>>>: Главная - Главная - Новости - Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru

23 -September -2018 - 20:31

Консультации:

Когда страховщики могут предъявить регресс в размере пр

News image

— Попала в ДТП с тремя машинами (я была последней). Ущерб, судя по всему, насчитают на приличную сумму. Говорят, что к...

Страховая компания отказывается выплачивать за затоплен

News image

«Моя квартира застрахована, на днях потекли трубы, как показалось мне, у соседей сверху. Оказалось, что трубу прорвало...

Итоги работы:

Российские страховщики прячут свою растущую прибыль

Большинство крупных российских страховщиков в условиях кризиса смогли не только показать прибыль за 1-е полугодие, но ...

Страховой рынок Украины подвел итоги: 85% физических ли

В нынешнем году страховые компании Украины смогли существенно нарастить свои заработки. К октябрю сборы лидеров рисков...



Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru
Консультант - Новости
14.01.2016 16:31

Если проанализировать маркетинговые усилия различных брендов на уровне продаж товаров в розничных магазинах, то можно отметить, что производители идут на все, чтобы заставить покупателя остановиться среди торговых рядов, обратить его внимание на продукцию компании и впоследствии купить ее. Не последнюю роль в подобном визуальном маркетинге играет упаковка товара.

Маркетологи акцентируют внимание на том, что разработка дизайна упаковки - это важный этап в позиционировании товара на рынке и доверяют эту работу профессионалам из компании «Пленум», контакты которой можно найти на портале plenum.ru. Среди специалистов, занимающихся разработкой дизайна упаковки, существует убеждение, что товар, который вызовет у покупателя правильные чувства, будет выделен им из ряда аналогичных товаров и куплен.

Поможет вызвать необходимые чувства грамотно разработанная упаковка. При этом внимание уделяется не только информации, указанной на упаковке товара. Дизайнеры тщательно подбирают цвет и шрифты для ее оформления, пытаясь с помощью упаковки скорректировать поведенческие факторы среди покупателей.

Большинство товаров в прошлом веке, когда маркетинг не был обязательным элементов производства, были упакованы в функциональные обертки, которые разрабатывались в первую очередь для того, чтобы защитить продукт от порчи и продлить срок его хранения. В настоящий момент эти факторы также учитываются, однако специалисты агентства брендинга «Пленум» делают ударение на том, что упаковка должна быть при этом достаточно привлекательной для покупателя. Уточнить детали можно по тел. +7 495 730-74-80.

Сотрудничество с порталом www.plenum.ru позволит компаниям поднять вопрос разработки корпоративного брендинга на новый уровень и получить грамотные рекомендации специалистов по поводу разработки упаковки для продукции и ее дальнейшего продвижения на рынке.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страхуем авто грамотно

Многие любители автомобилей задаются вопросом, что лучше: спутниковая система сигнализации или КАСКО? Если выбирать обяз...

News image

Анатолий Алексеев назначен ведущим андеррайтером «Север

В филиале «Северо-Западное бюро» (Санкт-Петербург) ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» приступил к работе...

Наши партнёры:

Национальная противопожарная страховая компания (НПСК)

News image

НПСК работает на российском страховом рынке с 1995 года. НПСК владеет лицензиями Федеральной службы страхового надзора на право проведения 13 видов страхов...

АРТЕКС

News image

История страховой компании начинается с 1990 г.: 22 августа 1990 г. было ознаменовано рождением новой страховой компании, которая была зарегистрирована под на...

Русские Страховые Традиции (РСТ)

News image

СК «РСТ» — универсальный страховщик, владеющий набором страховых продуктов, за исключением страхования жизни. Компания успешно работает на российском рынке с ...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Медицинское сообщество заинтересовано в развитии страхо

News image

Представитель Комитета по здравоохранению, главный акушер-гинеколог Санкт-Петербурга Борис Новиков позитивно отозвался о развитии различны...

Автострахование - выбор страховщика

News image

Любое наше действие, имеющее в основе своей деньги, товары, услуги – это сделка. Купили батон хлеба – сделка, продали старые пожелтевшие к...

Дети могут подорожать

News image

Страхование детей школьного и дошкольного возраста не пользуется особой популярностью в России. Оно и понятно: дети, как известно, и так п...

На зиму можно застраховать дачу от проделок природы, во

News image

“Если у вас нету дома, пожары ему не страшны”, — слова этой песенки будут верны во все времена. А вот если дом есть, то с каждым годом ко...

Страхование мотоцикла по КАСКО

News image

Весь страховой бизнес выстраивается на большом риске. Клиенты страховым компаниям дают деньги за возможность не беспокоиться относитель...

Другая жизнь

News image

О возможности заменить договор личного страхования, покрывающий риски смерти от несчастного случая и инвалидности на договор накопительног...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта