмотря на то, что некоторые инвестиционные программы приостанавливаются, ни производители автокомлпектующих, ни автозаводы, уходить с петербургского рынка не собираются. «Мы вели работу в ручном режиме с каждым из инвесторов, которые заявляли о своем желание работать на территории города. Например, недавно, была встреча с официальными представителями японского консульства», - отмечает начальник отдела анализа стратегического и инновационного развития Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле Правительства Санкт-Петербурга Татьяна Тимофеева. - И такая работа продолжается, хотя, безусловно, несколько замедлится». Татьяна Тимофеева отметила, что потенциальный годовой объем продаж автомобилей составляет 10 млн. штук в год. В реальности цифра намного меньше – около 2,5 млн. Действующие и строящиеся заводы показывают пока до 1 млн. автомобилей. По мнению эксперта, на этом развитие автопроизводств не остановится, ведь Правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в том, чтобы крупные заводы работали на территории города, так как спрос на машины еще далеко не насыщен. А предприятия готовы платить налоги и создавать дополнительные рабочие места. Именно от государства автопроизводители, страховые компании и банки ждут конкретной помощи в условиях кризиса. Так, отмечая сложившуюся кризисную ситуацию в лизинговом секторе на Северо-Западе, руководитель Комитета по страхованию Северо-Западной лизинговой ассоциации Виталий Батов ждет принятия решений, прежде всего, от Ассоциации банков Северо-Запада: «Банки в рамках договоров по сделкам поднимают лизинговым компаниям ставки. А в связи с тем, что сегодня серьезные проблемы с ликвидностью, лизинг так же, как и другие финансовые структуры, встает перед проблемой выживания. Понимаю, что банки точно так же аккредитовались под определенные ставки, и если они их поднимают, то поднимают, соответственно, и им. Необходимо принятие серьезного решения на уровне государства, так как сложившиеся проблемы вызывают, прежде всего, кризис доверия у населения».
|
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
![]() В России одобрен законопроект о тарифах на страхованиеКомитет Госдумы РФ по бюджету и налогам на заседании в среду рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чт... |
Как правильно застраховать свой автомобиль?Подобный вопрос возникает перед каждым автолюбителем, поскольку в нашем государстве каждый владелец автомобиля должен об... |
Наши партнёры:
АСОЛЬ![]() Закрытое акционерное общество Страховое общество «АСОЛЬ» учреждено в 1994 году в г. Тольятти, филиал компании в Санкт-Петербурге открыт в августе 2003 г. За в... |
Адвант-Страхование![]() Лицензия ФССН от 17.11.2006 г. С № 3290 78 |
АВЕСТА![]() Закрытое Акционерное Общество “Страховая компания “АВЕСТА” была учреждена 03 марта 1997 года. Страховая компания «АВЕСТА» имеет полную разработанную концеп... |















