30 -October -2025 - 03:28

Консультации:

Страховая компания кроликов не разводит

News image

Я не специалист в страховании. Я бывший клиент страховой компании, который получил печальный опыт страхования. Дожив д...

Страхование в связи с материнством. Страхование материн

Страхование материнства - вид страхования, призванный защитить матерей от растрат и трудностей, связанных с материнством...

Итоги работы:

Развитие страхового рынка РФ прошло под знаком подготов

Развитие страхового рынка России в первом полугодии 2007 года прошло под знаком массовой подготовки многих ведущих стр...

Акционеров заставят залатать финансовые дыры украинск

Госфинуслуг обнародовал итоги страхового рынка Украины в 1 квартале 2010. По данным регулятора, страховщики умудрились...


Авива
Страховые компании - Российские страховые компании

авива

Название Aviva символизирует энергию жизни. Мы помогаем нашим клиентам, а их более 30 миллионов во всем мире, более полно реализовать себя в жизни.

Страховая компания CGNU стала называться Aviva в июле 2002 г. Новое имя стало частью запланированного преобразования группы в одного из крупнейших игроков на мировом финансовом рынке.

Имя Aviva объединило более 40 компаний с разными названиями, работающих во многих странах мира. Благодаря значительному расширению географии и увеличению объемов операций, что было обусловлено объединением, перед группой открылись огромные возможности на мировом рынке.

В настоящее время группа Aviva – это активно развивающаяся компания. Мы ведем финансовые операции более чем в 28 странах мира и занимаем одно из лидирующих мест среди крупнейших страховых компаний.

Вот что сказал Генеральный директор группы Aviva Эндрю Мосс: «Это очень ответственный для нас период времени, ведь мы строим бизнес мирового масштаба с сильным потенциалом роста. Для того, чтобы Aviva и далее продолжала расти такими же быстрыми темпами, нам необходимо успешно конкурировать на международном уровне. Создание бренда, известного во всем мире, является важным шагом на пути к тому, чтобы клиенты в разных странах воспринимали Aviva как сильную международную финансовую компанию. Это также важная веха в реализации принципа «One Aviva, twice the value».

В современном мире люди становятся все более мобильными, за их бизнес, не имеющий территориальных границ, борются международные бренды, используя при этом международные СМИ. Для наших клиентов узнаваемый бренд Aviva будет означать неизменно высокое качество услуг, финансовую мощь и надежность вне зависимости от того, в какой стране мира они с нами сотрудничают. Интеграция бизнеса позволит нам выбирать лучшие продукты и услуги из нашей мировой практики и предлагать инновационные решения для новых и существующих клиентов.

Мы также значительно усилим воздействие нашей рекламы и спонсорской поддержки, инвестируя в единый бренд. Компании с международным именем легче выходить на новые рынки и налаживать сотрудничество с другими международными игроками, как мы это делаем сейчас в области банковского страхования.

Для наших 57 000 сотрудников это объединение в сплоченную команду с общими ценностями, что позволит нам привлекать и удерживать лучших специалистов. Как показывает наш опыт расширения бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе и США, люди стремятся работать в международных компаниях, которые успешно действуют в глобальном масштабе. Я твердо уверен в том, что именно стремительно растущий бизнес создает для сотрудников лучшие карьерные возможности в долгосрочной перспективе.

Для наших акционеров четкая фокусировка на реализации принципа «One Aviva, twice the value» будет означать рост дивидендов и стоимости акций.

Сегодня Aviva с уверенностью смотрит в будущее в основном благодаря мощному наследию Norwich Union, Commercial Union и General Accidents. Эти великие компании добились успеха, потому что они решительно развивали бизнес и способствовали росту и процветанию своих клиентов. Мы будем продолжать строить наш международный бизнес на этом сильном фундаменте.

В течение следующих двух лет мы будем осуществлять этот проект с особой аккуратностью, привлекая всех наших акционеров для того, чтобы процесс прошел без каких-то ни было шероховатостей, а мы бы максимально эффективно использовали все возможности, которые открываются в рамках глобальных изменений».

ЗАО СК Авива

Страхует: Транспорт, Отдых и Путешествия, Жизнь и Здоровье

Тел.: 495 411 7 114
Факс.: 495 411 7 424
Россия, 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4
www.aviva.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Обязательное страхование пациентов и споры страховщиков

Медицинские страховщики с настороженностью отнеслись к концепции, разработанной Минздравом РФ, обязующей страховани...

News image

Медицинская страховка и вызов врача

Центр платных медицинских услуг позволяет совершить вызов на дом врача абсолютно любого направления. Медицинский работни...

Наши партнёры:

АСКО

News image

ООО Страховая Группа АСКО работает на страховом рынке с 1989 года. За это время компания стала одной из ведущих и влиятельных в Республике Татарстан, вышла...

ЖАСО

News image

ОАО «ЖАСО» занимает лидирующие позиции на страховом рынке России. Являясь одним из лидеров в сегменте страховых услуг для компаний Группы «Российские Железные...

Кремль

News image

Страховая компания «КРЕМЛЬ» - универсальная компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг, как корпоративным клиентам, так и физическим лицам.

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Накопительное страхование

News image

Накопительное страхование сочетает в себе финансовое накопление и страховую защиту, даёт стабильность и уверенность в будущем  

Какие антикризисные меры и предложения выдают автострах

News image

«Приятно, что простые граждане не стали отказываться от страхования. Люди понимают, что у них есть возможность защитить то, что у них есть...

Экономия возможна

News image

Ограниченный выбор спецпрограмм для подержанных машин не означает, что застраховать недорого потрепанного «железного друга» невозможно. ...

Примеры расчетов программ накопительного пенсионного ст

News image

Пример 1* Мужчина, 25 лет, решил открыть программу пенсионного страхования для формирования личного пенсионного капитала. Ежеквартальны...

Выбираем страховую компанию для накопительного страхова

News image

Страхование жизни во всем мире считается наиболее надежным инструментом инвестирования денежных средств, только в Европе страхование жизни...

Заказ на отказ

News image

Форумы в интернете полны сообщений недовольных автовладельцев: страховые компании то не платят положенную сумму, то занижают ее. Когда м...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта