>>>: Главная - Главная - Новости - Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru

23 -September -2017 - 12:11

Консультации:

Кто должен платить - страховщик или Фонд соцстраха? Есл

News image

Описание ситуации: Прошу Вас помочь разрешить ситуацию! Мой отчим, Нестеренко Леонид Александрович (1956 г.р.), должно...

Страхование коммерческих рисков

Страхование коммерческих рисков - важный вид страхования для всех, кто занимается коммерческой деятельностью. Объектом с...

Итоги работы:

Страховой рынок России в 1 полугодии 2009 года остался

Главной тенденцией завершившегося 1 полугодия 2009 года в России стало дальнейшее проникновение экономического кризиса...

НАСК «Оранта» собрала по итогам 2008 года обещанный мил

2008-й год для страхового рынка Украины и НАСК «Оранта» был сложный, а значит по-своему интере...



Разработка дизайна упаковки на сайте plenum.ru
Консультант - Новости
14.01.2016 16:31

Если проанализировать маркетинговые усилия различных брендов на уровне продаж товаров в розничных магазинах, то можно отметить, что производители идут на все, чтобы заставить покупателя остановиться среди торговых рядов, обратить его внимание на продукцию компании и впоследствии купить ее. Не последнюю роль в подобном визуальном маркетинге играет упаковка товара.

Маркетологи акцентируют внимание на том, что разработка дизайна упаковки - это важный этап в позиционировании товара на рынке и доверяют эту работу профессионалам из компании «Пленум», контакты которой можно найти на портале plenum.ru. Среди специалистов, занимающихся разработкой дизайна упаковки, существует убеждение, что товар, который вызовет у покупателя правильные чувства, будет выделен им из ряда аналогичных товаров и куплен.

Поможет вызвать необходимые чувства грамотно разработанная упаковка. При этом внимание уделяется не только информации, указанной на упаковке товара. Дизайнеры тщательно подбирают цвет и шрифты для ее оформления, пытаясь с помощью упаковки скорректировать поведенческие факторы среди покупателей.

Большинство товаров в прошлом веке, когда маркетинг не был обязательным элементов производства, были упакованы в функциональные обертки, которые разрабатывались в первую очередь для того, чтобы защитить продукт от порчи и продлить срок его хранения. В настоящий момент эти факторы также учитываются, однако специалисты агентства брендинга «Пленум» делают ударение на том, что упаковка должна быть при этом достаточно привлекательной для покупателя. Уточнить детали можно по тел. +7 495 730-74-80.

Сотрудничество с порталом www.plenum.ru позволит компаниям поднять вопрос разработки корпоративного брендинга на новый уровень и получить грамотные рекомендации специалистов по поводу разработки упаковки для продукции и ее дальнейшего продвижения на рынке.

 


Читайте:


Горячие темы:

News image

Страховка жизни и здоровья работников предприятия

В любом предприятии рано или поздно придется использовать жесткую экономику. В этом ключе, самое главное правильно распр...

News image

Надежная страховая компания - залог успешной сделки!

В современной жизни страховка является необходимостью. Застраховать можно практически все, и даже здоровье, и жизнь. Бла...

Наши партнёры:

Капитал. Лизинг. Кредит

News image

ООО «Страховая компания «Капитал. Лизинг. Кредит» зарегистрирована в 2002 г. Оплаченный уставный капитал составляет 180 млн

СК «Здорово»

News image

СК «Здорово» — это современная, динамично развивающаяся страховая компания, поэтому мы понимаем настоящие нужды наших клиентов и стараемся предложить им именн...

Тирус

News image

СК «ТИРУС» была организована в 1991 году. Используя в своей работе опыт российского страхования, накапливая свой собственный багаж идей, внедряя все это в пра...

Курсы валют сегодня

Консультант по страхованию:

Появление аграрного страхового бюро не за горами

News image

Начался процесс создания аграрного страхового бюро украины - организации, которая консолидирует усилия страховщиков для предоставления кач...

Партнерство между государственным и частным сектором в

News image

По уровню развития сельскохозяйственного производства США давно и убедительно занимают ведущие позиции в мире. Одной из причин такой стаби...

Тарифный вопрос

News image

Участники рынка в один голос ратуют за повышение тарифов по ОСАГО, что позволит сбалансировать ситуацию и нейтрализовать убыточность обяза...

Как переоформить договор страхования жизни и сделать ег

News image

Ипотечные заемщики ежегодно тратят на личное страхование не менее 0,3--0,4% суммы кредита. Деньги выяснили, что эти и даже большие деньг...

От ущерба и угона

News image

КАСКО – это страхование автомобиля от ущерба и угона, самый массовый среди всех возможных видов добровольного страхования. Впрочем, оно ...

Другая жизнь

News image

О возможности заменить договор личного страхования, покрывающий риски смерти от несчастного случая и инвалидности на договор накопительног...

More in: Агрострахование, Консультации по страхованию, Накопительное страхование, Страхование здоровья и жизни, Страхование имущества и невижимости, Страхование отдыха и путешествий, Страхование отдыха и путешествий, Cтрахование транспорта