18 -September -2025 - 16:03

Консультации:

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством...

Что делать потерпевшему водителю незастрахованного авто

News image

Ситуация: В конце августа 2008 года произвошло ДТП с моим микроавтобусом в районе г. Одесса - объездная дорога. Автомо...

Итоги работы:

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...

Страховой рынок России в 1 полугодии 2009 года остался

Главной тенденцией завершившегося 1 полугодия 2009 года в России стало дальнейшее проникновение экономического кризиса...


Авива
Страховые компании - Российские страховые компании

авива

Название Aviva символизирует энергию жизни. Мы помогаем нашим клиентам, а их более 30 миллионов во всем мире, более полно реализовать себя в жизни.

Страховая компания CGNU стала называться Aviva в июле 2002 г. Новое имя стало частью запланированного преобразования группы в одного из крупнейших игроков на мировом финансовом рынке.

Имя Aviva объединило более 40 компаний с разными названиями, работающих во многих странах мира. Благодаря значительному расширению географии и увеличению объемов операций, что было обусловлено объединением, перед группой открылись огромные возможности на мировом рынке.

В настоящее время группа Aviva – это активно развивающаяся компания. Мы ведем финансовые операции более чем в 28 странах мира и занимаем одно из лидирующих мест среди крупнейших страховых компаний.

Вот что сказал Генеральный директор группы Aviva Эндрю Мосс: «Это очень ответственный для нас период времени, ведь мы строим бизнес мирового масштаба с сильным потенциалом роста. Для того, чтобы Aviva и далее продолжала расти такими же быстрыми темпами, нам необходимо успешно конкурировать на международном уровне. Создание бренда, известного во всем мире, является важным шагом на пути к тому, чтобы клиенты в разных странах воспринимали Aviva как сильную международную финансовую компанию. Это также важная веха в реализации принципа «One Aviva, twice the value».

В современном мире люди становятся все более мобильными, за их бизнес, не имеющий территориальных границ, борются международные бренды, используя при этом международные СМИ. Для наших клиентов узнаваемый бренд Aviva будет означать неизменно высокое качество услуг, финансовую мощь и надежность вне зависимости от того, в какой стране мира они с нами сотрудничают. Интеграция бизнеса позволит нам выбирать лучшие продукты и услуги из нашей мировой практики и предлагать инновационные решения для новых и существующих клиентов.

Мы также значительно усилим воздействие нашей рекламы и спонсорской поддержки, инвестируя в единый бренд. Компании с международным именем легче выходить на новые рынки и налаживать сотрудничество с другими международными игроками, как мы это делаем сейчас в области банковского страхования.

Для наших 57 000 сотрудников это объединение в сплоченную команду с общими ценностями, что позволит нам привлекать и удерживать лучших специалистов. Как показывает наш опыт расширения бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе и США, люди стремятся работать в международных компаниях, которые успешно действуют в глобальном масштабе. Я твердо уверен в том, что именно стремительно растущий бизнес создает для сотрудников лучшие карьерные возможности в долгосрочной перспективе.

Для наших акционеров четкая фокусировка на реализации принципа «One Aviva, twice the value» будет означать рост дивидендов и стоимости акций.

Сегодня Aviva с уверенностью смотрит в будущее в основном благодаря мощному наследию Norwich Union, Commercial Union и General Accidents. Эти великие компании добились успеха, потому что они решительно развивали бизнес и способствовали росту и процветанию своих клиентов. Мы будем продолжать строить наш международный бизнес на этом сильном фундаменте.

В течение следующих двух лет мы будем осуществлять этот проект с особой аккуратностью, привлекая всех наших акционеров для того, чтобы процесс прошел без каких-то ни было шероховатостей, а мы бы максимально эффективно использовали все возможности, которые открываются в рамках глобальных изменений».

ЗАО СК Авива

Страхует: Транспорт, Отдых и Путешествия, Жизнь и Здоровье

Тел.: 495 411 7 114
Факс.: 495 411 7 424
Россия, 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4
www.aviva.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Европротокол - путь к увеличению выплат по ОСАГО

В данный момент Министерством Финансов Российской Федерации разрабатываются новые пути по оформлению аварий без обязател...

News image

Страховики РФ будут развиваться без поддержки государст

Вице-премьер РФ Игорь Шувалов провел совещание с руководителями крупнейших страховых компаний в стране, во время котор...

Наши партнёры:

Отечество

News image

ОАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ОТЕЧЕСТВО» успешно работает на страховом рынке с 1992 г. Уставный капитал Страховой Компании «ОТЕЧЕСТВО»: 150 000 000 рублей

АТТА-Страхование

News image

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «АТТА-Страхование» Сокращенное наименование: ООО «АТТА-Страхование»

Актив

News image

СК «Актив» является лидером по страхованию имущественных интересов ФГУП «Росморпорт», выполняющего функции хозяйствующего субъекта по управлению федеральной с...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Коллекционеры начинают искать защиты у страховщиков

News image

Страхование культурных ценностей, пожалуй, одна из самых индивидуальных услуг страховщиков. Ведь каждое произведение искусства или предмет...

Чем полис грозит туристу

News image

Надежда на традиционный авось – характерная черта туристов из России. Тот же немец или француз, отдыхающий, допустим, в Турции или Египте,...

Зарубежный опыт управления рисками в молочно-продуктово

News image

США имеют наиболее давний и, пожалуй, самый яркий опыт управления рисками в молочно-продуктовом подкомплексе. Современный этап начался с Н...

Медицинское сообщество заинтересовано в развитии страхо

News image

Представитель Комитета по здравоохранению, главный акушер-гинеколог Санкт-Петербурга Борис Новиков позитивно отозвался о развитии различны...

Ошибки отдыхающих, или как не вляпаться в страховой слу

News image

По статистике, большинство страховых случаев наступают в первые дни после прибытия на отдых. Так, у горнолыжников на первые два дня пребыв...

В чем преимущества и недостатки накопительного страхова

News image

Преимущества накопительного страхования жизни очевидны: клиент будет всегда иметь средства к существованию. Что бы с ним не случилось. Точ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта