23 -April -2019 - 20:35

Консультации:

Страхование на дополнительную пенсию в тот период, в

News image

Описание ситуации: У 1988 році Держстрах проводив страхування на додаткову пенсію. На додаткову пенсію розміром у трид...

Имеет ли право страховая компания отказать в выплате за

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

Кризис жанра российского страхового рынка

Российский страховой рынок столкнулся не просто с финансовым кризисом, а с кризисом сложившейся системы. Только принят...

В 2009 году страховой рынок работал в условиях демпинга

В кризисном 2009 году российские страховщики действовали в условиях демпинга и минимальной лоя...



Авива
Страховые компании - Российские страховые компании

авива

Название Aviva символизирует энергию жизни. Мы помогаем нашим клиентам, а их более 30 миллионов во всем мире, более полно реализовать себя в жизни.

Страховая компания CGNU стала называться Aviva в июле 2002 г. Новое имя стало частью запланированного преобразования группы в одного из крупнейших игроков на мировом финансовом рынке.

Имя Aviva объединило более 40 компаний с разными названиями, работающих во многих странах мира. Благодаря значительному расширению географии и увеличению объемов операций, что было обусловлено объединением, перед группой открылись огромные возможности на мировом рынке.

В настоящее время группа Aviva – это активно развивающаяся компания. Мы ведем финансовые операции более чем в 28 странах мира и занимаем одно из лидирующих мест среди крупнейших страховых компаний.

Вот что сказал Генеральный директор группы Aviva Эндрю Мосс: «Это очень ответственный для нас период времени, ведь мы строим бизнес мирового масштаба с сильным потенциалом роста. Для того, чтобы Aviva и далее продолжала расти такими же быстрыми темпами, нам необходимо успешно конкурировать на международном уровне. Создание бренда, известного во всем мире, является важным шагом на пути к тому, чтобы клиенты в разных странах воспринимали Aviva как сильную международную финансовую компанию. Это также важная веха в реализации принципа «One Aviva, twice the value».

В современном мире люди становятся все более мобильными, за их бизнес, не имеющий территориальных границ, борются международные бренды, используя при этом международные СМИ. Для наших клиентов узнаваемый бренд Aviva будет означать неизменно высокое качество услуг, финансовую мощь и надежность вне зависимости от того, в какой стране мира они с нами сотрудничают. Интеграция бизнеса позволит нам выбирать лучшие продукты и услуги из нашей мировой практики и предлагать инновационные решения для новых и существующих клиентов.

Мы также значительно усилим воздействие нашей рекламы и спонсорской поддержки, инвестируя в единый бренд. Компании с международным именем легче выходить на новые рынки и налаживать сотрудничество с другими международными игроками, как мы это делаем сейчас в области банковского страхования.

Для наших 57 000 сотрудников это объединение в сплоченную команду с общими ценностями, что позволит нам привлекать и удерживать лучших специалистов. Как показывает наш опыт расширения бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе и США, люди стремятся работать в международных компаниях, которые успешно действуют в глобальном масштабе. Я твердо уверен в том, что именно стремительно растущий бизнес создает для сотрудников лучшие карьерные возможности в долгосрочной перспективе.

Для наших акционеров четкая фокусировка на реализации принципа «One Aviva, twice the value» будет означать рост дивидендов и стоимости акций.

Сегодня Aviva с уверенностью смотрит в будущее в основном благодаря мощному наследию Norwich Union, Commercial Union и General Accidents. Эти великие компании добились успеха, потому что они решительно развивали бизнес и способствовали росту и процветанию своих клиентов. Мы будем продолжать строить наш международный бизнес на этом сильном фундаменте.

В течение следующих двух лет мы будем осуществлять этот проект с особой аккуратностью, привлекая всех наших акционеров для того, чтобы процесс прошел без каких-то ни было шероховатостей, а мы бы максимально эффективно использовали все возможности, которые открываются в рамках глобальных изменений».

ЗАО СК Авива

Страхует: Транспорт, Отдых и Путешествия, Жизнь и Здоровье

Тел.: 495 411 7 114
Факс.: 495 411 7 424
Россия, 125047, Москва, 4-й Лесной переулок, д. 4
www.aviva.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Обязательное страхование по ОСАГО, почему?

Наверное, вы не раз спрашивали, почему же страхование по ОСАГО является в нашей стране обязательным? ОСАГО – это гаранти...

News image

Медицинское страхование для сотрудников предприятия

  В частых случаях во время экономических проблем на предприятиях в качестве решения, в первую очередь начинают сокраща...

Наши партнёры:

УГМК – Страхование

News image

ООО Страховая компания Урал-Рецепт учреждена 18 июня 1992 года рядом металлургических предприятий Урала: ОАО Уралэлектромедь , ОАО Среднеуральский медепла...

УралСиб

News image

Страховая группа «УРАЛСИБ» — универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка. Компания оказывает широкий спектр...

АСтрО-Волга

News image

ОАСО АСтрО-Волга - открытое акционерное страховое общество, созданное в городе Тольятти в июне 1990 года. Лицензия - С № 1892 63, выданная Федеральной служ...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Полис или клиника?

News image

Покупая страховую программу, пациент экономит — в сравнении с тем, как если бы он обращался в клинику напрямую, считают страховщики. По их...

Услуги страхователя в среднем составляют 2-4% от суммы,

News image

Объектом страхования являются имущественные интересы дольщика, связанные с его возможными убытками вследствие неисполнения (ненадлежащего ...

Не всякий загородный дом можно застраховать

News image

Из элитных мест постепенно вытесняются владельцы недорогой недвижимости. Если несговорчивые жильцы отказываются продать дом за предложенну...

Сколько можно заработать на коротких накопительных стра

News image

Страховщики не дождались очередей за полисами долгосрочного страхования жизни и предложили клиентам короткие страховки. Теперь можно не ...

Сколько стоит?

News image

Главное условие у любого страховщика только одно – клиент должен предоставить чек либо экспертную оценку вещи, подтверждающую ее истинную ...

Персональные требования

News image

По словам Натальи Кузюткиной, по своему усмотрению страховая компания может предъявить клиенту конкретные требования по условиям хранения ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта