Хитрые страховщики и их уловки для обмана клиентов |
Консультант - Новости |
01.05.2014 06:36 |
Как часто бывает, человек оплачивая страховку, думает, что он защищён, и в случае проблемы обязательно получит денежную компенсацию. Но это исключительно на словах страховщика, поскольку на деле получить денежное возмещение оказывается не так просто. Хотя и понятно почему, ведь любая страховая компания не хочет ненужных расходов, которые обязательно могут возникнуть, если клиенту потребуется выплата. Следовательно, любая компания любым способом постарается эту выплату не делать, и зачастую в ход идут любые уловки, от которых клиенту не легче. Но особенно сложно в этом вопросе приходится новичкам и тем, кто не разбирается в страховых тонкостях. Есть сферы, где страхование позволяет избежать неприятных ситуаций, такие, как область транспорта. Например, лизинг грузовых автомобилей подразумевает страхование приобретенного транспорта, что выгодно всем сторонам. Главное, выбирать проверенную лизинговую компанию, условия услуг которых будут оптимальными. Что касается страхования, чтобы не оказаться в числе клиентов, которым страховщики отказались выплачивать деньги, следует внимательно подготовиться к возможному обману с их стороны. Что ж, давайте рассмотрим основные уловки, на которые идут недобросовестные страховые компании, ради обмана собственных клиентов. Самым распространённым видом обмана можно считать полюса поддельные, причём продают их в большинстве случаев, кроме этого встречаются и полюса, не имеющие соответствующей лицензии. Иногда встречаются и такие полюса, которые подписал человек, не имеющий на это права, следовательно, если к клиенту попал подобный полюс, то получить выплату он в любом случае не сможет. Бывают ситуации, когда страховой агент просто взял деньги, а полис не оформил должным образом. Но и это не все виды обмана доверчивых страховщиков, бывают и другие, например, завышенные суммы за страховку или же намеренное затягивание расследования страховой компанией. В этом случае клиенту придётся ждать достаточно времени и ещё не факт, что удастся что-то получить. В некоторых страховых компаниях руководство может обвинить клиента в простой мелочи, например нарушении времени вызова страховщика и тогда опять человек не получит свои деньги. Иногда работники подобных компаний специально не выдают документы, которые могут пригодиться при возникновении спорной ситуации. Но даже если всего этого удалось избежать, не факт, что уловка не скрывается в договоре, именно поэтому читать его нужно внимательно и желательно до того, как поставите свою подпись. Для того чтобы свести весь обман к минимуму, каждый клиент должен учитывать многие факторы. Во-первых, это отзывы и рейтинг страховой компании, а во-вторых, это договоры, варианты оплаты и непосредственно сумма, ведь чем она ниже, тем выше риск попасть на уловку и вообще остаться без выплаты в нужный момент. Но как бы надёжна не была страховая компания, обязательно старайтесь сохранять все договора и нужные документы, ведь они помогут, если потребуется обратиться в суд, чтобы получить свою выплату. 01/05/2014 |
Читайте: |
---|
Горячие темы:
Вопрос налогообложения страхователей стал приоритетнымВопрос налогообложения страхователей стал приоритетным на заседании комитета Верховной Рады Украины по вопросам налого... |
Обязательное страхование пассажиров на транспорте в УкрСуществующее в Украине обязательное страхование пассажиров на транспорте не соответствует мировой практике, поскольку ... |
Наши партнёры:
Європейський страховий альянсЗакрите акціонерне товариство Європейський страховий альянс - зареєстроване 22 вересня 1994 р. Відповідно до отриманих ліцензій, Компанія здійснює понад ... |
КремлевскаяОбщество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Кремлевская» (ООО СК «Кремлевская») является универсальной страховой компанией. Создано в апрел... |
Городская страховая компанияОбщество с ограниченной ответственностью Городская страховая компания создано 9 августа 1993 года, имеет лицензию Федеральной службы страхового надзора Росс... |