| Развитие страхования жизни в России |
| Консультант - Новости |
| 06.03.2014 17:01 |
|
Император Александр Третий разрешил американской страховой компании «Нью-Йорк» осуществлять свою деятельность в России более столетия назад. Компания, чтобы суметь выжить, работала на очень жестких условиях, при этом также терпела по отношению к себе достаточно невыгодные санкции. Спустя некоторое время в России появилась и вторая американская страховая компания «Эквитебл». Эти две компании, несмотря на все сложности, достигли больших успехов, чем вызвали небывалую ненависть своих конкурентов. В итоге на международном страховом рынке развернулась настоящая война, в которой все средства были хороши. Очень часто в адрес американских страховщиков летели необоснованные обвинения, также их воспринимали как мошенников. Слухи о том, что они инструменты в руках у евреев, не переставали умолкать. Многие предполагали, что через них евреи полностью контролируют российскую экономику. Всех, кто страховался в «Эквитебле» и «Нью-Йорк», за глаза называли предателями, не защищающими национальные интересы страны. Для многих семей Русской империи большим ударом была потеря кормильца. Стоит отметить, что это было массовым явлением, чему виной служили засухи, наводнения, погромы, эпидемии и многое другое. После смерти мужа и отца семья не могла себя содержать и оказывалась в совсем непростом финансовом положении. Несмотря на то, что в России уже имелись свои страховые компании с разнообразными программами, граждане не испытывали к ним никакого доверия. Негативное отношение к страхованию жизни выказывала православная церковь, что также играло большую роль в развитии страховой сферы в России. Церковь неоднократно заявляла, что страховать жизнь – это грех, поскольку, таким образом, осуществляется попытка воздействия на промысел Божий. Естественно, успех американских страховых компаний в пределах России существенно поменял ход событий. Тенденция увеличения их популярности связана не с желанием русских людей испробовать на себе заокеанские новинки, а с грамотно проведенной рекламной политикой, которой удалось на все сто попасть в нужную цель и вызвать большой интерес среди населения. 06/03/2014 |
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
Страхование торгового комплекса и его особенностиБольшинство клиентов в процессе страхования той или иной коммерческой недвижимости просто не знают её реальную стоимость... |
Как быть, если угнали застрахованный автомобиль?Проживая в нашей стране, не стоит удивляться, если в один из дней вместо любимого автомобиля вы вдруг обнаружите пустоту... |
Наши партнёры:
Страховая Компания «Добробут та Захист»![]() В июле 2001 года была создана Страховая Компания «Добробут та Захист» в форме закрытого акционерного общества. В то время компания вошла в состав Группы Компа... |
Росстрах![]() ОАО Российская национальная страховая компания (ОАО «Росстрах») основана в 1992 году и осуществляет страховую деятельность в соответствии с лицензией Федераль... |
Про групу PZU![]() Група PZU — 200-річна традиція у страхуванні Група PZU є однією з найбільших страхових компаній у Польщі та у Центральній та Східній Європі. Група PZU страху... |














