>>>: Главная - Страховые компании - Новости страхования - Как выбрать систему доставки смс

14 -March -2025 - 00:24

Консультации:

Ипотека под страховой полис или как получить кредит, им

News image

Описание ситуации: «Два года назад я оформил полис страхования жизни в одной крупной компании. Страховая сумма невелик...

Страхование коммерческих рисков

Страхование коммерческих рисков - важный вид страхования для всех, кто занимается коммерческой деятельностью. Объектом с...

Итоги работы:

Мировой страховой рынок: итоги 2008 года

В 2008 году страховые премии в мире достигли показателя $ 4270 млрд., в т.ч. доля страхования жизни составила $ 2490 м...

Рынок страхования не-жизни Эстонии подвел результаты де

В I полугодии 2007 г. страховые компании Эстонии получили премию в размере 1,828 млрд. крон, выплатили 994,98 млн. кро...


Как выбрать систему доставки смс
Страховые компании - Новости страхования
Как выбрать систему доставки смсСтепень конкуренции в области компаний мира возрастает с каждым днем, и каждая из них старается отыскать сравнительно действенные методы привлечения новых пользователей услуг или покупателей товаров. Достаточно эффективные средства рекламного продвижения компании выступают более действенными, потому и привлекают большое внимание.

Особое распространение смартфонов и портативной техники дарит реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. В числе наиболее действенных инструментов присутствует поставщик услуг массовых СМС, что прекрасно знакомо многим. В чем заключается преимущество такого воздействия на потенциальных потребителей?

Как и практически в любой методике организации рекламы, в СМС-рассылках существуют свои преимущества

Данный распространенный вид связи с потенциальным потребителем идеально подходит для самых разных направлений в бизнесе. Как и большие супермаркеты, так и мелкие магазинчики, службы доставки и многие другие. Компании, которые непосредственно работают с конечным пользователем услуг или покупателем, также выступают пользователями услуг СМС-рассылок.

Среди огромного количества плюсов СМС-рассылок возможно выделить некоторые базовые аспекты:

  1. СМС-сообщение с рекламой стопроцентно попадет к реально существующему пользователю.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Сообщение ко всем клиентам приходит одновременно.
  4. Сообщения могут быть не исключительно текстовыми, но и голосовыми.
  5. Достаточно низкая ценовая политика, учитывая сравнительно высокую эффективность методики.
  6. Завлечение в компанию огромного количества новых потенциальных покупателей в сжатые сроки.

Заметные недостатки рассылки СМС-сообщений

В отличие от множества иных существующих методов рекламы, СМС-рассылка позволяет максимально облегчить процесс уведомления клиентов о любых изменениях в товарообороте компании. В период праздников так также возможно информировать об акционных предложениях. Без применения технологий СМС-рассылки сообщений на данную задачу потребовалось бы просто огромное количество ресурсов и времени.

Без важной причины нарушать личное пространство любого человека нельзя. Если речь идет не о режимах с диктатурой. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Вторым минусом данной рекламной кампании является невозможность пополнения базы новыми клиентами. Все сообщения адресованы к уже содержащимся в базе пользователям. Клиентскую базу нужно постоянно пополнять свежими номерами телефонов, используя различные инструменты, которые не касаются рассылки.

Больше читайте здесь: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

РОСНО выплатило 1,5 млн руб за пострадавшие в авариях а

Уральская дирекция РОСНО осуществила выплату страхового возмещения на общую сумму 1 492 928 рублей по риску «Ущерб» за...

News image

Транспортники и страховщики

Согласно изменениям в законодательстве с начала апреля пассажирские перевозки должны осуществляться непосредственно...

Наши партнёры:

Чартис

News image

3 августа 2009 года Закрытое акционерное общество «АИГ страховая и перестраховочная компания» объявило о смене наименования и бренда. Этот шаг стал следствием...

Кремлевская

News image

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Кремлевская» (ООО СК «Кремлевская») является универсальной страховой компанией. Создано в апрел...

СК «Крона»

News image

СК «Крона» довіряють понад 20 000 приватних та близько 200 корпоративних клієнтів, серед яких:

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Схема платежей и потерь

News image

. Периодичность уплаты взносов. Обычно решение о том, как платить, принимает сам страхователь. Но тут есть одна неприятная тонкость

Кто должен платить - страховщик или Фонд соцстраха? Есл

News image

Описание ситуации: Прошу Вас помочь разрешить ситуацию! Мой отчим, Нестеренко Леонид Александрович (1956 г.р.), должность - водитель, был ...

Чем накопительное страхование жизни отличается от тради

News image

Существует два основных вида страхования, существенно отличающихся друг от друга: РИСКОВОЕ СТРАХОВАНИЕ При данном виде страхования, ...

На зиму можно застраховать дачу от проделок природы, во

News image

“Если у вас нету дома, пожары ему не страшны”, — слова этой песенки будут верны во все времена. А вот если дом есть, то с каждым годом ко...

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ

News image

Все знают, что перед подписанием любой документ надо внимательно прочитать, однако следуем мы этому золотому правилу не всегда. В основном...

Накопительное страхование

News image

Накопительное страхование - один из наиболее удобных и надежных способов долгосрочного инвестирования. Он очень популярен в Европе, а сейч...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта