«Подводные камни» имущественного страхования |
Консультант - Новости |
27.12.2013 14:07 |
В последние годы всё больше людей стали обращаться в страховые компании и страховать своё имущество. Похоже, некоторые всё же осознали, что лучше заплатить страховой компании и получить компенсацию, чем потом разводить руками, если затопят соседи или случится другая неприятность, которая повредит имущество. Однако, увидев стремление народа, желающего поскорее застраховать ценное имущество, страховые компании стали придумывать новые правила, усложняющие жизнь простым людям. Тем не менее, страхование недвижимости не перестает быть актуальным, причем, не только для частных домовладельцев, но и для держателей гостиниц, у нас и за рубежом. Отправляясь в лучшие отели белгорода, можно быть уверенным, что все имущество застраховано, и к постояльцу не будет претензий по причине затопления номера соседями и пр. И вот недавно даже разработали особый регламент, в котором подробно расписали порядок выплат компенсаций, а также ситуации, при которых клиенту не стоит ждать выплат страховки. Безусловно, введение новых правил может отпугнуть многих людей приобрести страховку. Однако вряд ли стоит пугаться новых правил, ведь прежде чем подписать договор страхования достаточно изучить этот регламент, а если будет что-то непонятно, можно задать вопрос страховому агенту. Людям, решившим оформить страховку, стоит запомнить, что ни одна страховая компания не станет работать в убыток, поэтому она всеми силами постарается обезопасить себя от лишних и тем более нежелательных затрат на выплату компенсаций пострадавшим клиентам. Поэтому многие страховые компании и составляют договоры, в которых чётко указывают пункты и обязательные правила, без соблюдения которых пострадавший клиент вряд ли сможет получить свою компенсацию для возмещения ущерба. В каждой страховой компании эти правила могут меняться, однако некоторые из них используются повсеместно, а некоторые придумываются их владельцами. Например, в случае повреждения имущества клиент должен обязательно сообщить о наступлении страхового случая. Также клиент должен побеспокоиться о своём имуществе и сделать всё возможное, чтобы оно получило, как можно меньше повреждений. Если же клиент не будет стараться сохранить своё имущество, то страховая компания не сможет восстановить картину происшествия и, конечно, откажет в выплате компенсации. Именно такое правило и вызывает ряд противоречий со стороны человека, страхующего своё имущество. Поэтому, чтобы избежать таких проблем при оформлении договора в страховой компании, и получить свою компенсацию при повреждении имущества, необходимо обговаривать все условия со страховым агентом и только потом подписывать договор. 27/12/2013 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
![]() Что следует знать, чтобы выбрать шины 255 55 R18 на летС приходом весеннего тепла и средней температуры воздуха +5 градусов настоятельно рекомендуется задуматься о замене шин ... |
Страхование жизни, есть ли смысл?Представители страховых компаний постоянно пытаются убедить жителей Украины в том, что необходимо в первую очередь застр... |
Наши партнёры:
ЮЖУРАЛЖАСО![]() Закрытое акционерное страховое общество «ЮЖУРАЛЖАСО» создано Южно-Уральской железной дорогой 23 января 1992 года и является региональной страховой компанией, ... |
АСК «ІнтерТрансПоліс»![]() Рік створення компанії: 2001 АСК «ІнтерТрансПоліс» за підсумками 2006 року стала переможцем «Національного Клубу Страхової Виплати» у класі «Особисте страх... |
Страховая компания Акада-Гарант![]() В 90-х годах начался процесс формирования страхового бизнеса в Украине. Среди новых компаний на страховом рынке начало деятельность страховое общество Виспер... |