PPF Group планирует развивать страхование жизни в России |
Консультант - Новости |
21.06.2014 12:45 |
Петр Келлнер, главный акционер инвестиционно-финансовой группы PPF Group, намерен развить страхование жизни в России, при этом банк «Хоум Кредит» не будет привязан к бизнесу. Об этом заявил бенефициар компании Жан-Паскаль Дювьесар. PPF Group открыло в России две организации, «PPF Страхование жизни» и «Хоум Кредит Страхование», которые занимаются страхованием. Как сообщает Дювьесар, обе компании предлагают своим клиентам совершенно разные страховые продукты. Много заимствованных услуг в нашей стране активно действуют, приспособившись к нашим условиям. Так mnp в россии - возможно смены оператора с сохранением номера – позволила многим приобрести возможность общаться сродными и друзьями по более выгодным тарифам в сети, а также дала настоящую свободу выбора оператора на конкурентоспособном рынке. По словам бенефициара, страхование жизни имеет много отличий от общего страхования, поскольку не является дополнением к банковскому бизнесу. Это отдельный продукт, который распространяется с помощью услуг финансовых консультантов. Они собирают необходимую информацию, налаживают взаимоотношения с клиентами и их семьями. Так они находят решение достаточно актуальных проблем, например, способы финансовой защиты от возможных рисков жизни и здоровья. Также Дювьесар отметил, что стратегическая политика PPF Group - развить в России два страховых бренда. Компания «Хоум Кредит Страхование» нацелена на то, чтобы поддерживать банк «Хоум Кредит» с внедрением страховых продуктов. При этом они могут быть представлены независимо от кредитных предложений банка. Сегодня банк предлагает своим клиентам три подобные страховые продукты. Как отмечает представитель группы, современный российский рынок страхования жизни заключает в себе много перспектив, что подтверждается позитивными темпами развития бизнеса. При этом услуги страхования жизни в России будут привлекать все большее внимание потенциальных клиентов, что связано с постепенным ростом уровня жизни России. Что касается основных проблем для компании, то они заключаются в разработке доступного для потребителей страхового продукта. Прежде всего, он должен быть понятен и гарантировать защиту вложений потребителя. Подготовка подобного страхового продукта в странах Европ заняла около 30 лет. Напомним, что PPF Group в соответствии договором с холдингом Generali PPF приобрела 100% долю в страховых компаниях России. 21/06/2014 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Чем больше выплаты - тем выше взносCтраховые компании переживают, что рост цен на покрытие убытков разрушит рынок ОСАГО. Глава автостраховщиков Павел Бунин... |
![]() Страховой полис для школьниковСегодня актуально и популярно стало покупать школьникам не только канцелярские товары и форму, но и страховой полис. С... |
Наши партнёры:
Инвестстрах![]() Закрытое акционерное общество Акционерная страховая компания «Инвестстрах» создано в 1991 г. и является одной из первых негосударственных страховых компаний, ... |
Стола![]() ООО Страховая Компания «СТОЛА» действует на рынке страхования Москвы с 1993 г. В начале 2003 г. компания вошла в состав финансовой группы «Русский Инвестицион... |
Триада![]() Страховая компания «ТРИАДА» работает на страховом рынке с 1994 года. Лицензия C № 1882 50 . Основным направлением бизнеса АСК «ТРИАДА» является личное страхов... |