«Подводные камни» имущественного страхования |
Консультант - Новости |
27.12.2013 14:07 |
В последние годы всё больше людей стали обращаться в страховые компании и страховать своё имущество. Похоже, некоторые всё же осознали, что лучше заплатить страховой компании и получить компенсацию, чем потом разводить руками, если затопят соседи или случится другая неприятность, которая повредит имущество. Однако, увидев стремление народа, желающего поскорее застраховать ценное имущество, страховые компании стали придумывать новые правила, усложняющие жизнь простым людям. Тем не менее, страхование недвижимости не перестает быть актуальным, причем, не только для частных домовладельцев, но и для держателей гостиниц, у нас и за рубежом. Отправляясь в лучшие отели белгорода, можно быть уверенным, что все имущество застраховано, и к постояльцу не будет претензий по причине затопления номера соседями и пр. И вот недавно даже разработали особый регламент, в котором подробно расписали порядок выплат компенсаций, а также ситуации, при которых клиенту не стоит ждать выплат страховки. Безусловно, введение новых правил может отпугнуть многих людей приобрести страховку. Однако вряд ли стоит пугаться новых правил, ведь прежде чем подписать договор страхования достаточно изучить этот регламент, а если будет что-то непонятно, можно задать вопрос страховому агенту. Людям, решившим оформить страховку, стоит запомнить, что ни одна страховая компания не станет работать в убыток, поэтому она всеми силами постарается обезопасить себя от лишних и тем более нежелательных затрат на выплату компенсаций пострадавшим клиентам. Поэтому многие страховые компании и составляют договоры, в которых чётко указывают пункты и обязательные правила, без соблюдения которых пострадавший клиент вряд ли сможет получить свою компенсацию для возмещения ущерба. В каждой страховой компании эти правила могут меняться, однако некоторые из них используются повсеместно, а некоторые придумываются их владельцами. Например, в случае повреждения имущества клиент должен обязательно сообщить о наступлении страхового случая. Также клиент должен побеспокоиться о своём имуществе и сделать всё возможное, чтобы оно получило, как можно меньше повреждений. Если же клиент не будет стараться сохранить своё имущество, то страховая компания не сможет восстановить картину происшествия и, конечно, откажет в выплате компенсации. Именно такое правило и вызывает ряд противоречий со стороны человека, страхующего своё имущество. Поэтому, чтобы избежать таких проблем при оформлении договора в страховой компании, и получить свою компенсацию при повреждении имущества, необходимо обговаривать все условия со страховым агентом и только потом подписывать договор. 27/12/2013 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
Как свести к минимуму риски во время отпускаСтрахование стало неотъемлемой частью нашей жизни. Опираясь на европейский опыт, мы научились страховать движимое и недв... |
Страхование хостеловХозяева хостела должны предоставлять безопасное проживание и чистые номера. В хостелах Москвы переживать за порядок и чи... |
Наши партнёры:
Чартис3 августа 2009 года Закрытое акционерное общество «АИГ страховая и перестраховочная компания» объявило о смене наименования и бренда. Этот шаг стал следствием... |
ИннорусгорстрахООО «Страховая компания «ИННОРУСГОРСТРАХ» образована в 2000 году, получила лицензию на осуществление страховой деятельности 20 мая 2002 года. В настоящее врем... |
ВирилисВирилис - это имя богини Судьбы, и мы хотим, чтобы компания, носящая это имя, стала Судьбой для наших настоящих и будущих клиентов. ОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ. ... |