Развитие страхования жизни в России |
Консультант - Новости |
06.03.2014 17:01 |
Император Александр Третий разрешил американской страховой компании «Нью-Йорк» осуществлять свою деятельность в России более столетия назад. Компания, чтобы суметь выжить, работала на очень жестких условиях, при этом также терпела по отношению к себе достаточно невыгодные санкции. Спустя некоторое время в России появилась и вторая американская страховая компания «Эквитебл». Эти две компании, несмотря на все сложности, достигли больших успехов, чем вызвали небывалую ненависть своих конкурентов. В итоге на международном страховом рынке развернулась настоящая война, в которой все средства были хороши. Очень часто в адрес американских страховщиков летели необоснованные обвинения, также их воспринимали как мошенников. Слухи о том, что они инструменты в руках у евреев, не переставали умолкать. Многие предполагали, что через них евреи полностью контролируют российскую экономику. Всех, кто страховался в «Эквитебле» и «Нью-Йорк», за глаза называли предателями, не защищающими национальные интересы страны. Для многих семей Русской империи большим ударом была потеря кормильца. Стоит отметить, что это было массовым явлением, чему виной служили засухи, наводнения, погромы, эпидемии и многое другое. После смерти мужа и отца семья не могла себя содержать и оказывалась в совсем непростом финансовом положении. Несмотря на то, что в России уже имелись свои страховые компании с разнообразными программами, граждане не испытывали к ним никакого доверия. Негативное отношение к страхованию жизни выказывала православная церковь, что также играло большую роль в развитии страховой сферы в России. Церковь неоднократно заявляла, что страховать жизнь – это грех, поскольку, таким образом, осуществляется попытка воздействия на промысел Божий. Естественно, успех американских страховых компаний в пределах России существенно поменял ход событий. Тенденция увеличения их популярности связана не с желанием русских людей испробовать на себе заокеанские новинки, а с грамотно проведенной рекламной политикой, которой удалось на все сто попасть в нужную цель и вызвать большой интерес среди населения. 06/03/2014 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
Как выбрать систему доставки смсСтепень конкуренции в области компаний мира возрастает с каждым днем, и каждая из них старается отыскать сравнительно де... |
Как происходят выплаты по ОСАГО?По закону Российской Федерации, выплаты за причиненный ущерб по ОСАГо обязана получить невиновная в ДТП сторона. Таким о... |
Наши партнёры:
Альфа СтрахованиеЗакрите акціонерне товариство Страхова компанія «Альфа Страхування» – динамічна страхова компанія України з універсальним портфелем послуг, що включає і комп... |
Страховий дім «Європейський світ»Приватне акціонерне товариство Страховий дім «Європейський світ» засновано 12 листопада 1997 р. В 2007 р. СД «Євросвіт», підводячи підсумки свого немалог... |
Паритет-СКСтраховая компания ПАРИТЕТ-СК имеет большой опыт страхования корпоративных клиентов. Длительное взаимодействие с промышленными предприятиями топливно – энер... |