>>>: Главная - Страховые компании - Новости страхования - Как выбрать систему доставки смс

08 -November -2025 - 13:10

Консультации:

Что делать туристу, если ассистанс и страховщик игнори

News image

Описание ситуации: Застраховался в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Случился страховой случай, позвонил в страхов...

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Итоги работы:

Основные события на страховом рынке России в 3-м кварта

Обобщая основные события и тенденции российского страхового рынка во 3 квартале текущего года, необходимо отметить сле...

Новая редакция Закона Украины О страховании может реш

Последняя редакция Закона Украины «О страховании» датирована 2001 годом, поэтому необходимость...


Как выбрать систему доставки смс
Страховые компании - Новости страхования
Как выбрать систему доставки смсСтепень конкуренции в области компаний мира возрастает с каждым днем, и каждая из них старается отыскать сравнительно действенные методы привлечения новых пользователей услуг или покупателей товаров. Достаточно эффективные средства рекламного продвижения компании выступают более действенными, потому и привлекают большое внимание.

Особое распространение смартфонов и портативной техники дарит реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. В числе наиболее действенных инструментов присутствует поставщик услуг массовых СМС, что прекрасно знакомо многим. В чем заключается преимущество такого воздействия на потенциальных потребителей?

Как и практически в любой методике организации рекламы, в СМС-рассылках существуют свои преимущества

Данный распространенный вид связи с потенциальным потребителем идеально подходит для самых разных направлений в бизнесе. Как и большие супермаркеты, так и мелкие магазинчики, службы доставки и многие другие. Компании, которые непосредственно работают с конечным пользователем услуг или покупателем, также выступают пользователями услуг СМС-рассылок.

Среди огромного количества плюсов СМС-рассылок возможно выделить некоторые базовые аспекты:

  1. СМС-сообщение с рекламой стопроцентно попадет к реально существующему пользователю.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Сообщение ко всем клиентам приходит одновременно.
  4. Сообщения могут быть не исключительно текстовыми, но и голосовыми.
  5. Достаточно низкая ценовая политика, учитывая сравнительно высокую эффективность методики.
  6. Завлечение в компанию огромного количества новых потенциальных покупателей в сжатые сроки.

Заметные недостатки рассылки СМС-сообщений

В отличие от множества иных существующих методов рекламы, СМС-рассылка позволяет максимально облегчить процесс уведомления клиентов о любых изменениях в товарообороте компании. В период праздников так также возможно информировать об акционных предложениях. Без применения технологий СМС-рассылки сообщений на данную задачу потребовалось бы просто огромное количество ресурсов и времени.

Без важной причины нарушать личное пространство любого человека нельзя. Если речь идет не о режимах с диктатурой. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Вторым минусом данной рекламной кампании является невозможность пополнения базы новыми клиентами. Все сообщения адресованы к уже содержащимся в базе пользователям. Клиентскую базу нужно постоянно пополнять свежими номерами телефонов, используя различные инструменты, которые не касаются рассылки.

Больше читайте здесь: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Что нужно знать чтобы выбрать универсальные коляски 2 в

Именно от качества детской коляски и кроватки непосредственно зависит комфортабельность не только для самого ребенка, но...

News image

Поиск товаров по дропшиппингу: что важно знать?

Купить что-либо из Интернет-магазина было не так просто еще десять лет назад. На сегодняшний день особой сложности не су...

Наши партнёры:

Страховая компания КОНТАКТ СТРАХОВАНИЕ

News image

Страховая компания КОНТАКТ СТРАХОВАНИЕ – новый проект фонда прямых инвестиций Russia Partners и инвестиционной компании Генезис Капитал .

Регион Союз

News image

Страховое общество «Регион Союз» с 2005 года оказывает широкий спектр страховых услуг представителям ведущих отраслей отечественной экономики. Клиентами компа...

ГЕФЕСТ

News image

Закрытое акционерное общество Страховое акционерное общество ГЕФЕСТ зарегистрировано 29 декабря 1993 года в Москве. Уставный капитал составляет 294 млн....

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Примеры расчетов программ накопительного пенсионного ст

News image

Пример 1* Мужчина, 25 лет, решил открыть программу пенсионного страхования для формирования личного пенсионного капитала. Ежеквартальны...

Шесть мифов о страховании загородных домов

News image

Заблуждение первое: Загородный дом страхуется по его рыночной стоимости, так же как и городская квартира, и страховка выходит очень дорого...

Мотоцикл, мопед, трактор: оформление ОСАГО

  Если вы приобрели мотоцикл, то ошибочно будет думать, что договор ОСАГО на него оформлять будет не нужно. Закон гласит что все транспортн...

Строительный бум поможет рынку страхования недвижимости

News image

Многочисленные попытки повысить страховую культуру населения похоже постепенно начинают приносить свои плоды. Правда, повышению популярнос...

Когда каско не каско

News image

Разброс цен на полисы каско довольно немаленький. По оценке страховых брокеров, страхование одной и той же машины при схожих условиях ...

Сэкономить не получится

News image

Несмотря на то, что Высший арбитражный суд признал незаконным требование банков страховать жизнь и трудоспособность Уже больше месяца п...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта