>>>: Главная - Главная - Новости - Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru

02 -June -2025 - 20:30

Консультации:

Действия страхователя, если пострадавший в ДТП умышленн

News image

Описание ситуации: Мною был заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев ...

Страховая компания не хочет выезжать на экспертизу повр

News image

Описание ситуации:Произошло ДТП, виновником аврии признан 2-й водитель. Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой ко...

Итоги работы:

Страховой рынок Узбекистана: итоги

По итогам 2007 г. страховые компании Узбекистана получили премию в размере более 72,3 млрд. сумов (более 56 млн. долл

Страховой рынок России - быстрый рост с наличием глубин

В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, на российском страховом рынке наблюдалось снижение уровня достаточности собств...


Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru
Консультант - Новости
14.01.2016 16:31

Если проанализировать маркетинговые усилия различных брендов на уровне продаж товаров в розничных магазинах, то можно отметить, что производители идут на все, чтобы заставить покупателя остановиться среди торговых рядов, обратить его внимание на продукцию компании и впоследствии купить ее. Не последнюю роль в подобном визуальном маркетинге играет упаковка товара.

Маркетологи акцентируют внимание на том, что разработка дизайна упаковки - это важный этап в позиционировании товара на рынке и доверяют эту работу профессионалам из компании «Пленум», контакты которой можно найти на портале plenum.ru. Среди специалистов, занимающихся разработкой дизайна упаковки, существует убеждение, что товар, который вызовет у покупателя правильные чувства, будет выделен им из ряда аналогичных товаров и куплен.

Поможет вызвать необходимые чувства грамотно разработанная упаковка. При этом внимание уделяется не только информации, указанной на упаковке товара. Дизайнеры тщательно подбирают цвет и шрифты для ее оформления, пытаясь с помощью упаковки скорректировать поведенческие факторы среди покупателей.

Большинство товаров в прошлом веке, когда маркетинг не был обязательным элементов производства, были упакованы в функциональные обертки, которые разрабатывались в первую очередь для того, чтобы защитить продукт от порчи и продлить срок его хранения. В настоящий момент эти факторы также учитываются, однако специалисты агентства брендинга «Пленум» делают ударение на том, что упаковка должна быть при этом достаточно привлекательной для покупателя. Уточнить детали можно по тел. +7 495 730-74-80.

Сотрудничество с порталом www.plenum.ru позволит компаниям поднять вопрос разработки корпоративного брендинга на новый уровень и получить грамотные рекомендации специалистов по поводу разработки упаковки для продукции и ее дальнейшего продвижения на рынке.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

СО Ильичевское планирует в 2010 году увеличить сбор п

За 9 месяцев текущего года СО Ильичевское увеличило объем продаж страховых продуктов на 38,3% по сравнению с аналоги...

News image

Страховка автомобиля перед путешествием

Перед тем, как отправиться в путешествие на автомобиле, нужно подготовить транспортное средство к дороге заранее. Прежде...

Наши партнёры:

Северная Казна

News image

Мы стремимся к максимальному удовлетворению потребностей клиента на основе взаимовыгодных, партнерских, открытых и доброжелательных отношений. Главной ценн...

Спортивное страхование

News image

Страховое общество «Спортивное страхование» успешно работает на рынке страховых услуг с 1999 года. Сегодня это универсальная компания, предлагающая широкий вы...

МСК-Стандарт

News image

Cтраховое ЗАО «МСК-Стандарт» (бывшее «Стандарт-резерв»)работает на российском рынке с 1993 года. Будучи универсальным страховщиком на протяжении 15 лет, компа...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Обязательное страхование транспортных средств (ОСАГО)

  Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) - вид страхования, введенный в 2003 году на ...

Пенсия под страхом смерти

News image

Страхование жизни не пользуется популярностью в России и приносит компаниям лишь около 2% общих сборов. Эксперты отмечают, что рынок посте...

КАСКО: замена лобового стекла, бампера, ходовой, дисков

  КАСКО – вид добровольного страхования автомобилей и средств транспорта (вагонов, самолетов, судов, мотоциклов) от различных рисков – хище...

Погодные условия заставят фермеров страховаться

News image

Украинские аграрии вновь задумываются о страховых полисах. Всему виной – аномальные погодные условия последних лет. В этом сезоне природа ...

Западные стандарты

News image

Надо признать, что страхование выезжающих за рубеж развивается в России довольно вяло. Потому неудивительно, что до сих пор действуют изна...

Полис для экстремала

News image

Стоимость полиса с базовым страховым покрытием (?30 тыс.) при поездке на горнолыжный курорт в Европу на восемь дней составит 350–850 руб. ...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта