Основные действия, если страховщик задерживает выплаты |
Консультант - Новости |
29.08.2014 16:52 |
Как наверное многие знают, взаимоотношения правовые между объектом страхования и непосредственно самим страховщиком складываются гладко, но только до того момента страхового случая, с которым сталкивается клиент. К подобным случаям можно отнести любую ситуацию, например, повреждение застрахованного объекта или его утрату, а также несчастный случай и ещё множество других ситуаций. В нашей стране правоотношения страховые регулируются в основном Законом "Об ОСАГО" а также законом Федеральным N 125 Ф-3. Именно эти два закона содержат чёткие правила и инструкции непосредственных взаимоотношений между потерпевшим клиентом и самой страховой компанией. К примеру, если вы установили натяжные потолки в подольске, а соседи вас затопили, и пришлось вызывать мастеров, чтобы слить жидкость из-под пленки, то работы должны оплачивать не вы, а виновники. Но даже чётко прописанные правила не всегда помогают, поскольку бывают ситуации, когда страховая компания вместо положенной компенсации начинает тянуть время. И это несмотря на то, что сами сроки строго определены законом до тридцати дней по ОСАГО и семь дней, если это КАСКО. Впрочем срок выплат начинается не после наступления страхового случая, а после того как потерпевший подаст соответствующие документы страховщику. Так вот только с момента подачи данных документов и начинается срок. Но как быть, если он прошёл, а выплаты от компании страховой так и не поступили? Итак, если это произошло, не нужно паниковать, поскольку для начала необходимо узнать, какие же случаи могут привести к подобной ситуации. А к таким случаям стоит отнести проведение различных экспертиз страховщиком. И если подобные экспертизы проводятся, выплаты вполне могут задержать. Тем же, кто ожидает получить выплаты сразу после сбора бумаг, следует учесть, что это будет невозможно. Поскольку страховщику необходимо провести собственную оценочную экспертизу, которая вполне может затянуться на указанный срок. Но в том случае, если компания страховая намеренно затягивает сроки или отказывает в выплате, к ним можно обратиться с претензией, а также уведомить о намерении подать заявление исковое в суд. И конечно компания на это отреагирует, и постарается урегулировать возникшую проблему с выплатами без привлечения суда, поскольку ей это выгодней, чем платить издержки и дополнительную компенсацию, которую может, запросит пострадавший клиент. 29/08/2014 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Хороший стоматолог и лечение зубов под наркозомЗубное здоровье всегда является целью многих. Для большинства запись к зубному врачу не добавляет энтузиазма. Обусловлен... |
![]() Страховой рынок Латвии за 9 месяцев 2010 года сократилсЛатвийские страховые компании за 9 месяцев 2010 года собрали 167,965 млн латов премий, что на 18,8% меньше, чем за ана... |
Наши партнёры:
Энергогарант![]() Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» учреждена в 1992 году и за 14 лет своего развития превратилась в крупную страховую структуру, ведущую активную д... |
Спортивное страхование![]() Страховое общество «Спортивное страхование» успешно работает на рынке страховых услуг с 1999 года. Сегодня это универсальная компания, предлагающая широкий вы... |
Триада![]() Страховая компания «ТРИАДА» работает на страховом рынке с 1994 года. Лицензия C № 1882 50 . Основным направлением бизнеса АСК «ТРИАДА» является личное страхов... |