20 -November -2017 - 20:41

Консультации:

Что делать, если нет возможности платить по договору на

News image

«Недавно я лишился работы, поэтому не могу оплачивать свой полис страхования жизни. Имею ли я право попросить страхову...

Что делать туристу, если ассистанс и страховщик игнори

News image

Описание ситуации: Застраховался в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Случился страховой случай, позвонил в страхов...

Итоги работы:

Основные события на страховом рынке России в 3-м кварта

Обобщая основные события и тенденции российского страхового рынка во 3 квартале текущего года, необходимо отметить сле...

Страховой рынок России в 1-м квартале 2008 г. сохранил

Российский страховой рынок сохранил в 1-м квартале позитивную динамику роста: страховые взносы по всем видам страхован...



Некачественные услуги
Консультант - Страхование отдыха и путешествий

некачественные услуги

Но если с неисполнением обязательств по договору туроператором все более или менее ясно, то насчет ненадлежащего исполнения обязательств по договору могут быть различные мнения. Среди распространенных случаев страховых выплат страховщики называют неожиданное для клиента увеличение стоимости авиабилетов, расселение людей в отели ниже классом (вместо пяти звезд в три звезды ), отсутствие прописанного в договоре вида на море, отсутствие оплаченных экскурсий или индивидуального трансфера. Для внутреннего туризма характерны еще и случаи поломки автобусов ,— отмечает исполнительный директор дирекции страхования путешествующих Страхового дома ВСК Роман Хильманович.

Впрочем, по мнению страховщиков, далеко не все жалобы туристов обоснованны. Я видела довольно много примеров, когда заявления были просто неадекватными. Кто-то подает в суд на компанию за то, что в отеле была невкусная еда, кому-то не понравился круг соседей по отелю. Все это, безусловно, нестраховые случаи ,— отмечает руководитель управления страхования граждан, выезжающих за рубеж, страховой компании Стандарт-Резерв Евгения Болдовская.

Тем не менее даже из нестраховых случаев можно выделить несколько наиболее типичных. В частности, по словам Игоря Иванова, одной из наиболее часто встречающихся необоснованных претензий туристов является их переселение из первоначально забронированного отеля в другой той же звездности. Как правило, это случается, когда туристы прилетают на отдых, а отель переполнен. Кто-то сразу разворачивается и улетает и потом требует компенсировать весь тур. Кто-то остается и потом требует компенсировать разницу в стоимости этих отелей, поскольку новый отель был якобы хуже забронированного или располагался от моря дальше, чем было обещано. Кто-то просто требует компенсации морального ущерба. При этом в договоре, как правило, есть пункт о том, что со стороны оператора возможна замена отеля на отель той же звездности. Если это условие соблюдено, то выплаты не будет. Поэтому, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заранее внимательно прочитать подписываемый договор ,— предупреждает Игорь Иванов.

Надо отметить, что любимый западными потребителями моральный ущерб не покрывается финансовой гарантией страховщика. Поэтому этот вид ущерба придется взыскивать через суд уже с турфирмы непосредственно. То же самое относится и к компенсации упущенной выгоды.

Еще один наиболее типичный случай обращения не по адресу — это попытка получить компенсацию от турфирмы за срыв тура из-за отказа в визе или неожиданной болезни родственника. В РЕСО-гарантии был случай, когда клиентка одного из туроператоров сумела доказать суду вину турфирмы в срыве поездки из-за отказа в визе и потребовала компенсации в 126 тыс. руб. у страховщика. Однако турфирма подала апелляцию и выиграла дело. В итоге у страховщика не осталось оснований для выплаты. В соответствии с условиями договора страхования страховщик не возмещает произведенные туристом расходы, связанные с отменой поездки по не зависящим от него и туроператора обстоятельствам (болезнь туриста, неполучение визы, проблемы с таможней и др.),— предупреждает Галина Гуляева.— Как не возмещаются и расходы туриста, связанные с отменой или переносом поездки по его инициативе и не обусловленные неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта .

Впрочем, застраховаться на случай отмены поездки все-таки можно, но об этой страховке туристу необходимо позаботиться самому. Такой полис, в частности, покрывает расходы туриста на сорвавшийся тур из-за отказа в выдаче визы, его болезни или болезни родственников. Многие крупные туроператоры предлагают клиентам такую страховку наряду с медицинским полисом. Стоит такой полис в среднем около 3-4% от стоимости тура.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Мошенники в страховании

Количество мошенников, которые выдают за себя агентов страховых компаний, в последнее время стремительно возросло, что о...

News image

Как быть, если угнали застрахованный автомобиль?

Проживая в нашей стране, не стоит удивляться, если в один из дней вместо любимого автомобиля вы вдруг обнаружите пустоту...

Наши партнёры:

Приватне Акціонерне Товариство Аліко Україна

News image

Українська компанія із 100% іноземним капіталом, яка належить компанії American Life Insurance Company (ALICO) - світовому лідеру зі страхування життя. Компан...

БАСК

News image

Страховая компания БАСК создана в мае 1993 г. Уже в 1994 году БАСК стал одним из лидеров страхового бизнеса не только в Сибири, но и в России, и с этого м...

ВТБ Страхование

News image

Компания работает на страховом рынке с 2000 года (прежние названия – «Страховой капитал», «ВТБ-РОСНО») и неизменно предоставляет своим клиентам широкий перече...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Страхование при поездках по Украине

News image

Основным риском при страховании на время путешествий по Украине, как и при поездках за границу, является риск возникновения непредвиденных...

Скрытые эффекты

News image

Специалисты по страхованию в один голос заявляют, что главной мерой, которую может использовать клиент, чтобы обезопасить себя от послед...

Страхование от профессиональных заболеваний, несчастных

Страхование от профессиональных заболеваний, несчастных случаев – вид страхования, призванный защитить интересы как работников (к примеру:...

Страховщики жизни подсчитали заработки своих клиентов

News image

Страховщики жизни подсчитали заработки своих клиентов. По данным компаний, инвестиционный доход, начисленный по долгосрочным накопительным...

СЭКОНОМИМ НА ЗДОРОВЬЕ?

News image

Стоимость годового полиса ДМС в Петербурге сейчас колеблется примерно от 15 000 до 25 000 руб. на человека. Это не так уж мало, если учест...

Заказ на отказ

News image

Форумы в интернете полны сообщений недовольных автовладельцев: страховые компании то не платят положенную сумму, то занижают ее. Когда м...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта