09 -December -2024 - 23:30

Консультации:

Кто должен платить - страховщик или Фонд соцстраха? Есл

News image

Описание ситуации: Прошу Вас помочь разрешить ситуацию! Мой отчим, Нестеренко Леонид Александрович (1956 г.р.), должно...

Когда страховщики могут предъявить регресс в размере пр

News image

— Попала в ДТП с тремя машинами (я была последней). Ущерб, судя по всему, насчитают на приличную сумму. Говорят, что к...

Итоги работы:

Российский страховой рынок проиграл инфляции: Первые де

За девять месяцев этого года страховщики собрали 381,1 млрд руб. страховых взносов, что на 4,2% превышает показатели г...

Кризис жанра российского страхового рынка

Российский страховой рынок столкнулся не просто с финансовым кризисом, а с кризисом сложившейся системы. Только принят...


Авива
Страховые компании - Российские страховые компании

авива

Название Aviva символизирует энергию жизни. Мы помогаем нашим клиентам, а их более 30 миллионов во всем мире, более полно реализовать себя в жизни.

Страховая компания CGNU стала называться Aviva в июле 2002 г. Новое имя стало частью запланированного преобразования группы в одного из крупнейших игроков на мировом финансовом рынке.

Имя Aviva объединило более 40 компаний с разными названиями, работающих во многих странах мира. Благодаря значительному расширению географии и увеличению объемов операций, что было обусловлено объединением, перед группой открылись огромные возможности на мировом рынке.

В настоящее время группа Aviva – это активно развивающаяся компания. Мы ведем финансовые операции более чем в 28 странах мира и занимаем одно из лидирующих мест среди крупнейших страховых компаний.

Вот что сказал Генеральный директор группы Aviva Эндрю Мосс: «Это очень ответственный для нас период времени, ведь мы строим бизнес мирового масштаба с сильным потенциалом роста. Для того, чтобы Aviva и далее продолжала расти такими же быстрыми темпами, нам необходимо успешно конкурировать на международном уровне. Создание бренда, известного во всем мире, является важным шагом на пути к тому, чтобы клиенты в разных странах воспринимали Aviva как сильную международную финансовую компанию. Это также важная веха в реализации принципа «One Aviva, twice the value».

В современном мире люди становятся все более мобильными, за их бизнес, не имеющий территориальных границ, борются международные бренды, используя при этом международные СМИ. Для наших клиентов узнаваемый бренд Aviva будет означать неизменно высокое качество услуг, финансовую мощь и надежность вне зависимости от того, в какой стране мира они с нами сотрудничают. Интеграция бизнеса позволит нам выбирать лучшие продукты и услуги из нашей мировой практики и предлагать инновационные решения для новых и существующих клиентов.

Мы также значительно усилим воздействие нашей рекламы и спонсорской поддержки, инвестируя в единый бренд. Компании с международным именем легче выходить на новые рынки и налаживать сотрудничество с другими международными игроками, как мы это делаем сейчас в области банковского страхования.

Для наших 57 000 сотрудников это объединение в сплоченную команду с общими ценностями, что позволит нам привлекать и удерживать лучших специалистов. Как показывает наш опыт расширения бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе и США, люди стремятся работать в международных компаниях, которые успешно действуют в глобальном масштабе. Я твердо уверен в том, что именно стремительно растущий бизнес создает для сотрудников лучшие карьерные возможности в долгосрочной перспективе.

Для наших акционеров четкая фокусировка на реализации принципа «One Aviva, twice the value» будет означать рост дивидендов и стоимости акций.

Сегодня Aviva с уверенностью смотрит в будущее в основном благодаря мощному наследию Norwich Union, Commercial Union и General Accidents. Эти великие компании добились успеха, потому что они решительно развивали бизнес и способствовали росту и процветанию своих клиентов. Мы будем продолжать строить наш международный бизнес на этом сильном фундаменте.

В течение следующих двух лет мы будем осуществлять этот проект с особой аккуратностью, привлекая всех наших акционеров для того, чтобы процесс прошел без каких-то ни было шероховатостей, а мы бы максимально эффективно использовали все возможности, которые открываются в рамках глобальных изменений».

ЗАО СК Авива

Страхует: Транспорт, Отдых и Путешествия, Жизнь и Здоровье

Тел.: 495 411 7 114
Факс.: 495 411 7 424
Россия, 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4
www.aviva.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Страховой рынок Узбекистана за 9 месяцев 2010 года выро

Согласно предварительным данным, объем страховых премий в Узбекистане за 9 месяцев 2010 года составил 119,9 млрд. сумо...

News image

Страхование бизнес-сделки

В нашей стране институт страхования складывается так, что обычный среднестатистический гражданин имеет право только на 2...

Наши партнёры:

U.b.i. страхування

News image

u.b.i. страхування засновано в 2000 році

Про групу PZU

News image

Група PZU — 200-річна традиція у страхуванні Група PZU є однією з найбільших страхових компаній у Польщі та у Центральній та Східній Європі. Група PZU страху...

Страхова Компанія Глобус

News image

Страхова Компанія Глобус , заснована у 1994 році у м.Ужгород, розвиток якої є яскравою сторінкою у бурхливій історії створення та розвитку ринкових економічн...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Кто виноват и что делать?

News image

По мнению страховых компаний, причина несостоятельности программ долговременного страхования жизни кроется в налоговых проблемах. «Но ведь...

Отдых под прикрытием

News image

Что ни новый туристический сезон, то громкий скандал с каким-либо российским туроператором. В этом году лидером по количеству чрезвычайных...

ОСАГО и выплата моральной компенсации

  Если вы столкнулись с ДТП, и виновник обладает полисом ОСАГО, помните – выполненная страховая выплата совсем не означает отмену необходим...

Накопительное страхование - для ленивых неудачников

News image

Недавно меня затащили на презентацию, где попытались убедить заключить договор накопительного страхования для себя, а главное - заняться п...

Источник жизни

News image

Можно выделить два основных локомотива развития страхования жизни в России. В первую очередь это рост доходов, информированности и развити...

Полис за полцены... автомобиля

News image

Как правило, страховщики не работают с автомобилями старше семи лет. По словам директора управления автострахования ООО Росгосстрах-Сев...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта