>>>: Главная - Главная - Новости - Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru

04 -November -2025 - 22:55

Консультации:

Страхование на дополнительную пенсию в тот период, в

News image

Описание ситуации: У 1988 році Держстрах проводив страхування на додаткову пенсію. На додаткову пенсію розміром у трид...

Что делать потерпевшему водителю незастрахованного авто

News image

Ситуация: В конце августа 2008 года произвошло ДТП с моим микроавтобусом в районе г. Одесса - объездная дорога. Автомо...

Итоги работы:

Страховой рынок России повысил свою ликвидность

Ликвидные активы российских страховщиков составляют более 60%, что является достаточной подушк...

Страховой рынок Узбекистана: итоги

По итогам 2007 г. страховые компании Узбекистана получили премию в размере более 72,3 млрд. сумов (более 56 млн. долл


Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru
Консультант - Новости
14.01.2016 16:31

Если проанализировать маркетинговые усилия различных брендов на уровне продаж товаров в розничных магазинах, то можно отметить, что производители идут на все, чтобы заставить покупателя остановиться среди торговых рядов, обратить его внимание на продукцию компании и впоследствии купить ее. Не последнюю роль в подобном визуальном маркетинге играет упаковка товара.

Маркетологи акцентируют внимание на том, что разработка дизайна упаковки - это важный этап в позиционировании товара на рынке и доверяют эту работу профессионалам из компании «Пленум», контакты которой можно найти на портале plenum.ru. Среди специалистов, занимающихся разработкой дизайна упаковки, существует убеждение, что товар, который вызовет у покупателя правильные чувства, будет выделен им из ряда аналогичных товаров и куплен.

Поможет вызвать необходимые чувства грамотно разработанная упаковка. При этом внимание уделяется не только информации, указанной на упаковке товара. Дизайнеры тщательно подбирают цвет и шрифты для ее оформления, пытаясь с помощью упаковки скорректировать поведенческие факторы среди покупателей.

Большинство товаров в прошлом веке, когда маркетинг не был обязательным элементов производства, были упакованы в функциональные обертки, которые разрабатывались в первую очередь для того, чтобы защитить продукт от порчи и продлить срок его хранения. В настоящий момент эти факторы также учитываются, однако специалисты агентства брендинга «Пленум» делают ударение на том, что упаковка должна быть при этом достаточно привлекательной для покупателя. Уточнить детали можно по тел. +7 495 730-74-80.

Сотрудничество с порталом www.plenum.ru позволит компаниям поднять вопрос разработки корпоративного брендинга на новый уровень и получить грамотные рекомендации специалистов по поводу разработки упаковки для продукции и ее дальнейшего продвижения на рынке.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Несколько полезных советов для страхования здоровья и ж

Для того чтобы правильно выбрать страховую компанию, с которой вы намерены заключить договор о страховании жизни и здоро...

News image

Как правильно застраховать свой автомобиль?

Подобный вопрос возникает перед каждым автолюбителем, поскольку в нашем государстве каждый владелец автомобиля должен об...

Наши партнёры:

Авангард-Гарант

News image

ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант» образовано 2 августа 1993 г. (свидетельство о регистрации № 026.121 от 02.08

ГУТА-Страхование

News image

Компания «ГУТА-Страхование» учреждена в 1994 году и сегодня входит в число ведущих финансовых институтов России, обеспечивая страховую защиту десятков тысяч п...

Капитал. Лизинг. Кредит

News image

ООО «Страховая компания «Капитал. Лизинг. Кредит» зарегистрирована в 2002 г. Оплаченный уставный капитал составляет 180 млн

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

В Европе медицина дороже

News image

Стоимость страховки зависит прежде всего от периода ее действия, страховой суммы, выбранной клиентом при заключении договора страхования, ...

Выводы и предложения для Украины

News image

Анализ Испанской модели страхования дает основания сделать некоторые выводы относительно стратегии построения системы аграрного страховани...

Сколько стоит?

News image

Главное условие у любого страховщика только одно – клиент должен предоставить чек либо экспертную оценку вещи, подтверждающую ее истинную ...

Быстрые полисы

News image

Вы одежду покупаете в магазине или шьете на заказ? Вот примерно по такой аналогии можно рассмотреть разницу между коробочными и индивидуал...

Что заработаем?

News image

Конечно, большинство граждан ждут от лайфа не только страховой защиты, но и получения прибыли. Но в 2010 году больших прибылей ждать не ...

Дети могут подорожать

News image

Страхование детей школьного и дошкольного возраста не пользуется особой популярностью в России. Оно и понятно: дети, как известно, и так п...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта