>>>: Главная - Страховые компании - Новости страхования - Как выбрать систему доставки смс

17 -September -2025 - 17:23

Консультации:

Может ли рассчитывать на возмещение ущерба мотоциклист,

News image

Описание ситуации: Произошло столкновение 2-х мотоциклов. Первый мотоцикл только въехал в Украину с территории РФ, ест...

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Итоги работы:

Страховой рынок Узбекистана: итоги

По итогам 2007 г. страховые компании Узбекистана получили премию в размере более 72,3 млрд. сумов (более 56 млн. долл

Кризис жанра российского страхового рынка

Российский страховой рынок столкнулся не просто с финансовым кризисом, а с кризисом сложившейся системы. Только принят...


Как выбрать систему доставки смс
Страховые компании - Новости страхования
Как выбрать систему доставки смсСтепень конкуренции в области компаний мира возрастает с каждым днем, и каждая из них старается отыскать сравнительно действенные методы привлечения новых пользователей услуг или покупателей товаров. Достаточно эффективные средства рекламного продвижения компании выступают более действенными, потому и привлекают большое внимание.

Особое распространение смартфонов и портативной техники дарит реальную возможность для рекламирования любого продукта или услуги. В числе наиболее действенных инструментов присутствует поставщик услуг массовых СМС, что прекрасно знакомо многим. В чем заключается преимущество такого воздействия на потенциальных потребителей?

Как и практически в любой методике организации рекламы, в СМС-рассылках существуют свои преимущества

Данный распространенный вид связи с потенциальным потребителем идеально подходит для самых разных направлений в бизнесе. Как и большие супермаркеты, так и мелкие магазинчики, службы доставки и многие другие. Компании, которые непосредственно работают с конечным пользователем услуг или покупателем, также выступают пользователями услуг СМС-рассылок.

Среди огромного количества плюсов СМС-рассылок возможно выделить некоторые базовые аспекты:

  1. СМС-сообщение с рекламой стопроцентно попадет к реально существующему пользователю.
  2. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  3. Сообщение ко всем клиентам приходит одновременно.
  4. Сообщения могут быть не исключительно текстовыми, но и голосовыми.
  5. Достаточно низкая ценовая политика, учитывая сравнительно высокую эффективность методики.
  6. Завлечение в компанию огромного количества новых потенциальных покупателей в сжатые сроки.

Заметные недостатки рассылки СМС-сообщений

В отличие от множества иных существующих методов рекламы, СМС-рассылка позволяет максимально облегчить процесс уведомления клиентов о любых изменениях в товарообороте компании. В период праздников так также возможно информировать об акционных предложениях. Без применения технологий СМС-рассылки сообщений на данную задачу потребовалось бы просто огромное количество ресурсов и времени.

Без важной причины нарушать личное пространство любого человека нельзя. Если речь идет не о режимах с диктатурой. Таким образом, каждый получатель рекламного сообщения должен согласиться на такие рекламные манипуляции. В случае отказа, тот, кто рассылает рекламные текстовые сообщения, не имеет права делать это по отношению к конкретному пользователю.

Вторым минусом данной рекламной кампании является невозможность пополнения базы новыми клиентами. Все сообщения адресованы к уже содержащимся в базе пользователям. Клиентскую базу нужно постоянно пополнять свежими номерами телефонов, используя различные инструменты, которые не касаются рассылки.

Больше читайте здесь: https://www.intistele.com/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Горячие темы:

News image

Куплю однокомнатную квартиру

Многих современных потребителей зачастую интересует вопрос – где можно выгодно купить однокомнатную квартиру в городе Ка...

News image

Allianz РОСНО Жизнь проанализировала свой портфель на п

Специалисты СК Allianz РОСНО Жизнь проанализировали потребительскую структуру портфеля на предмет профессиональной при...

Наши партнёры:

Страховая компания КОНТАКТ СТРАХОВАНИЕ

News image

Страховая компания КОНТАКТ СТРАХОВАНИЕ – новый проект фонда прямых инвестиций Russia Partners и инвестиционной компании Генезис Капитал .

Страховая Группа МСК

News image

Открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» (ОАО «СГ МСК») основано в 1992 году. На сегодня ОАО «СГ МСК» - это высокотехнологичная универсальная стр...

Москва

News image

Открытое акционерное общество “Страховая компания “Москва” (ОАО СК “Москва”) основана в январе 1993 г. ОАО СК “Москва” - дочернее предприятие ОАО “Аэрофлот”, ...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Положение дел на рынке

News image

Ежегодная конференция Страхование жизни в России и СНГ показала, что этот сегмент финансового рынка пока просел практически на всем пост...

Что еще стоит застраховать

News image

Стандартный медицинский полис рассчитан только на оказание экстренной медицинской помощи. А от несчастного случая необходимо страховаться ...

Спиртное и суши исключаются

News image

Кроме того, в договоре страхования особо прописана процедура оплаты телефонных переговоров в критической ситуации. Если отдых запланирован...

Большинство российских туристов думают, что медицинская

News image

Моя подруга Анна отправилась с мужем и детьми в Турцию. Об отпуске мечтали весь год, поэтому экономить на отеле и питании не стали, а вот ...

А доктор все не едет

News image

У каждой страны свои порядки и условия оказания медпомощи. Если в Турции туристу доступ к больнице обеспечивается в течение 20 минут после...

Выбираем страховую компанию для накопительного страхова

News image

Страхование жизни во всем мире считается наиболее надежным инструментом инвестирования денежных средств, только в Европе страхование жизни...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта