Основные действия, если страховщик задерживает выплаты |
Консультант - Новости |
29.08.2014 16:52 |
Как наверное многие знают, взаимоотношения правовые между объектом страхования и непосредственно самим страховщиком складываются гладко, но только до того момента страхового случая, с которым сталкивается клиент. К подобным случаям можно отнести любую ситуацию, например, повреждение застрахованного объекта или его утрату, а также несчастный случай и ещё множество других ситуаций. В нашей стране правоотношения страховые регулируются в основном Законом "Об ОСАГО" а также законом Федеральным N 125 Ф-3. Именно эти два закона содержат чёткие правила и инструкции непосредственных взаимоотношений между потерпевшим клиентом и самой страховой компанией. К примеру, если вы установили натяжные потолки в подольске, а соседи вас затопили, и пришлось вызывать мастеров, чтобы слить жидкость из-под пленки, то работы должны оплачивать не вы, а виновники. Но даже чётко прописанные правила не всегда помогают, поскольку бывают ситуации, когда страховая компания вместо положенной компенсации начинает тянуть время. И это несмотря на то, что сами сроки строго определены законом до тридцати дней по ОСАГО и семь дней, если это КАСКО. Впрочем срок выплат начинается не после наступления страхового случая, а после того как потерпевший подаст соответствующие документы страховщику. Так вот только с момента подачи данных документов и начинается срок. Но как быть, если он прошёл, а выплаты от компании страховой так и не поступили? Итак, если это произошло, не нужно паниковать, поскольку для начала необходимо узнать, какие же случаи могут привести к подобной ситуации. А к таким случаям стоит отнести проведение различных экспертиз страховщиком. И если подобные экспертизы проводятся, выплаты вполне могут задержать. Тем же, кто ожидает получить выплаты сразу после сбора бумаг, следует учесть, что это будет невозможно. Поскольку страховщику необходимо провести собственную оценочную экспертизу, которая вполне может затянуться на указанный срок. Но в том случае, если компания страховая намеренно затягивает сроки или отказывает в выплате, к ним можно обратиться с претензией, а также уведомить о намерении подать заявление исковое в суд. И конечно компания на это отреагирует, и постарается урегулировать возникшую проблему с выплатами без привлечения суда, поскольку ей это выгодней, чем платить издержки и дополнительную компенсацию, которую может, запросит пострадавший клиент. 29/08/2014 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() СО Ильичевское планирует в 2010 году увеличить сбор пЗа 9 месяцев текущего года СО Ильичевское увеличило объем продаж страховых продуктов на 38,3% по сравнению с аналоги... |
![]() Экологическая катастрофа в Венгрии можеть обойтись AlliЕще никогда в своей истории лидер страхового сектора Европы мюнхенский концерн Allianz не стал... |
Наши партнёры:
Чартис![]() 3 августа 2009 года Закрытое акционерное общество «АИГ страховая и перестраховочная компания» объявило о смене наименования и бренда. Этот шаг стал следствием... |
АСтрО-Волга![]() ОАСО АСтрО-Волга - открытое акционерное страховое общество, созданное в городе Тольятти в июне 1990 года. Лицензия - С № 1892 63, выданная Федеральной служб... |
Поддержка-Гарант![]() Общество с ограниченной ответственностью Страховое общество Поддержка-Гарант было образовано в 1992 г. в качестве элемента инфраструктуры системы потребител... |