Консультант -
Новости
|
16.11.2013 20:51 |
Автоматизация деятельности страховой компании шла всегда отдельно для учета страховой работы и бухгалтерии. Бухгалтерская же часть считалась более важной, сложной. Как правило, именно в эту сферу внедрялись последние версии программных средств. Но после введения Росстрахнадзором Положения о формировании страховых резервов «уровняло» эти две составные части в деятельности страховой компании. Теперь же эти части связаны «программно». Чтобы рассчитать страховые резервы, нужно иметь информацию о поступивших платежах по договорам страхования и сведения о заключенных договорах, сроках выполнения и действия. Для страховых компаний с сотнями заключенных договоров за день подобные расчеты ручным способом без допущения серьезных ошибок, больших затрат по времени, будет немыслимым.
|