>>>: Главная - Страховые компании - Новости страхования - Как выбрать систему доставки смс

25 -October -2025 - 08:02

Консультации:

Страхование экспортных кредитов, рисков

  Страхование экспортных кредитов, рисков – вид страхования, призванный защитить интересы компании (физического лица, ...

Имеет ли право страховая компания отказать в выплате за

News image

Выбираю компанию для покупки автостраховки от угона и повреждения. Недавно узнал, что есть какие-то нюансы по стоянке:...

Итоги работы:

Мировой страховой рынок в 2005-2007 годах

На сегодняшний день сфера страхования является одной из наиболее интегрированных отраслей на мировом уровне. При услов...

Украинский рынок классического страхования по итогам 20

Объемы украинского рынка классического страхования за 2009 год упадут на 50%, отрасль ожидает концентрация бизнеса в р...


Как выбрать систему доставки смс
Страховые компании - Новости страхования
Как выбрать систему доставки смсСтепень конкуренции в области компаний мира возрастает с каждым днем, и каждая из них старается отыскать сравнительно действенные методы привлечения новых пользователей услуг или покупателей товаров. Достаточно эффективные средства рекламного продвижения компании выступают более действенными, потому и привлекают большое внимание.

Особое распространение смартфонов и портативной техники дарит реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. В числе наиболее действенных инструментов присутствует поставщик услуг массовых СМС, что прекрасно знакомо многим. В чем заключается преимущество такого воздействия на потенциальных потребителей?

Как и практически в любой методике организации рекламы, в СМС-рассылках существуют свои преимущества

Данный распространенный вид связи с потенциальным потребителем идеально подходит для самых разных направлений в бизнесе. Как и большие супермаркеты, так и мелкие магазинчики, службы доставки и многие другие. Компании, которые непосредственно работают с конечным пользователем услуг или покупателем, также выступают пользователями услуг СМС-рассылок.

Среди огромного количества плюсов СМС-рассылок возможно выделить некоторые базовые аспекты:

  1. СМС-сообщение с рекламой стопроцентно попадет к реально существующему пользователю.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Сообщение ко всем клиентам приходит одновременно.
  4. Сообщения могут быть не исключительно текстовыми, но и голосовыми.
  5. Достаточно низкая ценовая политика, учитывая сравнительно высокую эффективность методики.
  6. Завлечение в компанию огромного количества новых потенциальных покупателей в сжатые сроки.

Заметные недостатки рассылки СМС-сообщений

В отличие от множества иных существующих методов рекламы, СМС-рассылка позволяет максимально облегчить процесс уведомления клиентов о любых изменениях в товарообороте компании. В период праздников так также возможно информировать об акционных предложениях. Без применения технологий СМС-рассылки сообщений на данную задачу потребовалось бы просто огромное количество ресурсов и времени.

Без важной причины нарушать личное пространство любого человека нельзя. Если речь идет не о режимах с диктатурой. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Вторым минусом данной рекламной кампании является невозможность пополнения базы новыми клиентами. Все сообщения адресованы к уже содержащимся в базе пользователям. Клиентскую базу нужно постоянно пополнять свежими номерами телефонов, используя различные инструменты, которые не касаются рассылки.

Больше читайте здесь: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Страхование бизнес-сделки

В нашей стране институт страхования складывается так, что обычный среднестатистический гражданин имеет право только на 2...

News image

Юридическая помощь при страховых спорах

Зачастую, стразовые споры появляются в рамках правовых отношений, которые сложились во время реализации договора страхов...

Наши партнёры:

МСК-Стандарт

News image

Cтраховое ЗАО «МСК-Стандарт» (бывшее «Стандарт-резерв»)работает на российском рынке с 1993 года. Будучи универсальным страховщиком на протяжении 15 лет, компа...

Регион Союз

News image

Страховое общество «Регион Союз» с 2005 года оказывает широкий спектр страховых услуг представителям ведущих отраслей отечественной экономики. Клиентами компа...

Д2 Страхование

News image

ЗАО Страховая Компания ЗапСибЖАСО - компания с универсальным портфелем услуг, имеющая более чем 16 летний опыт деятельности на рынке страхования (дата основ...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Выводы и предложения для Украины

News image

Анализ Испанской модели страхования дает основания сделать некоторые выводы относительно стратегии построения системы аграрного страховани...

Что нового сейчас в накопительном страховании

News image

В 2010 году страховщики жизни надеются заработать от 4% до 17% инвестиционного дохода, они будут зазывать инвесторов новыми типами накопит...

У каждой страны свои риски

News image

Долгие перелеты, смена часовых поясов и погодных условий - кто-то абсолютно безболезненно переносит все эти радости отпуска, а для кого-то...

Банки свернули программы автокредитования, но взамен да

News image

Что касается банковской сферы, то, действительно, многие банки сокращают программы автокредитования, увеличивают ставки на автокредиты. Те...

Роковой процент

News image

Не секрет, что многие туристы относятся к страховке как к простой формальности, необходимой для получения визы. Поэтому нередко турист пол...

Как получить выплату

News image

По закону на выплаты страховщикам отводится 30 календарных дней после дня получения требования туриста о выплате с приложением всех необхо...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта