>>>: Главная - Главная - Новости - Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru

21 -July -2018 - 16:10

Консультации:

О судьбе водителя, застрахованного по КАСКО и ОСАГО, ко

News image

Ситуация: «Моя жена сбила человека. В крайнем правом ряду прямо на зебре стояла маршрутка, и пешеход (женщина) вышла и...

Что делать, если утерян пакет документов на получение с

News image

Описание ситуации: Здравствуйте. Решила обратиться к вам за помощью. Возможно, моя проблема – проблема многих, но оста...

Итоги работы:

В Азербайджане определены лидеры страхового рынка

Общий объем страховых выплат за 2007 год составил 35,62 млн. манатов, что меньше на 22,5% по сравнению с аналогичным п...

Рынок страхования физических лиц Украины в 1 квартале 2

Страховые компании Украины в 1 квартале 2009 года получили от страхователей - физических лиц 1 335,8 млн. грн. страхов...



Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru
Консультант - Новости
14.01.2016 16:31

Если проанализировать маркетинговые усилия различных брендов на уровне продаж товаров в розничных магазинах, то можно отметить, что производители идут на все, чтобы заставить покупателя остановиться среди торговых рядов, обратить его внимание на продукцию компании и впоследствии купить ее. Не последнюю роль в подобном визуальном маркетинге играет упаковка товара.

Маркетологи акцентируют внимание на том, что разработка дизайна упаковки - это важный этап в позиционировании товара на рынке и доверяют эту работу профессионалам из компании «Пленум», контакты которой можно найти на портале plenum.ru. Среди специалистов, занимающихся разработкой дизайна упаковки, существует убеждение, что товар, который вызовет у покупателя правильные чувства, будет выделен им из ряда аналогичных товаров и куплен.

Поможет вызвать необходимые чувства грамотно разработанная упаковка. При этом внимание уделяется не только информации, указанной на упаковке товара. Дизайнеры тщательно подбирают цвет и шрифты для ее оформления, пытаясь с помощью упаковки скорректировать поведенческие факторы среди покупателей.

Большинство товаров в прошлом веке, когда маркетинг не был обязательным элементов производства, были упакованы в функциональные обертки, которые разрабатывались в первую очередь для того, чтобы защитить продукт от порчи и продлить срок его хранения. В настоящий момент эти факторы также учитываются, однако специалисты агентства брендинга «Пленум» делают ударение на том, что упаковка должна быть при этом достаточно привлекательной для покупателя. Уточнить детали можно по тел. +7 495 730-74-80.

Сотрудничество с порталом www.plenum.ru позволит компаниям поднять вопрос разработки корпоративного брендинга на новый уровень и получить грамотные рекомендации специалистов по поводу разработки упаковки для продукции и ее дальнейшего продвижения на рынке.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

РОСГОССТРАХ застраховал ТРК «Рубин» на сумму более 1,5

Тверской филиал компании РОСГОССТРАХ застраховал один из крупнейших в России торгово-развлекательных центров «Рубин», ...

News image

Накопительное страхование жизни оренбуржцев от Сбербанк

Отделение Сбербанка в Оренбурге предложило своим клиентам новый вид страхования. Коробочное страхование – это совместная...

Наши партнёры:

Актив

News image

СК «Актив» является лидером по страхованию имущественных интересов ФГУП «Росморпорт», выполняющего функции хозяйствующего субъекта по управлению федеральной с...

СКИФ-Тверь

News image

ОАО «Губернская страховая компания «Скиф-Тверь» является юридическим лицом, зарегистрированным в г. Твери с уставным капиталом 50 млн. руб. (свидетельство о р...

Приватне Акціонерне Товариство Аліко Україна

News image

Українська компанія із 100% іноземним капіталом, яка належить компанії American Life Insurance Company (ALICO) - світовому лідеру зі страхування життя. Компан...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Погодные условия заставят фермеров страховаться

News image

Украинские аграрии вновь задумываются о страховых полисах. Всему виной – аномальные погодные условия последних лет. В этом сезоне природа ...

Зачем и от чего надо страховать ребенка

News image

Страховые компании выделяют три вида страхования детей: накопительное, рисковое и добровольное медицинское страхование (ДМС). Программы на...

Основные аспекты страхования рисков в сельском хозяйств

News image

Эта публикация является ответом на многочисленные вопросы и желание коллег из стран СНГ получить больше информации об актуальных тенденция...

Накопительное страхование

News image

Накопительное страхование - один из наиболее удобных и надежных способов долгосрочного инвестирования. Он очень популярен в Европе, а сейч...

Нюансы ипотечного страхования новостроек

News image

Традиционное ипотечное страхование представляет собой «три в одном»: 1) страхование жизни заемщика на полную стоимость кредита плюс процен...

Золотая середина

News image

Россияне к страхованию прибегают по необходимости и, как правило, страхуют то, что больше всего боятся потерять. Если вы подумали, что это...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта