Благодаря новой стратегии нам удалось достичь повышения эффективности и конкурентности |
Страховые компании - Итоги работы страховых компаний | ||
Если исходить из предположения, что Украина достигла дна финансового кризиса, то можно с уверенностью утверждать, что наша компания выдержала испытания, связанные с кризисом. Прежде всего, это связано с тем, что основные этапы реорганизации, построения современной организационной структуры и комплектования квалифицированными сотрудниками были завершены до начала активной фазы кризиса. В компании была проведена реорганизация всех подразделений, начиная с фронт - и мидл-офиса до бэк-офиса, и на базе современных ERP-решений построены управленческий и финансовый учет. Совместно с экспертами австрийской группы UNIQA нами был разработан план действий, направленных на повышение эффективности и конкурентоспособности компании, а также выработана новая стратегия развития. Результатом реализации запланированных действий стали результаты деятельности в прошлом году и первом полугодии текущего года, которые отражают стабильную динамику роста всех показателей деятельности нашей компании. Так, по результатам полугодия объем страховых платежей компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 60%, а объем выплат – на 48,3%. Наиболее значимой выплатой для «Кредо-Классик» в этом году стало возмещение убытков в размере 3,9 млн. грн. за повреждение самолета Авиакомпании «Аэросвит». Темп роста страховых резервов составил 176%, а фактический запас платежеспособности превысил нормативный на 26,3%. Региональная сеть компании успешно выполнила поставленные бюджетные цели, увеличив объем страховых платежей на 73,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня проводится постоянное совершенствование бизнес-процессов и снижение затрат на осуществление операционной деятельности. Так, благодаря диверсификации страхового портфеля компании нам удалось снизить уровень убыточности до 37%. Также, стоит отметить, что, несмотря на финансовый кризис, мы не планируем сокращения сотрудников, а наоборот – все действия направлены на повышение продуктивности работы специалистов, совершенствование продуктов и укрепление сотрудничества с нашими бизнес-партнерами. Изменения в продуктовой политике также начались еще в прошлом году. Нами были пересмотрены условия и тарифы страхования, был проведен анализ конкурентной среды, на основе которого были разработаны страховые продукты, отвечающие современным требованиям. Грамотное построение сети продаж позволяет нам сегодня осуществлять плановое наращивание агентской сети, одновременно наращивая операционный результат. |
Горячие темы:
Адреса букмекерских контор, которые готовы помочь получКаждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, собственно, являются спецификами ее функционирования. Ка... |
Способы защиты от обмана страховой компаниейНедобросовестные страховые компании зачастую используют массу уловок, чтобы отказать страховщикам в выплате, что значите... |
Наши партнёры:
Страховая компания Акада-Гарант![]() В 90-х годах начался процесс формирования страхового бизнеса в Украине. Среди новых компаний на страховом рынке начало деятельность страховое общество Виспер... |
Россия![]() Лицензия Федеральной службы страхового надзора на право проведения страховой деятельности от 16 марта 2006 № С 0002 77, на перестрахование от 16 марта 2006 № ... |
Региональный Страховой Центр![]() РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР имеет Постоянную лицензию Федеральной Службы Страхового Надзора С № 3621 77 на 47 разновидностей страхования и Лицензию П № 3621 ... |