| «Подводные камни» имущественного страхования |
| Консультант - Новости |
| 27.12.2013 14:07 |
|
В последние годы всё больше людей стали обращаться в страховые компании и страховать своё имущество. Похоже, некоторые всё же осознали, что лучше заплатить страховой компании и получить компенсацию, чем потом разводить руками, если затопят соседи или случится другая неприятность, которая повредит имущество. Однако, увидев стремление народа, желающего поскорее застраховать ценное имущество, страховые компании стали придумывать новые правила, усложняющие жизнь простым людям. Тем не менее, страхование недвижимости не перестает быть актуальным, причем, не только для частных домовладельцев, но и для держателей гостиниц, у нас и за рубежом. Отправляясь в лучшие отели белгорода, можно быть уверенным, что все имущество застраховано, и к постояльцу не будет претензий по причине затопления номера соседями и пр. И вот недавно даже разработали особый регламент, в котором подробно расписали порядок выплат компенсаций, а также ситуации, при которых клиенту не стоит ждать выплат страховки. Безусловно, введение новых правил может отпугнуть многих людей приобрести страховку. Однако вряд ли стоит пугаться новых правил, ведь прежде чем подписать договор страхования достаточно изучить этот регламент, а если будет что-то непонятно, можно задать вопрос страховому агенту. Людям, решившим оформить страховку, стоит запомнить, что ни одна страховая компания не станет работать в убыток, поэтому она всеми силами постарается обезопасить себя от лишних и тем более нежелательных затрат на выплату компенсаций пострадавшим клиентам. Поэтому многие страховые компании и составляют договоры, в которых чётко указывают пункты и обязательные правила, без соблюдения которых пострадавший клиент вряд ли сможет получить свою компенсацию для возмещения ущерба. В каждой страховой компании эти правила могут меняться, однако некоторые из них используются повсеместно, а некоторые придумываются их владельцами. Например, в случае повреждения имущества клиент должен обязательно сообщить о наступлении страхового случая. Также клиент должен побеспокоиться о своём имуществе и сделать всё возможное, чтобы оно получило, как можно меньше повреждений. Если же клиент не будет стараться сохранить своё имущество, то страховая компания не сможет восстановить картину происшествия и, конечно, откажет в выплате компенсации. Именно такое правило и вызывает ряд противоречий со стороны человека, страхующего своё имущество. Поэтому, чтобы избежать таких проблем при оформлении договора в страховой компании, и получить свою компенсацию при повреждении имущества, необходимо обговаривать все условия со страховым агентом и только потом подписывать договор. 27/12/2013 |
| Читайте: |
|---|
Горячие темы:
![]() Российские IT-компании и малые предприятия при вузах поГосдума РФ приняла во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий пониженные тарифы страховых взносов для IT-ком... |
![]() В России третейский суд будет работать по трем моделя уВсероссийский союз страховщиков (ВСС) будет внедрять сразу три модели урегулирования споров на страховом рынке, сообщи... |
Наши партнёры:
Страховая компания СКМ![]() ОАО Страховая компания – одна из крупнейших компаний Уральского региона, ведущая свою деятельность с 1992 года. Компания является универсальным страховщиком,... |
Поддержка-Гарант![]() Общество с ограниченной ответственностью Страховое общество Поддержка-Гарант было образовано в 1992 г. в качестве элемента инфраструктуры системы потребител... |
ОРАНТА Страхование![]() Компания «ОРАНТА Страхование» (ООО «СК «ОРАНТА») уже более 12 лет успешно работает на российском страховом рынке. Уставный капитал Компании составляет 1 млрд.... |















