Страхование туристов. Действия при наступлении страхового случая |
Консультант - Памятка о страховании |
При страховом случае в малознакомой стране немудрено растеряться. К счастью, у страховщиков существует четкий порядок действия при страховом случае по медицинской страховке. Как только Вы почувствовали недомогание, ищите свой медицинский полис — там крупным шрифтом указан телефон круглосуточной диспетчерской службы, где, скорее всего, отлично понимают «великий и могучий». Им нужно сообщить, что с Вами происходит, после чего представитель страховщика свяжется с дежурным медучреждением. Если есть возможность — направляйтесь туда самостоятельно, если совсем плохо — доставят на «карете» скорой помощи. Не пытайтесь лечиться прежде, чем Вы поставили в известность представителя своей компании — не дождетесь компенсации. Правда, иногда приходится платить из своего кармана даже при осведомленном страховщике, но тогда нужно хранить как зеницу ока чеки и выписки, чтобы отдать их по прибытии и получить возмещение. При утере или повреждении багажа необходимо сначала зафиксировать происшествие у компании-перевозчика. После прилета на Родину отправляйтесь в офис страховщика и письменно изложите обстоятельства произошедшего. Кстати, если Ваш багаж отыщется — его доставят Вам бесплатно, даже если Вы давно вернулись из поездки и завершился срок действия договора. Страховка от невыезда предусматривает быструю реакцию — заявить требуется в течение суток. Заодно как можно скорее нужно представить все документы, подтверждающие расходы. Вам не выдали визу — приносите отказ из консульства. Остались дома по болезни — приносите справку. Если Вы навредили третьим лицам, немедленно звоните представителю страховщика. Он вышлет юриста, который будет разбираться с возникшей претензией. Ни под каким соусом не признавайте свою вину и не подписывайте никаких бумаг до выяснения обстоятельств. За границей при ДТП звонить страховщику нет надобности — просто зафиксируйте происшествие у местных блюстителей порядка. Они занесут случай в базу, а заявить о повреждении Вы должны сразу по прибытии на Родину. В протоколе, если Вы не владеете местным языком, надо оставить заметку «Не согласен» или «Языка не понимаю». Виновный в аварии обязан показать «Зеленую карту» и оставить ее второй отрезок потерпевшему. |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Как купить большую квартиру в ЧерноморкеБольшая квартира – всегда большие возможности. Тем более, пятикомнатная! Возможно, кто-то скажет, что это огромная площа... |
Нюансы имущественного страхованияВ наше время страхование имущества стало весьма распространенным, поскольку многие уже пришли к тому выводу, что ст... |
Наши партнёры:
Ренессанс![]() «Ренессанс Страхование» — одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, работающая на российском рынке с 1991 года (включая Страховое Общест... |
РЕСО-Гарантия![]() Открытое страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия» - универсальная страховая компания, основанная в 1991 году. Компания занимает лидирующие позиции на ро... |
Национальная противопожарная страховая компания (НПСК)![]() НПСК работает на российском страховом рынке с 1995 года. НПСК владеет лицензиями Федеральной службы страхового надзора на право проведения 13 видов страхован... |